Отзывы о провайдерах домашнего интернета Челябинска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Итак,очередная исповедь о вымогательстве провайдера интерсвязь и их ужасном отношении к пользователям. Подключили на выгодном тарифе и условиях,когда поставили они в подъезд свой домофон(чем далеко не все были рады,и причины есть.дело в том,что домофон тоже некорректно работает,а на звонки по этому поводу обещают приехать на диагностику и ничего не происходит месяцами уже).теперь же перейдём к качеству сети wi-fi и тв.на удивление,даже тв пикселит часто и не грузит прямой эфир телепередач,ну это прям вышка.а интернет...первый месяц всё было хорошо,последующие 2 мы терпели неудобства,но пользоваться ещё было можно. Начиная с 4 месяца пользования услугами этого замечательного провайдера разрывы соединения и качество сети стали уже невыносимыми.1-2 раза в неделю стабильно писали в поддержку,звонили. Даже оставляли 2 раза заявку на вызов мастера,который по приезде ничего не исправил. Пообещали заменить свой блок в подъезде,так как проблемы наблюдались у всех пользователей. В итоге никто ничего конечно же не менял и не исправлял,а в поддежке сказали,что плановые работы велись. Где они у них там велись,остаётся загадкой).тариф оплочен на год вперёд,это ужас. И теперь они предлагают за 5 тысяч ещё взять роутер новый на 5g,чтобы зашумленность не мешала и качество соединения стало стабильным. В общем,ищите другого провайдера лучше,сразу вам советую. От интерсвязи вы получите только отрицательные эмоции и опыт работы с лентяями и вымогателями,которые не хотят выполнять свою работу и следовать договору.
Скорость маленькая. Очень хочется больше, поэтому ухожу к другому провайдеру . А так все очень хорошо
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не советую. Сервис хуже некуда. 10 лет пользовался услугами интерсвязи. Был хороший провайдер. Проблемы начались поднятием цены за услуги. Хотели расторгнуть договор. Оператор предложила проплатить год наперед по старой цене. Хорошо. Далее начались систематические сбои сети. Пишешь оператору, ответ один - ваш роутер неисправен. Перезагружать якобы сеть у себя и все работает. Поменяли роутер. И опять все заново. Сейчас дошло до того, что одно оборудование от роутера работает, другое пишет подключение к роутеру есть, без доступа к сети. Потом наоборот другое не работает. Либо могут работать или не работать одновременно. Операторы все также навяливают платный вызов и настройку роутера за 1800руб. У них специалист выезжает только платно оказывается теперь) объяснил оператору, что роутер умею настраивать сам. Но попросил продиагностировать сеть либо дистанционно, либо с выездом специалиста (я думал, что я плачу за бесперебойную подачу интернета). Оператор потерялась))) интерсвязь, вы в отзывах даёте ответ что помогаете решить проблемы! Решите проблему 10.01.22 22-20 оператор валерия. Дайте мне пожалуйста ответ, куда валерия пропала из нашей беседы? Почему ваш сотрудник вот так вот может слиться, не предоставив ответ? (скрины перепики могу предоставить. )и что происходит с интернетом, а также оказанием технической поддержки при его некорректной работе?
Ужасное отношение к клиентам и между отделами сотрудников. Никто друг друга не понимает и не слышит
Я купил правайдер,купил для гейминга.в итоге проиграл турнир,он очень сильно пинговал-лагал.что я купил?
- Ростелеком7 января 2022 г.
Алексей, здравствуйте! Можете написать нам на почту support_forum@ural.rt.ru ФИО и номер лицевого счета?
- Роман1 марта 2022 г.
Деньги за тариф внёс 11 февраля. А тариф полностью не функционирует. Операторы даже не знают в чём проблема!!! Только просят подождать на линии. За три недели проблему исправить не могут. Им только деньги абонентов нужны, а выполнять свои обязанности по договору даже не торопятся!!!!!!!! Не советую Ростелекомом!!!!!!!!!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Всегда нравился провайдер интерсвязь, но в последнее время испортились. Интернет стал пропадать, особенно вечерами, на всех устройствах. Позвонила в поддержку - сказали, что скорее всего проблема в роутере. Проверили, сказали, что должно быть все ок, ничего не поменялось: как пропадал интернет, так и пропадает. Что интересно, на работе все то же самое. Так что я не думаю, что тут связанно с роутером. Просто решили экономить на клиентах. Не знаю стоит ли вообще пробовать решать проблему через поддержку или просто сменить провайдера. Мне постоянно предлагают другой интернет, но почему-то до этого времени меня все устраивало, похоже пришло все поменять. И повысилась стоимость за интернет за счет того, что убрали скидку. Я не знаю о чем думает провайдер, но с такими условиями, мне кажется, они начнут терять клиентов!
