Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ждём подключения 3 недели,точности нет! Ужасная работа,скоро открытие а у нас нет сети от каторой зависит работа
Самая худшая компания платишь за услуги в начале месяца если не оплатил сразу отключат зато при расторжении договора они запрашивают заплатить снова за этот месяц . Техобслуживание не дождешься.к операторам ,чтоб дозвониться минимум полчаса надо ,обслуживание полный ноль
- Ростелеком4 сентября 2023 г.
Сожалеем, что у вас сложилось данное мнение. Вы можете обратиться к нам в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) Проконсультируем по вашим вопросам. Проведём диагностику работы услуг.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Доброго дня, уважаемый читатель! Скорее всего ты зашёл сюда, чтобы ответить на один единственный вопрос: стоит ли всё-таки подключать интернет от этого провайдера. Забегая наперёд, мой ответ - только если вы не уважаете себя, свои интересы и отношение к себе. Ростелеком подключил более года назад на смену другого провайдера, поскольку второй провайдер на тот момент не предлагал оптоволокно для подключения, да и роутер был у меня не самый свежий, чтобы тянуть всё это дело. А в ростелекоме всего лишь за 50 рублей в месяц мне обещали предоставить хорошее оборудование. Всё было неплохо до определённого момента, пока не начала снижать скорость интернета, повышаться пинг. В чате грубо отвечали, что проблема на моей стороне. Однако их же мастер, который приехал проверять оборудование, сказал обратное. Каждый раз, когда я обращался с какой-то проблемой, настроение падало в ноль из-за плохого отношения. Могли не перезвонить по оставленной заявке. Со стороны провайдера я не увидел заботы и желания помочь клиенту решить проблему. Знайте: если вы подключите ростелеком, то вас не будут ценить как клиента. Постоянно падает скорость, постоянно взлетает пинг, приходится жить возле роутера, чтобы каждую божую минуту его перезагружать в надежде, что это поможет. Выездные специалисты - хорошие ребята. Надеюсь, что работодатель к ним относится лучше, чем к клиентам. Мобильный интернет - неплохой, было удобно пользоваться всё это время. Но мобильный интернет и выездные ребята не исправят весь тот негатив, который накопился за год пользования провайдером.
- Ростелеком9 августа 2023 г.
Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте или Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Все проверим и постараемся исправить.
Сам подключает дополнительные подписки, без моего ведома. Так за место 500р платишь 1500р. При том что в личном кабинете показывает что никакие дополнительные услуги не подключены. Чудеса
- Администратор25 апреля 2023 г.
Уважаемый Олег! Оценка отзыва изменена на нейтральную. Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Ростелеком25 апреля 2023 г.
Олег, здравствуйте. Требуется разобраться в ситуации о подключении дополнительных услуг, такого быть конечно не должно. Обратитесь к нам, пожалуйста, в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), все проверим и разберемся.
Отвратительное отношение к клиентам!!! 2 недели назад перестал работать интернет, обратились в ростелеком. Не нашли мой договор и ничего не изменилось сколько писали звонили воз и ныне там!!! Зачем вы звоните людям пристаёте что бы воспользовались вашими услугами, если у вас всё так ужасно устроено!!!
- Администратор1 марта 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, поскольку Вы описываете только проблемы с предоставлением услуг и не отмечаете положительных моментов. Однако общая оценка услуг провайдера получилась нейтральной, так как Вы положительно оценили некоторые критерии. Нейтральная оценка не соответствует отрицательному отзыву.
Лучшие тарифы Ростелеком в Барнауле
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- Популярный
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Ужасный сервис , ужасные специалисты . Ничего не знают , три разных «специалиста» говорят разную информацию . Деньги заплатили , интернета нет ,но деньги списали. Ужасно. Никогда в жизни не буду пользоваться вашими услугами.
Добрый день. С 2016 года пользуюсь домашним интернетом ростелеком, тарифом технология доступа 100 мбит/c за 499 руб/мес. 16.01.2023 г. Проверила на вашем сайте доступные по моему адресу тарифы и хотела перейти на тариф для улетного настроения скорость 200 мбит/c за 400 руб/мес. Обратилась к вашему оператору для составления заявки на переход на тариф с более высокой скоростью. Получила отказ, т.к. У вас в заявке не предусмотрена такая причина. Есть только причина, не устраивает качество интернета. При указании в заявки причиной скорость, оператор настойчиво предлагает замерить скорость моего интернета. Для тарифа на котором я сейчас, скорость соответственно нормальная. Получается, у меня нет возможности перейти на более подходящий мне тариф с высокой скоростью. Очень разочарована. Получается, новых клиентов заманиваете, а тем кто давно с вами отказываете в переходе на более высокую скорость интернета. Буду переходить на другого оператора.
- Ростелеком16 января 2023 г.
Елена, актуальные тарифы для действующих договоров вы можете увидеть в личном кабинете.
- Елена17 января 2023 г.
я и пишу вам отзыв, что старым клиентам (с ранее заключенными договорами) вы не даете возможности перейти на новые более выгодные тарифы. Я плочу за интернет со скоростью 100 МБИТ/C, дороже, чем новые клиенты за скорость 200 МБИТ/C. Замануха для новых клиентов. Где в моем договори прописано, что я не могу перейти на более выгодный тариф? Как оплату по несколько раз в год поднимать, договор вам не помеха.
Добрый день. Пользуюсь домашним интернетом от оператора ростелеком с 2016г. В данный момент у меня тариф технология доступа по тарифу 499/мес скорость 100 мбит/c. На вашем сайте, при вводе моего адреса, выходят доступные тарифы для меня. Хочу перейти на более выгодный тариф для улетного настроения 200 мбит/c за 400 /мес. При обращении к оператору и составление заявки, столкнулась с проблемой, что оператор отказывается брать заявку т. К. У вас в заявках переход на более выгодные тарифы не предусмотрен. Я являюсь вашим клиентом уже не 1 год и очень разочарована. Буду подавать заявку на отключение. Новых клиентов заманиваете, а тем, кто давно с вами, не даете возможность перейти на более высокую скорость!!!!
- Администратор16 января 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Никогда не пользуйтесь ростелекомом, интернет 1-2мб/с, больше не было. Оплата идет уже 40 минут. Надеюсь скоро перестану пользоваться данным провайдером
Не знаю как другие провайдеры может везде так (хотя примерно полгода назад все было более или менее).компания при заявке на неполадки исправляли их за сутки(а теперь нет) .плачу за интернет+тв самый дорогой пакетный тариф а по факту получаю интернет 2010 года.входящее соединение 22.97,пинг 23.звоню в компанию оператор смотрит по настройкам минут 15 а потом просто говоритну мы все страдаеми ложит трубочку.нормально думаю видимо совсем им плевать на клиентуру.думаю отказываться от провайдера.....
- Ростелеком28 ноября 2022 г.
Напишите нам в личных сообщениях официального сообщества Ростелеком в Вконтакте или Одноклассниках. Проверим информацию и разберёмся во всех вопросах.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Барнауле открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Время пользования недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте или Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Все проверим и постараемся исправить.