Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Гагарина (Челябинск):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Гагарина провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Гагарина нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Гагарина.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Гагарина составляет 440 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2050 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
106 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 131 с ценой от 440 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Дом.ру
Интернет от Дом.ру работает отлично. Скорость и стабильность заслуживают 5 из 5. Соединение всегда надёжное и быстрое, никаких перебоев не возникает. Техподдержка работает оперативно и профессионально, всегда готовы помочь в случае необходимости. Тарифы гибкие и выгодные, что позволяет выбрать оптимальный вариант. Также радуют акции и дополнительные услуги, которые помогают сэкономить. Очень доволен качеством услуг и рекомендую Дом.ру всем, кто ищет надёжного провайдера. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2425816.
Приветствуем, Александр! Благодарим за теплые слова:) Очень рады вашему отзыву. Постараемся и дальше держать высокую планку^^
Интерсвязь
В ноябре мама провела инет плюс ТВ. За подключение взяли 8830 руб. Причем дом и подъезд давно подключены. Домофон от интерсвязи. Инет и ТВ в доме тоже интерсвязь. Просто развели пожилого человека. Только сегодня об этом узнал. По телефону и в приложении интерсвязь [отговаривается]. Отвечает, что это нормальная цена за подключение квартиры
Интерсвязь
Я клиент компании с 2014г и никак не ожидал, что они смогут в наглую обманывать! Цена за услуги интернета до 100мегабайт 690₽, с меня берут плату 1500₽ в месяц! Не уведомив своего клиента, что цена изменилась за предоставленные услуги! Это как вообще понимать, интерсвязь!?
Ростелеком
Являюсь абонентом ростелекома около года. В свое время было очень страхово подключаться), ничего положительного о гос.гиганте тогда не слышал и не знал, только отзывы в интернете. Но случился переезд в дом, где кроме ростелекома инета нет. По итогу: 1) по качеству связи, сигналу или скорости нареканий не замечено, все работает более чем сносно, даже в пик нагрузки в марте-апреле по ковиду, никаких аварий или обрывов не заметили. 2) были вопросы по начислениям, первый раз столкнулся с кредитным договором, да этого всегда оплачивал телек и инет авансом. Первые впечатления были - меня хотят обмануть)) потом написал в поддержку (мастер не особо объяснял), все описали подробно, писал через группу в вк, теперь все понятно.есть свои тонкости, но в целом - платишь во время, у тебя все бомба)) 3) недавно начал шалить wifi. Сначала было подумал на ртк, но взяв у друга ноут и подключив по проводу выяснил, что все таки роутер. Тут то ртк опять приятно удивил. Мастер приехал, все еще тщательнее проверил, сам выбрал роутре для меня в магазе, сказал бери мол этот, дал сразу инструкцию с настройками. Купил, настроил, все летает. Спасибо, что не морочили голову, сейчас не каждая связь так может)))
Интерсвязь
Некогда замечательный оператор с удобным сервисом для b2b полностью испортил удовольствие от работы с ним. Как было раньше с действующим договором: звоните в службу поддержки с просьбой вызвать специалиста по подключению / настройке, объясняете задачу, у них создаётся заявка, приезжает сотрудник интерсвязи и вы делаете, что нужно. Если была необходимость в изменении логики звонка и внутренней телефонии, все можно было решить по звонку в техподдержку. Оплата за такие задачи просто добавлялась в ежемесячном счёте. В итоге, даже самые сложные манипуляции (например, с пробросом проводов), решались за день. Как происходит сейчас. Была задача подключить нового сотрудника к действующей телефонии. То есть провести ему линию в кабинет и добавить внутренний номер для соединения. Для того, чтобы это реализовать, нужно дозвониться в клиентский отдел, где вам скажут, что передадут заявку вашему персональному менеджеру. Через пару часов (в лучшем случае) менеджер перезвонит, и скажет, что нужно писать заявление на имя генерального директора компании. На просьбу дать хотя бы какую-то форму или образец, отвечают: «бланков у нас нет, записывайте под диктовку». Через день после написания заявления, вам отправят дополнительное соглашение, которое будет содержать ошибки. Затем еще одно дополнительное соглашение с ошибками. После этого вам сбросят еще одно дополнительное соглашение, потому что пробросить линию и вызвать специалиста - это две разных задачи, и два разных допника соответственно. А затем – попросят привезти документы к ним в бумажном варианте, а также оплатить счет без их подписи. Впрочем, второй счет (для второго соглашения) вам, скорее всего, тоже не отправят сразу. Все эти процедуры длятся примерно неделю, потому что о себе теперь приходится регулярно напоминать. После того, как вы сможете добиться проброса линии, вам скажут, что следующий этап делается тоже через заявление – логику звонка поменять просто по телефону теперь тоже нельзя. Процесс начинается заново. Вы пишите заявление, в котором указываете то, что вы хотите от входящего звонка. Вам отзванивается уже технический отдел, который говорит, что не сможет принять такое заявление. Все потому, что у вас указано сокращенное наименование компании, а договор заключался на полное! То, что на заявке ставится подпись и печать, а в договоре в блоке реквизитов указывается сокращенное наименование, не волнует. После заявки, которая устраивает компанию, технический отдел начинает работать. Увы, делая только один пункт из трех заявленных. Приходится снова звонить, и напоминать о том, что вам нужно. В итоге, на то, чтобы подключить ещё одного сотрудника к телефонной линии, мы потратили ровно две недели. Позвонить в «интерсвязь» пришлось по меньшей мере 15 раз. Простую и приятную работу обложили долгими разговорами, ожиданиями, ненужными заявлениями, согласованиями и дополнительными соглашениями. Если раньше мы были готовы рекомендовать эту компанию, то сейчас думаем о том, что пора срочно менять провайдера.
