Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Снижения скорости могут происходить по разным причинам. Для их выявления и разрешения сложившейся ситуации, пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Поможем оперативно решить данный вопрос.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Описанная ситуация категорически противоречит регламенту нашей Компании и недопустима в любых рамках обслуживания. Рекомендуем обращаться исключительно в официальные сообщества в социальных сетях. Сожалеем, что Вы были вынуждены столкнуться с подобным, приносим свои извинения за произошедшее. Будем рады вмешаться и разобраться в данной ситуации. Напишите нам, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию и передадим ответственным для дальнейшего разбирательства. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Добрый день. Благодарим за обратную связь. Мы стараемся предоставлять исключительно качественный сервис и услуги. Нам искренне жаль, что не удалось изменить Ваше мнение о компании. Будем рады видеть Вас среди наших клиентов. Всего наилучшего!
Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях, не создавая новый отзыв.
Здравствуйте! Благодарим за уделенное время на отзыв. Очень жаль, что у Вас сложилось исключительно отрицательное впечатление о нашей Компании. Приносим свои извинения, если доставили какие-либо неудобства. При звонке в службу поддержки, первой задачей специалиста и является выяснение схемы/способа подключения к Интернету. Если же, например, на логине установлено соединение с 01.09, то тогда в этом просто нет необходимости, ведь это говорит исключительно о том, что подключены Вы через роутер. Не смеем вступать с Вами в спор. Скажите, пожалуйста, Вы проводили диагностику со специалистом технического отдела? Вам оформляли заявку на техников? Будем рады, если Вы предоставите возможность проверить всю информацию более подробно и помочь в разрешении возникшей ситуации, для этого отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем в работу. Хорошего настроения!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о компании. Уточните, пожалуйста, Вы обращались в техническую поддержку по вопросу работы услуг? Сложности могут возникать по различным причинам и поэтому мы рекомендуем в подобных ситуация обращаться к нашу службу. Если мы еще в силах изменить Ваше мнение, пришлите номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Обязательно во всем разберемся.
Здравствуйте, Алексей! Благодарим за уделенное время на отзыв. Причины низкой скорости могут быть разными. Скажите, не пробовали ли Вы обратиться с данным вопросом в службу поддержки? Если да, то какой ответ был получен от наших специалистов? Будем рады, если Вы предоставите нам возможность проверить информацию более подробно и помочь с разрешением сложившейся ситуации, для этого отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте helper@domru.ru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Хорошего настроения!
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, по данному вопросу Вы обращались в техническую поддержку? Мы с радостью поможем в решении сложившихся сложностей, для этого пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем в решении вопроса.
Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и потраченное на отзыв время. Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения!
Здравствуйте, специалисты техподдержки передают, что по вашему обращению провели работу, и проблема была решена. Спасибо, что написали