Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Дегтярева (Металлургический):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Дегтярева провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Дегтярева нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Дегтярева.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Дегтярева составляет 440 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2050 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
107 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 128 с ценой от 440 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Интерсвязь
В данной компании работают ребята с остановки, при этом ещё и обманывают пенсионеров. Названивали и предлагали свои услуги. Вроде в разговоре получилось чуть дешевле, чем в [другой компании]. Переговорили с родителями и перешли в Интерсвязь. И что вы думаете — начислили плату вообще другую, намного больше, чем говорилось ранее. Звоню узнавать, почему так, дак они меня переключают между собой. Короче, [нечестная компания]! Будем менять провайдера. Позорники.
Интерсвязь
Я пользователь другого провайдера, к сожалению, мой провайдер, не может предоставить, по моему адресу, интернет скоростью выше 100 мб/с. В связи с чем я начал рассматривать провайдера интерсвязь. 26-06-2023 я оставил заявку на подключения, на сайте компании интерсвязь. После чего со мной связался менеджер. Он проверил возможность подключения гигабитной скорости, такая возможность имеется (по его словам), оборудования мое (wi-fi роутер huawei ws7100) такую скорость может предоставить, мы так же это обсудили с сотрудником. Так же он предложил, не сколько раз, подключить тарифный план за 650 рублей (интернет 250 мб/с + телевидение), я отказался и в итоге мы договорились на подключения только интернета за 700 руб., скорость которого 330 мб/с. 27-06-2023 ко мне пришел мастер, в условленное время, предварительно мне позвонив. Мастеру я так же объяснил, что скорость для меня важнее всего. Мастер сказал, что проверит возможность подключения т.к. В отделе продаж информация может быть не корректной. Спустя минут 20 мне на телефон приходит сообщение с логином и паролем от интерсвязи. Меняем провод 4-х жильный на 8-ми жильный (замечу услуга платная) мерим скорость: 94.84 мб/с, у мастера глаза приоткрылись. Усомнился в роуторе, загуглил роутер, все подходит, но скорости нет. Взял прибор, пошел в подъезд, в течении 5 мин вернулся, поменял конектор, ситуация та же. Говорит: «странно, все хорошо, но скорость не та. Давайте я оставлю заявку от себя, что бы пришли и поменяли магистральный кабель от чердака до коробки и все у вас будет работать корректно.» я усомнился в его словах сразу, говоря ему об этом. Он говорит: «я вас уверяю, что слова мои правдивы, сроки решения таких заявок составляет 7 дней. Заявка будет отображаться у операторов тех.поддержки и вы сможете отслеживать статус заявки.» я верю специалисту, экскурсию по личному кабинету он не проводит. Так же еще я спросил у мастера: «если бы я отказался от подключения, то это время было потрачено в пусты, без оплаты?» на что он отвечает: «да и еще бы депремировали» я посочувствовал таким условиям, считаю, что его работа подключить корректно интернет, а не удерживать абонентов. Т.к. Я отпросился с работы, ради подключения, решил, что вечером все посмотрю и проведу тесты. После работы я захожу в личный кабинет и вижу у себя подключенный тариф, внимание: 100 мб/с + тв. Я тут же обращаюсь на горячею линию, объясняю, полностью, всю историю. Заявки, которую мне обещал мастер, оператор не видит, после чего составляет претензию, записываю мою историю, с моими корректировками, сроки точные сказать не может, только то, что в скором времени со мной свяжутся. 28-06-2023 после работы, я захожу в лк и вижу, что тп был изменен на 330 мб/сек + тв (тв я вообще не заказывал) т.е. Они увеличили абонентскую плату, не позвонив мне, услугу, которая мне не нужна, оставили. Снова звоню в тех. Поддержку. Снова рассказываю историю, мне соболезнуют, и мы начинаем замерять скорость, вставив кабель напрямую в пк. Сетевая карта, моего пк, поддерживает гигабитную скорость. После замеров, скорость остается в районе 91 мб/сек. Связь прервалась, мне перезвонили минут через 10-20. Снова просят замерить скорость, я отказался т.