Контора ненадёжная, пожалуйста, не подключайтесь! В очередной раз решил попробовать в надежде на улучшение качества обслуживания. В итоге новогодние праздники без домашнего интернета. Мастер приедет через 1,5 суток. Очередной раз проблема с оптикой. И каждый раз мне мастера в гости вызывают, только у меня всё работает и безопасно уложено, интернет внезапно ночью отключается. За день без интернета 10 рублей компенсации, а как же моральная компенсация? Звонок в компанию почти 10 минут занимает, это всё робот. В интерсвязь и izet звонок 1 минуту занимает, и вопрос решают быстро. Буду переходить соответственно к кому-то из них. Я ценю своё время и деньги. А еще я купил фильм ночью на прокат посмотреть, что в итоге деньги и время просмотра сгорели!!!! Крайне недоволен обслуживанием. Кстати, знаю что там операторам в колл центре платят очень мало, до 20 тысяч рублей. В других контактных центрах в районе 30 тысяч и плюс премию платят. Не подключайтесь, у них система кредитной оплаты, еще будете квартиру закладывать, чтобы деньги отдать. Ведь они не видят ваших платежей. Кстати, когда позвонил в контактный центр, меня узнали. А в чате приложения я вообще никто....
Ещё раз сообщаю, что речь шла о бесплатном предоставлении в качестве акции. А вы на стоимость приставки увеличили тариф, вместо того чтобы включить ее в стоимость, как пишите. По моему это абсолютно разные вещи. Т.е. За 37 месяцев оплаты по 170₽ я должна оплатить дополнительно 6000₽. Зачем писать, что фактически приставка получается бесплатно или это у вас называется бесплатно?
- Дом.ру31 декабря 2021 г.Официальный представитель провайдера
Понимаем, неприятно вышло, но для того, чтобы полностью разобраться в ситуации и помочь вам, нам необходим номер вашего договора. Отправьте скриншот отзыва и номер договора нам на почту: helper@domru.ru
- Администратор2 января 2022 г.
Уважаемая Аля, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Сотрудниками дом.ру мне было предложено по акции бесплатно подключить тв приставку. Я была очень удивлена, когда увидела счёт на приобретение приставки в сумме 6000₽ с рассрочкой на 37 месяцев. Неоднократные обращения в компанию ни к чему не привели. Аналогичные отзывы прочитала на данном сайте. Получается, что ситуация очень даже свойственна данной компании, так как случай не единичный. Будьте осторожны!
- Дом.ру30 декабря 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Аля. Досадно, что у вас сложилось о нас плохое мнение? Оборудование всегда предоставляется в собственность или через рассрочку. По данной акции рассрочка уже включена в тариф и погашается постепенно по мере использования. Поэтому, фактически, приставка получается бесплатно? Но, если закрываете договор до окончания рассрочки, непогашенную часть рассрочки, все же нужно будет оплатить
- Аля30 декабря 2021 г.
Речь шла о бесплатном предоставлении в качестве акции. А вы на стоимость приставки увеличили тариф, вместо того чтобы включить ее в стоимость, как пишите. По моему это абсолютно разные вещи. Т.е. за 37 месяцев оплаты по 170₽ я должна оплатить дополнительно 6000₽. Зачем писать, что "фактически приставка получается бесплатно" или это у вас называется бесплатно?
Очень плохой интернет. В выходные и вечерами сильно падает скорость, всё виснет. Смарт тв невозможно смотреть, постоянно перебои и висит. Периодически пропадает сигнал, у мобильного интернета и то скорость лучше. Поддержка говорит надо проверить оборудование, ну не может всё оборудование быть не исправно и зависать всё сразу.
- Интерсвязь27 декабря 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Для того чтобы выяснить причину некорректной работы услуг, пожалуйста, свяжитесь с нами повторно. Все проверим и, если потребуется направим мастера к Вам домой.
Какой провайдер лучший в Челябинске?
В Челябинске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Челябинска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.