Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернет просто ужасный,постоянные вылеты , обращаюсь в тех поддержу ничего внятного сказать не могут ссылаются на проблемы то с ноутбуком у меня,то блокировка скорости у них...не рекомендую
Интернет - нет цензурных слов , постоянно вылетает, тормозит ох...несравненно))) скорость в 25 раз ниже заявленной! Буду расторгать договор, благо теперь в доме есть другие провайдеры - раньше руководство тсж мутило и не запускали других - типа нет технической возможности. Постоянно без уведомления поднимают тариф - хотя бы чуть чуть... Полностью присоединяюсь к негативным отзывам о провайдере дом.ру
- Дом.ру24 ноября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Досадно, что вы пришли к такому решению. На качество услуг могут влиять разные факторы, поэтому в подобных ситуациях мы проводим диагностику, чтобы выявить и устранить причину сложностей. Также отметим, что при изменении абонентской платы компания информирует пользователей за 10 дней по разным каналам связи. Если на договоре действуют индивидуальные акции, сроки их завершения можно посмотреть в личном кабинете. Напишите, пожалуйста, номер договора на электронную почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот или ссылку на отзыв. Постараемся урегулировать вопрос. Надеемся, что мы еще не упустили шанс исправить ситуацию.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
К сожалению, хуже провайдера нигде не встречал, элементарные проблемы с подключением к точке доступа wi-fi, постоянные обрывы, низкая скорость, высокий пинг, за что плачу деньги неизвестно, будем прощаться
- Дом.ру5 ноября 2019 г.
Здравствуйте! Так быть не должно. Напишите ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru или в сообщения сообщества в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Мы проверим детали и поможем исправить ситуацию.
21.07.2019 -лучше вообще не иметь интернета чем такой. Тормоз- сайт открывается через 10 минут и дальше то же
- Дом.ру22 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Очень жаль, что у вас возникли сложности с интернетом. Пришлите, пожалуйста, номер договора или ваш полный адрес со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru. Проверим, с чем связана медленная загрузка сайтов.
Все чудесно , пользовались довольны
- Дом.ру6 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Афтандил. Благодарим за время уделенное на отзыв и высокую оценку. Рады соответствовать вашим требованиям. Приятного пользования.
Лучшие тарифы Дом.ру в Барнауле
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гига дом+ 200
от Дом.ру
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 3000 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
[обманывают на деньги]. Из-за низкой скорости интернета решила поменять провайдера. Позвонила менеджеру, что бы расторгнуть договор. Предложил сначала приостановить договор. Обьяснил, что оставшиеся средства пойдут в счет приостановке. Я согласилась под его натиском. Приостановил на 2 месяца. Через 1,5 месяца выясняется, что уже я им должна 620 рублей. За что??? Якобы долг я оплатила, так как понимаю, что доказать что-либо сложно!!! Никому не советую эту компанию. Скорость интернета 1/3 о заявленной. По всей квартире росте не действует. Да и качество телевидения оставляет желать лучшего. А все эти проблемы исправить не могут.
- Дом.ру26 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с подобными трудностями при пользование услугами компании. К сожалению, данных не достаточно для понимания причин произошедшего и по этому мы просим вас, написать нам в социальных сетях или на электронную почту(helper@domru.ru) и прикрепить скриншот/ссылку данного отзыва. Будем рады помочь разобраться!
Интернет подключал давно. Переехал потом. Но за то время показал себя хорошо. Проблем никаких особо не было. Скорость была стабильной и не скакала. Оборудование брал по акции в аренду по 1 руб в мес. Очень удобно и классно. В целом полностью был доволен.
- Дом.ру23 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Михаил. Благодарим вас за оставленный отзыв и уделенное время. Рады, что услуги компании и оказанный сервис соответствуют вашим требованиям и ожиданиям. Мы не останавливаемся на достигнутом и постоянно работаем на улучшениями в компании. Желаем всего самого наилучшего!
Все работает просто на отлично, очень благодарен, все рекомендую!
- Дом.ру28 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Татьяна! Благодарим за отзыв и внимание к нашей работе. Нам очень приятно, что Вы выбрали нашу компанию. Всегда стремимся делать пользование услугами и сервисом наиболее комфортным и рады, что наши старания не остались не замеченными. Хорошего настроения и приятного пользования!
Всё нравилось. Меня всё устраивало, до операторов дозванивалась очень быстро, проблемы устраняли сразу. Если бы не переезд, пользовалась дальше
- Дом.ру28 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес компании. Очень жаль, что не смогли остаться с нами. Тем не менее, если возникнут вопросы, обращайтесь. Всегда рады помочь!
беда. Персонал дом.ру (телефонный и обслуживающий на дому)некомпетентны.три месяца не могли выяснить причину сбоев.нанятый компьюторщик нашёл причину в течение 30 мин.невздумайте подключить эту контору-головная боль.
- Дом.ру13 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Александр, здравствуйте. Благодарим за отзыв. Приносим извинения за возможные неудобства. Хотели бы отметить, что работа услуг зависит от многих факторов. Все наши специалисты квалифицированы и клиентоориентированны. Также, работу каждого специалиста можно проверить. Для этого отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Информация будет передана ответственным.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Барнауле открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Константин! Понимаем, что ситуация неприятная. Мы хотели бы разобраться в ситуации подробнее. Для этого пришлите ваш номер договора и скрин на почту: helper@domru.ru, проверим информацию.