к. Мы уже сделали, в пк подключить провод нужно много действий сделать. Даю те же данные, которые были когда провод был вставлен в пк. Оператор спросил: «удобно вам будет принять звонок от технического отдела в течении 2-х часов?» время было около 22:00. Мне интересно, я согласился. До 00:00 и даже позже в течении всего дня, со мной никто не связался. 29-06-2023 я снова, после работы, звоню на горячею линию. Уточняю статус заявки, меня переводят на технический отдел. Снова просят вставить кабель в пк. Я отказываюсь. После чего жду на линии проверки технического специалиста, в течении 5 мин специалист ко мне вернулся и спокойным, гордым голосом, говорит: «с нашей стороны проблем нет» и тут меня тряхнуло. Я спрашиваю: «как я могу расторгнуть договор, дистанционно?» меня направляют обратно тех.поддержку. Начинаю объяснять ситуацию, снова всю историю, наверное, раз в 5-6. Мне говорят, что первую претензию составили неправильно и поэтому со мной никто не связался. После чего связь снова прервалась, прерывается она т.к. Проходит более 30 мин соединения. Снова звоню в тех.поддержку, автоотвечик анна меня не соизволила подключить к том же оператору, подключила к новому, снова рассказываю свою историю. Оператор говорит: «для расторжения договора вам нужно обратиться в офис, дистанционно мы этого сделать не можем» приостановить услугу мы так же не можем, т.к. У вас не оплачен долг за кабель (около 270 руб. 8 метров кабеля). Претензию я перенаправлю старшему специалисту, в течении 3-х рабочих дней он с вами свяжется. На текущий момент у вас действует промо период по услуге, но с 01-07-2023 нужно будет оплатить услуги.» я ему говорю: «какие услуги? Ни один из пунктов в договоре не соблюден с вашей стороны. Скорости нет, тв подключили по собственной инициативе, претензию оформили неправильно, тариф завысили. И мне теперь еще и в офис к вам ехать? Где мне так же не закроют договор т.к. Имеется задолженность.» хочу заметить, что все ведут к тому что бы я дотерпел до 3-го числа, когда будет полное начисление за т.п., чтобы увеличить мою задолженность и взыскать потом с меня ее. Приоритетов на мою заявку ни каких не ставят. Итог (прошу прощения за лексикон): ужасная компания, каждый спец меня обманул, кабель они не забирают свой, дистанционно не отключают, подключают что хотят, игнорируя требования абонента. Перерасчетом не пахнет. Договор весь кривой, заполнил два экземпляра, мне оставили пустые. Вообще не рекомендую к подключению интерсвязи.
Дом.ру
Интернет работает отлично, тв редко подлагивает (изображение), тех поддержка на высоте. Специалисты грамотные и вежливые. Но присутствует ненавязчивый сервис добровольно-принудительного повышения оплаты. Так же хочу отметить непрозрачность личного кабинета как в приложении, так и на сайте. Самое главное отсутствуют предыдущие квитанции на оплату, в которых все детали платежей были детализированы. Сейчас же только чеки с общими позициями, кроме подлежащего оплате на данный момент. Т.е если захочешь сравнить, за что ты платил раньше и сейчас - вигвам.
Дом.ру
Обман со стороны специалистов. Позвал представитель сказал :сейчас акция дарим роутер и меняем тариф с большей скоростью и оплата будет такой же. В итоге за роутер нужно платить, а тариф будет меньше, но меньше каналов, а так платите по полной. Не извинений ни чего. Вот сижу и думаю стоит и пользоваться услугами компании, которая нагло лжет.
Интерсвязь
Интернет соединение работает медленно , с перерывами. Видео с платформы ютуб загружаются в течении минуты, так что говорить о качестве данной системы даже смешно
Добрый день. Такая ситуация может быть связана как с работой линии, так и с работой роутера или устройства, на котором проверяете. Напишите, пожалуйста, Ваш адрес в ЛС сообществу https://vk.com/intersvyaz Обязательно разберемся в ситуации.
Ростелеком
Никогда не были подключены к данному провайдеру, но представители данной компании исправно звонили и предлагали свои услуги! Но буквально месяц назад мы узнали что наши данные с якобы нашим долгом перед пао ростелеком был продан коллекторам ,хотя с данной организацией никогда не было договора! Будьте внимательны, ваши персональные данные под угрозой!
Ростелеком
Не в коем случаи не подключайтесь к этим мошенникам. Я уже 4 дня пользуюсь и уже 100 раз пожалел. Это ужас.