Отзывы о провайдере ТТК в Барнауле

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Откровенно ЛГУТ в техподдержке. . В адрес ттк была сделана заявка за № 221234322 от 02.12.2018г.,где говорилось о необходимости присутствия мастера с целью исправления проблемы подключения телевидения с wi-fi,а также настройку. Телевидение не работает уже третью неделю! (и это не в первый раз!). По итогам разговора с менеджером , была договоренность!!!!!!! О времени и дате прихода специалиста (это был следующий день,т.е. 03.12.2018г. С 08-00 до 12-00!!!!!!!). Уже пятое декабря! ,а воз и ныне там! Каждый раз одно и то же! Хамское отношение! По истечении времени,т.е.через три дня после долгих переписок и разговоров с техподдержкой,мне все-таки позвонил представитель ,сказал,что выезд был,но нас не было дома!!!! Это ложь!!!!! Мой ребенок на б/л и нам категорически запрещено выходить на улицу. Пользуюсь ттк очень давно,и честно говоря, не раз были мысли сменить эту конторку

Реальный покупатель
id 22497
ТТК
2.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный сервис. Во время визита специалиста компании ттк (обращалась из-за неработоспособности некоторых каналов в приложении iptvportal) приложение перестало работать (не включается). Сотрудник ттк сказал, что передаст информацию об этом в соответствующий отдел и со мной свяжутся в ближайший рабочий день. На второй рабочий день после того, как со мной никто не связался, я позвонила в техподдержку и рассказала им о проблеме (они были не в курсе), в итоге был назначен день, в который ко мне придет специалист компании. В назначенный день он не появился, мне никто не звонил, не предупреждал. Пришлось снова звонить в тех.поддержку. Мне ответили что ко мне никто не придет. Т.к. Отпрашиваться с работы каждый день я не могу, а рабочий день ещё не закончен я попросила отправить по моему адресу другого специалиста сегодня. В итоге оператор решил переключить меня на руководителя, который даже не задав ни одного вопроса сразу сказала, что я должна ехать к ним в офис и писать письменно претензию, по телефону они принять ее от меня не могут.при этом руководитель (елена) не представилась (я сама спросила с кем разговариваю), не задала мне ни одного вопроса, чем проявила полнейшее равнодушие и отсутствие клиентоориентированности. Оплаченные мной услуги в полной мере не предоставляются (телевидение не работает уже 6 дней, и моей проблемой никто не занимается; что такое сервис в компании ттк вообще видимо никто не знает). Выход вижу только один расторгать договор и переходить к другому оператору.p.s. Не рекомендую данную компанию никому

Реальный покупатель
id 16506

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

ТТК
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Накипело. Пользуюсь услугами этого поставщика интернета около семи лет. За это время набролось не малое количество опыта с техподдержкой. Единственный способ хоть как-то решить проблему или ее часть это необходимость отправится к ним в офис и мазолить глаза, но даже тогда вы скорее всего останетесь без результата. В моем случае чаще всего проблемы связаны либо с пополнением счета, либо с отсутствием интернета в период неоглашенных работ на линиях. В первом случае даже предоставление чеков/выписок с карты о пополнении л/с и подтверждением этих переводов со стороны сотрудников вообще никак не влияют на зачисление средств на л/с. Их проблемы становятся вашими. За весь срок использования столкнулся с данной проблемой 4 раза. Сроки зачисления были от 1 до 3 недель. Бонус - за отрицательный баланс сняли накопленные бонусные баллы за положительный баланс. Во втором случае всё просто - вечер - пик нагрузки - прощай интернет до следующего дня (в лучшем случае), не то чтобы часто, но разок другой в месяц случается. На вопросы с чем связано всегда один ответ где-то авария, разбираемся. Перерасчет за отсутствие интернета ни разу не сделали. Причиной оставить отзыв послужил этот самый опыт с техподдержкой. Строго негативный, ни разу в полной мере мое обращение не было обработано. Всегда ответ мы разбираемся. В чем именно они разбираются мне уточнить не удалоь ни разу, так как про телефону у них нет конкретной информации, на почту отвечают дай бог на следующий день со словами спасибо за обращение, всего хорошего, ну а в офисе у них планктон, который начинает демонстрировать безрезультатную рабочую деятельность, иногда бурную, но всегда безрезультатную.

Реальный покупатель
id 15227
ТТК
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Качество приемлемое, но есть множество нюансов. Г. Барнаул. Пользуемся в офисе услугами интернет, vlan и ip телефонии. Интернет работает почти без перебоев, но иногда, все же, случаются разрывы связи. Отдельно стоит отметить, что провайдер (1 раз точно) проводил плановые работы с перерывом (предварительно уведомив, что является плюсом) во время рабочего дня, что, я считаю, абсолютно не приемлемо для корпоративного сегмента. Качество услуги vlan значительно хуже. Т.е. Пропадает связь с филиалом, звонок в тп, где сообщают, что у на с слишком много mac-адресов на порту (больше 60?!) и предлагают, чтобы мы настроили разные подсети в офисах и маршрутизацию между ними. Безусловно, это выход, но зачем тогда приобретать данную услугу, нам нужно присутствие устройств в одной сети. Для подключения каждого адреса провайдер использует отдельный кабель от своего оборудования, поскольку у них нет на узле порта 1gb/s (?!). Качество телефонии можно считать приемлемым, хотя, по некоторым направлениям качество передачи голоса очень низкое, но тут можно списать на поставщика услуг того, до кого пытаемся дозвониться. Тп - отдельная тема, как бы менеджер у нас 1 и хотелось бы номер поддержки тоже единый, но нет, чтобы получить поддержку по одним услугам требуется звонить на 1 номер, по другим на другой, при этом может возникнуть ситуация, когда первая линия тп, сообщает, что данную проблему решают по другому номеру, те возвращают к первому и тд. Реакция на заявку крайне медленная, даже на сайте указано: во исполнение требований законодательства, ао «компания транстелеком» (далее - оператор) информирует вас о том, что срок устранения неисправностей, препятствующих пользованию услугами связи оператора составляет не более 7 (семи) рабочих дней с момента поступления от абонента соответствующего обращения, если иной срок не предусмотрен заключенным с абонентом договором. 7 дней?! Корпоративный сегмент. По заявке с пометкой срочно обещают отработать в течении рабочего дня, по истечению времени, сообщают, что заявка в работе и с мной должны связаться, но этого не происходит. Повторный звонки на линию тп ни к чему не приводят. На фоне этого ни в коем случае не рекомендовал бы данного провайдера, имел опыт работы с большинством провайдеров, присутствующих в нашем регионе, как с федеральными так и с местными, более медленную реакцию на заявки видел только у ртк.

Реальный покупатель
id 10774
ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Лучше выберите другого провайдера.. Интернет выходит из строя не реже одного раза в месяц. Длзвониться в техподдержку получится не то что в первый час, но даже не в первый день. Просто играет музыка не берут трубку . Отвратиьельный сервис.

Реальный покупатель
id 4724

Лучшие тарифы ТТК в Барнауле

  • Акция
    ТТК

    Зрелищный + IVI

    от ТТК

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Иви
    • Подключение бесплатно
  • Акция
    ТТК

    На твой вкус (Мини)

    от ТТК

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • АкцияПопулярный
    ТТК

    ТТК PRO

    от ТТК

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
61-65 из 65 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера ТТК

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ТТК в Барнауле открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.