Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Уважаемый Константин, благодарим за Ваш отзыв и приносим искренние извинения за возникшую ситуацию. Мы готовы обсудить ситуацию более подробно и помочь. Ваше удовлетворение является нашим приоритетом. Уточните, пожалуйста, лицевой счет.
Здравствуйте! Понимаем, что работать и пользоваться услугой с таким качеством неудобно. На скорость может влиять много факторов, от качества соединения до характеристик оборудования. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета, проведем полную диагностику и предложим решение.
Здравствуйте, Евгений. При увеличении количества обращений к оператору может увеличиваться и время ответа, приносим извинения за неудобство! Пожалуйста, уточните номер лицевого счета для диагностики проблемы.
Здравствуйте, Ирина. Пожалуйста, напишите в наш чат (контакты указаны на сайте) для разбора ситуации, обязательно наладим услугу.
Здравствуйте, Олег, спасибо за Вашу обратную связь, на скорость интернета действительно могут влиять различные факторы, напишите пожалуйста нам в Telegram https://t.me/SibSetRuBot , проведем более подробную диагностику и попробуем разобраться в чем же дело.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!