Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Приехавшие монтажники начали подключать -потом куда то уехали. Вернулись примерно через час. Доделали работу. Намусорили не сильно правдно, но убирать явно никто ничего не собирался, хотя бы крупный мусор. Когда уехали монтажники - приём пропал. Стал звонить по всем телефонам что мог найти. Наконец мне сказали что нужно оплатить, но из личного кабинета я не смогу это сделать - нужно платить из банкомата. Зашел в интернет с телефона, попробовал оплатить через сбер - все равно не получилось - пришлось идти оплачивать. Пару дней был стабильный интернет сегодня уже второй день - даже почту загружает не с первого раза. Вчера вообще посоветовали воспользоваться более легкой версией почты просто нет слов .... ((((((
Нам многие посоветовали интернет сибирские сети, подключив остались очень довольны. Скорость интернета высокая, при этом стоимость оплаты очень приемлемая. Спасибо за качество.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Решил подключиться к сибирским сетям, позвонил чтобы договориться о времени, в ходе разговора оператор (девушка) начала говорить про какие то технологические отверстия (дословная фраза), послушав этот бред и передумав, ушёл к конкурентам, где всё нормально и подключение клиента больше волнует чем непонятные отверстия где то.
Ужасно плохой поставщик услуг. Оплачиваем всё вовремя, при просрочке платежа моментально все отключают, а качество предоставленных услуг отвратительное. Периодически предъявляю претензии по поводу услуг, но ничего не меняется. Тв постоянно лагает либо циклично повторяет один эпизод. Сегодня при очередном звонке в оператору, сформировали заявку на звонок мастера, при этом уточнили время, до которого можно звонить: до 10, т.е. 22 часов. В настоящее время 22.30 - никто не позвонил. При повторном звонке оператору, оказалось, что звонок необходимо ждать до 23.59! Т.е. Позвонить после 22 часов для этой организации это нормально! Прослушивание записи телефонных звонков! Вы ж всё записываете! Итог: качества нет, поддержки нет и ничего не меняется в лучшую сторону, только платить надо до 1 числа, т.к. 1 числа всё отключат
Компания сибирские сети с учётом большого количества пользователей перестала следить за качеством предоставляемых услуг. Пользовался услугами компании по договору 292465 более 7 лет, техническую часть обсуждать не буду (хотя вопросы есть). Как только начал платить за годовое обслуживание одним платежом - возникли вопросы.... Двойное списание денежных средств, выставление новых счетов и отключение интернета. Обращение в личном кабинете и звонки на перерасчёт: - ваше обращение в работе.... только обращение в личную почту руководства компании повлияло на ситуацию. Без каких либо извинений вернули на счёт часть денег, а через пару недель всё повторилось (двойное списание). Кто пользуется услугами данной компании, рекомендую проверять списание денежных средств со счёта. Впечатление, что компания гонится за количеством ($), забывая о качестве и не ценит постоянных клиентов.
Ужас просто, хуже этого ничего в мире нету, на дворе 2020, а у меня интернет из 2005, в вк еле зайдешь, деньги только выкачивают, скорость 0.5 как через 2g или edge на телефоне
Отвратительная компания,полностью игнорируют отсутствие связи,постоянные неполадки,советуют просто перезагрузить роутер, и на этом все, дошло до того что просто невозможно посмотреть фильм,грузится по пару часов,сеть постоянно вылетает,пропадает. Звонили в тех.подлержку. Стало хуже. Когда подключали,приходил мужчина,бросил шнуры,подключил,ничего не проверил,сказал через 10 минут все заработает,по итогу ещё двое суток настраивали интернет отведённым способом,на просьбу прийти и нормально все провели ответили что и так все будет отлично. В данный момент игнорируют все заявки,дозвониться невозможно, отфутболивают от одного оператора к другому
Загоняют в долг!!!. Пользуюсь давно, начала еще с г. Новокузнецк, там меня все устраивало, работал хорошо. Переехала в г. Барнаул решила тут то же подключить сибирские сети, но уже разочаровалась. Пользуюсь оборудованием компании соответственно с выкупом, так вот 3 месяца с меня не брали оплату за оборудование за интернет и телевидение платим во время, но не разу не пришел долг за оборудование, до операторов не дозвониться. И тут раз и с меня решили списать сразу всю сумму за 3 месяца, как это понимать??? Это вина оператора, а я по итогу остаюсь без интернета и телевидения т.к у меня долг,и он не маленький. Разочаровал!!!!
Ужасное TV!. Интернет вроде не часто отключают(у меня автоматически подключается мобильный интернет)а вот телевидение работает на -10!!!постоянно отключают,тормозит,звонишь-говорят нпредвиденная ситуация,решаем.очень часто эти проблемы.ни кому не советую подкляться!сама отключусь припервой возможности!(пока ребёнок маелнький в офис съездить не могу,а приостановка обслучивания тоже за деньги!а если и не приостанавливать,то обязательно какй-нибудь минус огромный насчитают!)
Сибирские Сети Не дорожат клиентами. Три дня уже не работает интернет.. Оставил заявку на подключение интернета, подключили на следующий день. Интернет поработал два дня и отключился. Баланс положительный. После первого моего звонка на горячую линию, мне пообещали, что техник перезвонит на следующий день с 10 до 12 и устранит проблему. Прождал напрасно, никто не позвонил. Звоню еще раз, говорят в течение дня вам перезвонят. Спустя 5 часов звонит мне техник и просит переподключить кабель в другой порт роутера. Я в это время был на работе уже. Спросили когда я буду дома. Ответил- с 20 часов. Снова никто не позвонил. В итоге я три дня без интернета и неизвестно когда он заработает. Решил не ждать чуда и расторгнуть договор. Для этого мне придется ехать через весь город в офис. Вывод я сделал такой, что компания сибирские сети наплевательски относится к своим клиентам. Никому не рекомендую данного провайдера.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Сибсети
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Сибсети в Барнауле открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!