Александр, здравствуйте! Мы не подключаем тайком услуги, в каждой ситуации надо разбираться отдельно, но всегда есть логическое объяснение. Напишите нам в социальных сетях и мы обязательно высиним все детали и поможем решить вопросы. https://vk.com/rostelecom
Олег, здравствуйте. Очень жаль, что у вас сформировалось подобное мнение. Мы максимально заинтересованы в том, чтобы вы оставались довольны качеством предоставляемых услуг и сервисом обслуживания. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom Мы постараемся все исправить.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Илья, здравствуйте. Действительно, неприятная ситуация. Мы обеспокоены вашим отзывом. Напишите нам в любой удобной соцсети, например https://vk.com/rostelecom. Обязательно поможем разобраться в вопросе.
Обратитесь к нам, пожалуйста, в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), постараемся решить ваши вопросы в кратчайшие сроки.
Ужасная компания, с утра до вечера пытался договориться об прибытии мастера на подключение тв и интернета, раз шесть пытался, перекидыват с одного оператора на другого, каждому соответственно нужно объяснить что от них требуется, на конечном операторе телефон у них совсем не фурычит и этот квест надо проходить по новой. Промежуточные операторы между делом говорят каждый свою информацию, цены у всех разные, у одного специалист готов уже выехать, у другого заявка только рассматривается 3 дня. В общем потеряв целый день так и не добился результата. Такого дурдома не встречал с 90-ых годов.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!