Отзывы о провайдерах домашнего интернета Челябинска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Раньше был нормальный провайдер, сейчас же полностью дискредитировали себя. Вечерами скорость интернета низкая, потери пакетов. Техподдержка только отписки пишет и раздаёт советы.
Отвратительная работа провайдера!!!! Каждый раз виновато что-то, только не они. ваш роутер не работает... Поменяла роутер, а связи как не было, так и нет!!!! Мастер заявил, что интернет не работает, потому что в компе мало памяти?! В новом....
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный интернет провайдер, после 18:00 когда все дома, начинается такой хаос, ни видео не грузит, ни музыку, в игру невозможно зайти, пинг просто зашкаливает.... Пишу - звоню, один ответ, проверьте ваш модем. Да модем в порядке, проверьте свой ужасный интернет!!!!!
- Интерсвязь28 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Дело в том, что скорость соединения с интернетом через беспроводную Wi-Fi сеть роутера может быть несколько ниже, чем при подключении по кабелю. Это обусловлено техническими особенностями Wi-Fi роутера. Поскольку сигнал передается по воздуху на стабильность сигнала сети роутера влияет множество факторов, например сети соседей, расположение роутера, препятствия (стены и посторонние предметы). Наша компания передает на Wi-Fi роутер правильную скорость, согласно услуге для выхода в интернет, а уже роутер эту скорость делит, выдавая её с учетом помех. Напишите нам именно в момент неисправности в личные сообщения группы: https://vk.me/intersvyaz. Вместе все проверим.
Прочитала отзыв кирилла от 04.11.2021 по интерсвязи и ответ сотрудника что типа скажите свой адрес и мы проверим интернет как в подъезде, так и в квартире аж расплакалась. У меня уже стабильно больше месяца идут сбои в интернете. Пишузвоню в техподдержку, говорят проблемы в моем устройстве. У них все в порядке. То есть получается и мои гаджеты (их несколько) все разом зачинают тупить и потому нет интернета, а их роутер работает как часы. Прошу вызвать специалиста для проверки, говорят вызов платный, почти тысяча рублей. Мало того что самовольно повышают плату за интернет, так еще и устранять их недочеты я должна из своего кармана.
- Интерсвязь25 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Азалия. Жаль, что у Вас появилось такое мнение о компании. В первую очередь нам важно, чтобы Вы смогли получать наши услуги в полном объёме и для этого мы готовы решить Ваш вопрос в самые кратчайшие сроки. напишите нам в личные сообщения группы: https://vk.me/intersvyaz. Все проверим и подскажем.
- Азалия25 ноября 2021 г.
А вы думаете, я не писала? До недавнего времени писала практически каждый день и ответ всегда был один - " наше оборудование в порядке, проблемы в ваших гаджетах, и чтобы эти проблемы в моих гаджетах устранить я должна заплатить 850 рублей и это еще с учетом скидки мне как вашему любимому клиенту". Честно, надоело писать уже. Не удивительнл, что при таком отношении к клиентам от вас все бегут.
Ужасная техническая поддержка , вызвать мастера платно, интернет не какой , буду менять провайдера!!!
- Интерсвязь24 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Что у Вас произошло? Если остались по прежнему нерешенные вопросы, пожалуйста, напишите нам: https://vk.me/intersvyaz. Все проверим и поможем!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Добрый день!!! Хотелось бы поделиться положительным впечатлением от местного провайдера benet. Решили подключить интернет в дом, позвонили, узнали про тарифы девушки все понятно рассказали! На следующий день быстро подключили! Спасибо!
Пользуюсь с 2017 года, договор 335520, сменив до него несколько провайдеров, минимальное количество сбоев, быстрое их решение, быстрый дозвон до техподдержки. Спасибо!
Интерсвязь жжет... То все нормально - а сегодня все висит просто... Ничего по инету посмотреть невозможно... За что деньги плачу?
- Интерсвязь10 ноября 2021 г.
Добрый день. Пожалуйста, напишите в личные сообщения нашей группы, указав свой адрес подключения для проверки линии. Обязательно поможем.
