Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отвратительная служба поддержки, которой далеко до вас и ваших проблем с интернетом (абсолютное равнодушие). Заставили ждать около месяца подключения, подключились специально к мобильной вышки так как им нет дела до вас. У работников ростелекома руки растут из одного места, натянули кабель так что мы неоднакратно лишались связи, тв, интернета. Удивительно, что данная компания вообще ещё существует. Была бы возможность подключения через другого провайдера, то я ей точно бы воспользовался.
Крик души. После подключения было все здорово. Но не долго... Роутер постоянно глючил, по 10 раз в день перезагружать приходилось. Техподдержка ничего. Звонков уйма. В итоге более полугода мутарств, подняли цены. Аренда этого оборудования стала с 10 рублей 168! Без объявления войны. Переругался, что-то пересмотрели. Приехал мастер. Ничего не смог сделать. Привез новый роутер и тв приставку. Стало лучше, но wifi стал 2х диапазонный. И опять проблемы. Просто откалывается. Приходится переподключаться с одного на другой. Постоянно. Ужас!!! Бесят. В среднем 1000 в месяц сам плачу за порчу нервов своих. Прям на грани отключения. И через смарт тв приложение wink ужасное косячное приложение. Виснет, скидывает места паузы видео, моя оценка 2.
- Ростелеком3 ноября 2020 г.
Илья, здравствуйте. Действительно, неприятная ситуация. Мы обеспокоены вашим отзывом. Напишите нам в любой удобной соцсети, например https://vk.com/rostelecom. Обязательно поможем разобраться в вопросе.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В начале вроде бы было все хорошо, так как уже пользовались домашним телефоном этого провайдера ростелеком, мне инв. 1гр. Понадобился интернет для получения необходимых услуг в сети. При установке интернета было заявлено, что цена на всегда инвалиду и вдове участника вов, но не верьте этому провайдеру! Цена стала расти, как грибы. Почти все в многоквартирном доме уже расторгли с ними договоры, цены и услуги желают быть лучше. Придется видимо и мне искать другого поставщика. С каждым годом цены постоянно растут, качество прежнее, скорость до 100 иногда не тянет и на 50. Служба поддержки только может посоветовать перезагрузить роутер или компьютер, больше ничего. После каждого повышения цены приходится тратить здоровье и нервы на разбирательства и искать новые тарифы через отдел претензий, так как мне интернет нужен только по необходимости, так как я инв.1гр. И вдова участника войны. Компания просто наглеет на глазах, все хапают и хапают, сравнивая себя с жкх. Очень хочу найти добросовестного, честного провайдера, который будет ценить и уважать своих клиентов и не разбрасываться ими. Изначально цена и так была не маленькая, более 300 руб., для пенсионеров это не мало.
Из-за монополии вашей компании в регионах вам настолько наплевать на качество предоставляемых услуг, что не то что смешно становится, а кричать хочется. С мая нет интернета, техподдержка предлагает перезагрузить роутер и проверить кабеля - вау, правда , спасибо, сам бы я не догадался. До этого - постоянные срывы связи, падения скорости. Объясните, почему человек живет на дома дальше меня,но при одинаковых тарифах у нас различаются цены(он платит меньше) и скорость у него средняя в 7(!!!!) раз выше. Очень хорошая компания. Сегодня отключил ваш сервис, который вы называете качественным обслуживанием. Ни при каких условиях не подключайтесь к этому, жалеть будете очень долго
Непорядочная организация! Деньги хапают, а услуги ноль. Тех.поддержка вообще хамы и негодяи. Не рекомендую связываться!
Лучшие тарифы Ростелеком в Барнауле
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 200 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 200 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение - 200 ₽
Пришел за качеством - собираюсь уходить из за очень высоких тарифов..грабёж при качестве сопоставимом с другими провайдерами....
- Ольга В.7 мая 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Интернет просто так отключают,и через 5 минут подключают.скорость в 100 раз ниже,заявлена 3мб,а на деле 30кб. Не рекомендую.
Ужас.... Постоянно меняют тариф, выставляют счёт дороже чем должно быть, каждые три месяца ругаюсь с операторами из-за этого. Уже так надоело. Ни какого уважения к постоянным клиентам. Столько времени трачу на них. И в итоге возвращают всё как было. Пора в суд подавать за моральный ущерб и трату времени.
- Гость6 апреля 2020 г.
Ужас......
- Гость6 апреля 2020 г.
Не уважение к клиентам, Ростелеком просто портят себе репутацию. Таким отношение.
Пользуюсь услугами ростелеком уже около 6 лет, в начале все устраивало( 3 года), теперь проблема за проблемой. Интернет вылетает, скорость падает так что, как будто, интернета совсем нет. Устал перезагружать роутер. По квартире только около роутера связь более-менее ( возможно роутер виноват). Оборудование покупал у них же. Техподдержка никакая, ответа не дождешься, а если ответили то решение одно предлагают перезагрузите роутер. Даже в личном кабинете, при опросе о качестве предоставляемых услуг, если напишешь нелестный отзыв и проставишь плохие оценки ответ не принимается.
потерянная контора!!!!!!! Сколько бы раз не звонила по горячей линии вопросы решить не могут. Постоянно соединяют со специалистами и составляют заявки. Переключают с одного на другого такое ощущение, что там не специалисты а диспетчера. Имела не осторожность подключить услугу умный дом, сто раз всё прокляла. Люди не вздумайте с этой конторой связаться пожалейте свои нервы.
- Елена Чуркина4 марта 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Барнауле открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Олег, здравствуйте. Очень жаль, что у вас сформировалось подобное мнение. Мы максимально заинтересованы в том, чтобы вы оставались довольны качеством предоставляемых услуг и сервисом обслуживания. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom Мы постараемся все исправить.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!