Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Крик души. После подключения было все здорово. Но не долго... Роутер постоянно глючил, по 10 раз в день перезагружать приходилось. Техподдержка ничего. Звонков уйма. В итоге более полугода мутарств, подняли цены. Аренда этого оборудования стала с 10 рублей 168! Без объявления войны. Переругался, что-то пересмотрели. Приехал мастер. Ничего не смог сделать. Привез новый роутер и тв приставку. Стало лучше, но wifi стал 2х диапазонный. И опять проблемы. Просто откалывается. Приходится переподключаться с одного на другой. Постоянно. Ужас!!! Бесят. В среднем 1000 в месяц сам плачу за порчу нервов своих. Прям на грани отключения. И через смарт тв приложение wink ужасное косячное приложение. Виснет, скидывает места паузы видео, моя оценка 2.
В начале вроде бы было все хорошо, так как уже пользовались домашним телефоном этого провайдера ростелеком, мне инв. 1гр. Понадобился интернет для получения необходимых услуг в сети. При установке интернета было заявлено, что цена на всегда инвалиду и вдове участника вов, но не верьте этому провайдеру! Цена стала расти, как грибы. Почти все в многоквартирном доме уже расторгли с ними договоры, цены и услуги желают быть лучше. Придется видимо и мне искать другого поставщика. С каждым годом цены постоянно растут, качество прежнее, скорость до 100 иногда не тянет и на 50. Служба поддержки только может посоветовать перезагрузить роутер или компьютер, больше ничего. После каждого повышения цены приходится тратить здоровье и нервы на разбирательства и искать новые тарифы через отдел претензий, так как мне интернет нужен только по необходимости, так как я инв.1гр. И вдова участника войны. Компания просто наглеет на глазах, все хапают и хапают, сравнивая себя с жкх. Очень хочу найти добросовестного, честного провайдера, который будет ценить и уважать своих клиентов и не разбрасываться ими. Изначально цена и так была не маленькая, более 300 руб., для пенсионеров это не мало.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Из-за монополии вашей компании в регионах вам настолько наплевать на качество предоставляемых услуг, что не то что смешно становится, а кричать хочется. С мая нет интернета, техподдержка предлагает перезагрузить роутер и проверить кабеля - вау, правда , спасибо, сам бы я не догадался. До этого - постоянные срывы связи, падения скорости. Объясните, почему человек живет на дома дальше меня,но при одинаковых тарифах у нас различаются цены(он платит меньше) и скорость у него средняя в 7(!!!!) раз выше. Очень хорошая компания. Сегодня отключил ваш сервис, который вы называете качественным обслуживанием. Ни при каких условиях не подключайтесь к этому, жалеть будете очень долго
Непорядочная организация! Деньги хапают, а услуги ноль. Тех.поддержка вообще хамы и негодяи. Не рекомендую связываться!
Пришел за качеством - собираюсь уходить из за очень высоких тарифов..грабёж при качестве сопоставимом с другими провайдерами....
- Ольга В.7 мая 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Лучшие тарифы Ростелеком в Барнауле
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
- Акция
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
Интернет просто так отключают,и через 5 минут подключают.скорость в 100 раз ниже,заявлена 3мб,а на деле 30кб. Не рекомендую.
Ужас.... Постоянно меняют тариф, выставляют счёт дороже чем должно быть, каждые три месяца ругаюсь с операторами из-за этого. Уже так надоело. Ни какого уважения к постоянным клиентам. Столько времени трачу на них. И в итоге возвращают всё как было. Пора в суд подавать за моральный ущерб и трату времени.
- Гость6 апреля 2020 г.
Ужас......
- Гость6 апреля 2020 г.
Не уважение к клиентам, Ростелеком просто портят себе репутацию. Таким отношение.
Пользуюсь услугами ростелеком уже около 6 лет, в начале все устраивало( 3 года), теперь проблема за проблемой. Интернет вылетает, скорость падает так что, как будто, интернета совсем нет. Устал перезагружать роутер. По квартире только около роутера связь более-менее ( возможно роутер виноват). Оборудование покупал у них же. Техподдержка никакая, ответа не дождешься, а если ответили то решение одно предлагают перезагрузите роутер. Даже в личном кабинете, при опросе о качестве предоставляемых услуг, если напишешь нелестный отзыв и проставишь плохие оценки ответ не принимается.
потерянная контора!!!!!!! Сколько бы раз не звонила по горячей линии вопросы решить не могут. Постоянно соединяют со специалистами и составляют заявки. Переключают с одного на другого такое ощущение, что там не специалисты а диспетчера. Имела не осторожность подключить услугу умный дом, сто раз всё прокляла. Люди не вздумайте с этой конторой связаться пожалейте свои нервы.
- Елена Чуркина4 марта 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отвратительное обслуживание!!!!! Зависает постоянно!!! Звоню на горячую линию,,, они помочь ни чем не могут!!!! Вот и сидим уже 6 часов без телика и интернета!!!! Говорю :что хочу расторгнуть с ними договор,,,, просто отключаютя!!!! Это капец какой-то!!!! Люди не видитесь!!!!
- Люлю13 марта 2020 г.
Ужасное просто обслуживание!!!Мы сидели 5 дней без телевизора!!в течении 5 дней звонила,чуть ли не 5 раз!с одного специалиста переключали на другого!хотя специалисты все работали в эти дни!я просто не рекомендую заключать договор с этой компанией!????????????????????????????
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Барнауле открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Илья, здравствуйте. Действительно, неприятная ситуация. Мы обеспокоены вашим отзывом. Напишите нам в любой удобной соцсети, например https://vk.com/rostelecom. Обязательно поможем разобраться в вопросе.