Чтобы подключить домашний интернет на ул Кирова (Советский), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Кирова провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Кирова нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Кирова.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Кирова на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Кирова в Челябинске – 94. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Кирова – 136.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Кирова в Челябинске – 340 руб.
Лучшая скорость интернета – 1024 Мбит/сек.
Интерсвязь
В пятницу, 19.01.2024г. сгорело оборудование провайдера. Нет интернета. Ответили, что восстанавливать будут только после выходных. А ты как хочешь, так и работай. И сроков никто не знает…
МТС
Просто тотальный игнор. Один раз мастера приходили, сказав что-то по типу «тут дел на 10 минут», но им не хватало какой-то детали. Больше ни мтс ни ремонтники ничего не делали. Хотя заявку я оставлял раз 5 уже.
Интерсвязь
Являлся абонентом интерсвязь более 10 лет, интернет стал ниже некуда. Очень плохое качество обслуживания. Видимо нужно искать другого провайдера.
Добрый день. Жаль, что Вам пришлось столкнуться с таким неприятным опытом. Приносим свои извинения. Пожалуйста, напишите Ваш адрес в личные сообщения нашей группы https://vk.com/intersvyaz. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.
Ростелеком
Самый худший провайдер, с пингом в 500 каждый божий день. Невозможность провести оптоволокно в 2020 году, ууслуги, подключенные без ведома клиента (какие-то книги и антивирус). В общем всё самое отрицательное собрано в ростелекоме.
Ростелеком
Не пользуюсь услугами и пользоваться не собираюсь менеджеры звонят и на все поставленные вопросы не дают ответы скидывают телефон, разве это приемлемо крупной компании!!!!
Ростелеком
Менеджер ростелекома месяц уговаривала нас подключиться к ним,попробуйте,не понравится то без проблем уберем,подключили и вот тут началось!!!интернет не везде ловит,тв зависает,промучались мы так три дня,решили отказаться,еле до них дозвонились,пришел мастер и сообщает нам что мы должны оказывается теперь купить их оборудование!!!(естественно об этом менеджер не говорила)незнаю даже чем это все закончится!вообщем если вам жить скучно,подключайтесь.может кто посоветует,как теперь от них избавиться?!
МТС
Пользуюсь услугами этого провайдера три года. Первый год все было очень хорошо. Но потом все хуже и хуже. Сейчас я уже устал наблюдать желтый треугольник в нижнем правом углу на мониторе и постоянно выскакивающую надпись вы не подключены к сети. Техподдержка ничего сделать не может. То же самое и с телевидением, квадратики, отключения... Пообщался с людьми, они решили проблему только сменой провайдера. Вначале может быть все супер. По мере пользования все становиться хуже и хуже.