Хотел бы оставить негативный отзыв на интерсвязь в целом и на сотрудников техподдержки в вк, которые работали 04.11.21, в частности. Тариф улыбка. Начиная со второй половины 03.11 ограничилась скорость интернета до 17 мбит/сек. Никаких изменений в моей локальной сети не было, грешил на роутер, но даже напрямую через розетку подключенный кабель к компьютеру выдавал такую скорость. Тот же кабель на тех же компьютерах выдавал положенные по тарифу 80-90 мбит/сек еще буквально пару дней назад. Два других ноутбука выдают идентичный результат ( от 13 до 17 мбит/сек) по скорости. После рутинных советов техподдержки перезагрузить роутер и подключить кабель напрямую (что и было сделано), а также трассировки двух ip адресов (интерсвязевского и 8.8.8.8), поддержка настойчиво стала предлагать платный вызов инженера. Никаких аргументов о том, что проблема явно на стороне провайдера на его оборудовании, что 3 компьютера одновременно не могли сломаться и начать обрезать скорость интернета, поддержка не понимает. На интерсвязи уже больше 7 лет, до этого особых проблем не возникало, поэтому не было повода связываться с техподдержкой. Оказалось, что техподдержка работает лишь на продажу платных услуг. В итоге за день скорость не восстановилась, вечером 04.11 скорость всё такая же, в районе 17 мбит/сек.
- Интерсвязь4 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер, Кирилл. Ваше обращение уже передал руководству. Кроме того, помощи Вам мы не отказываем, а наоборот предлагаем бесплатный выезд инженера для проверки не только оборудования в подъезде но и на территории квартиры.
- Кирилл4 ноября 2021 г.
Не было никакой речи о бесплатном выезде. Цитирую ваши же слова из сообщения в ВК "Мастер найдет причину неисправности и устранит ее. На его работу действует расширенная гарантия 30 дней и скидка 20% по программе «Доступный сервис». " Скидка 20% и расширенная гарантия намекают, что конкретно выезд может быть и бесплатный, но за то, чтобы ваш специалист посмотрел мои исправные устройства, я должен буду заплатить.
Очень разочаровался в провайдере. 10 лет был их абонентом и исправно платил. Пока не пришёл их техник с приставкой и не вручил, с его слов - безвоздмездный подарок. Оказывается 1 из условий, данного подарка, это использование приставки в течение 3 лет. К сожалению, пришлось переехать и на новом адресе дом.ру нету. Я бы с радостью продолжил платить и пользоваться. О 3 годовалом использование приставки техником сказано ничего не было. В ходе разбирательства с компанией, а это более 10 менеджеров. Поголовно каждый согласился, что я ни виноват в произошедшем, но оборудование возвращать отказывается! Ужасная тех поддержка. Пользуйтесь интерсвязью - будет вам счастье!
- Дом.ру3 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Михаил. По условиям приобретения техник должен был предупредить перед покупкой. Извините за доставленные неудобства:( Ситуация не свойственна нашей компании и мы бы хотели прийти к решению, которое устроит обе стороны. Напишите нам на почту ваш номер договора, мы постараемся разобраться и помочь разрешить проблему: helper@domru.ru
- Аля30 декабря 2021 г.
Аналогичная ситуация произошла и со мной. Перед установкой приставки сказали, что проводится акция оплачивать ничего не надо. В итоге выставили счёт на приобретение приставки в сумме 6000₽ с рассрочкой на 37 месяцев. Обращения в компанию ни к чему не привели. Получается, что ситуация очень даже свойственна данной компании, так как случай не единичный.
Какой провайдер лучший в Челябинске?
В Челябинске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Челябинска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Добрый вечер, Татьяна. По беспроводной сети скорость в любом случае будет снижаться. Если у Вас наблюдаются нарушения в работе наших услуг, мы всегда готовы помочь. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы: https://vk.me/intersvyaz указав Ваш адрес или лицевой счет. Будем рады помочь!