Ростелеком
Ранее пользовались интернет провайдером ростелеком. Далее отключились на один год. Через год в ночь запланировали вернуть интернет в дом. И возникли проблемы в течении двух месяцев разговорились что придёт мастер в результате приходила мастер разотри. После того как мы договорились подключить интернет. Мастер сказал что плохое соединение. После нам вроде сказали что через три дня перезвонят. Перезвонишь нам говорят что за свой счёт нужно установить кабель который стоит 5 600. Почему мы должны оплачивать кабель которая обслуживает провайдер ростелекома. И тем более мы уже пользовались интернету без оплаты этого кабеля а то что пробитый кабель это извините уже не наш вопрос.
Ростелеком
Самый худший провайдер.бизнес ростелекома построен на вранье,прикрываясь договором где прописано что могут изменять тарифы уведомляя за 10 дней,а также со всем ознакомлен, а на деле нет.после подключения сразу же меняются тарифы.но умалчивают о том что после прерывания договора если пользование менее 12 месяцев сумма идёт полная за аренду оборудования. Так обещали по 10руб за оборудование после прерывания договора выставили счёт по 100р. 2 приставки теле и роутер обошлись в 300р вместо 30р обман.
Ростелеком
Не знаю про недорогой - цена все же чуть выше чем по витухе, но оптика - это просто бомба!! У меня наконец hd 4k 8k грузит вообще без тормозов, скайп по-человечески работать стал. Ребята, просто если кто не в теме - оптика это вообще принципиально другой интернет - качество несопостовимо с медью по факту технологии. Пгуглите pon. Ну да, пока только ростик у нас делает, ну ичё? Меня нормально подключили пока нареканий не было,хотя всякого г-на (не подмайте, что господина) понаслушался. Короче, я советую попробовать, может в разных городах по-разному к клиентам относятся. Я в челябинске пока что счастлив
Дом.ру
Да все замечательно,все работает стабильно. Роутер свой,монтажник помог помог его настроить бесплатно,что удивительно для этой компании. В техподдержку не звонила ни разу. Монтажники подключили быстро,без переносов. Роутер кстати не перезагружаю.
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
МТС
Честно, я на распутье... Мтс вроде бы устраивает, как провайдер. Одно но! В середине мая сменили тариф (платила 300 рублей, стала 350 рублей) без уведомления клиента. Я даже не заметила, т.к. Оплачивала вперед на месяц. Но деньги списывали, и на 01.06.2016г. На счету осталось 250 рублей вместо 350 руб. Естественно , доступ в интернет блокирован... Пока поняла в чем дело, причем своими силами(!), т.к. Дозвониться до техподдержки практически невозможно (дозванивалась 25 минут, гоняли по всей стране, так и не смогла ничего узнать), была не просто раздражена - была в бешенстве!!! После этого пополнила счет на 100 рублей и решила до конца месяца подумать - нужен мне такой провайдер или нет. Убивает не цена услуг, а то, что уведомлять клиента не торопятся... Ссылаются на то, что вся информация - в личном кабинете. Но дорогие мтс-совцы! Чта там делать, в личном кабинете, если денег закинуто на счет с запасом, ничего не предвещает изменений, сама тарифный план не собиралась менять...вот как я должна узнавать о ваших изысках? О состоянии лицевого счета отписываетесь на электронку, неужели нельзя так же сделать массовую рассылку про массовое изменение тарифного плана? Вот с этим у вас в организации большая проблема(!) и еще одна - оптимизируйте, пожалуйста, систему дозвона до оператора, а то как-то не очень вериться, что мой звонок очень важен для вас )))после ну очень долгого ожидания! В целом других претензий нет, скорость хорошая, технические проблемы вообще-то решаются нормально, на телефон стабильно отписываются о статусе заявки. Думаю, что дам мтс еще один шанс ))), может исправятся ))) операторы вежливые, технически грамотные, этого не отнимешь, что есть, то есть! Долгий дозвон в техподдержку, очень долгий!!!
МТС
Нахальство мтс в нашем регионе может сравниться разве что с укропами,потому как тарифами крутят как хотят. Вот я отозвался негативно об их тарифной политике(вполне нормативно)и сказал,что собираюсь прекратить пользоваться их услугами.и чтоб вы думали? Тут же прилетает смс о том,что теперь все обращения контактный центр становятся платными.причем я не должник,а они мне впялилитариф smart+!это притом,что он мне да при моем тлф и нафиг не нужен.это как,нормально!? Нахальные и подлые брехуны
МТС
Отличные цены-300 руб 100 за метровый инет 131 канал цифрового тв мне очень нравиться тех поддержка бесплатная в течении суток прилетают у нас в подъезде провод области утром сделал заявку вечером техник приехал и всё сделал много канальный телефон техподдержки у меня мама пожилой человек для нее это сложно