Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Барнауле

Подключение
+7 (800) 350-52-83
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      3.3
      Общая оценка
      Дом.ру в топку паровозную!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Дом.ру рекордсмен по некачественным услугам. Постоянное какие то сбои, интернет тормозится, нереально просто. Провайдер берет за услуги 430 руб., а предоставляет на 100, в лучшем случае. Никому не советую. Терпение на исходе, когда ждешь открытие страницы по 5 мин.
      Отзыв засчитан
      663222
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      10.09.2018
      Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о наших услугах. Для выявления и устранения причины низкой скорости необходимо будет провести диагностику. Напишите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Поможем решить вопрос.
      75679
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Дом.ру - плохой провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользовался услугами р-телеком уже около 7 лет. Всегда требовался только интернет. Но постоянно пытались навязать дополнительное. С этим я мирился, как и с отвратительным процессом расторжения договора, не менее отвратительным подключением по новому адресу, путаницей, попыткой подключения новых услуг. Но в последние 2-3 месяца началось уже форменное непотребство. Скорость вместо заявленных 40 мбит/сек упала до 6 от силы. По ночам и того меньше. А это с учетом того, что у меня еще якобы подключен...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      662332
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Плохое ТВ
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      С месяц назад позвонил оператор и предложил дополнительные каналы с порно. Сказал что для этого нужен код активации если я хочу подключить эту услугу. Я эту услугу не подключал код активации мне не приходил. Но через месяц мне пришел счет на 350 рубликов больше. Это что значит опереторы дом. Ру кому хотят тому и сами подключают дополнитеные каналы без ведома к тому же и порнуху.? Это что нормально.? А как же код активациии.? У меня дома дети. Они это учли.? Озабоченные.недобросовестные. В добаво...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      661954
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      02.08.2018
      Здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Мы проверим информацию и постараемся исправить впечатление.
      
      74977
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Барнауле
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 300 PON Леста
      300
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1450
      725
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 600 Леста
      600
      Мбит/c
      -
      -
      1200
      600
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гига 1000м
      1000
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1750
      2
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет работает отлично, проблем нет. Мастера приехали вовремя и быстро все организовали. Мнение о компании положительное.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      656688
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      31.03.2018
      Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента. 
      71859
      Ваш комментарий
      reviewType
      6.3
      Общая оценка
      Ужасный провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Раньше пользовался ростелекомом, думал хуже нет но дом.ру просто бъет рекорды. Постоянные перебои в сети, на работе при том что одновременно работают от одного сервера 36 компьютеров нет таких задержек и обрывов. Самое дешевое оборудование которое поставили в аренду, wi-fi через два метра падает на 60%, через три метра нет сигнала, при том что тот же ростелеком ставил такое же дешевое оборудование, где сигнал через пять этажей поддерживал сеть. Последнее время реклама за.е просто, открываешь стр...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      655882
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      15.03.2018
      Здравствуйте. Благодарим за отзыв. В первую очередь, хотим принести извинения за доставленные неудобства. Как мы поняли, Вы пользуетесь услугами как юридическое лицо, верно? Надеемся,что сможем изменить сложившееся впечатление и постараемся сделать всё от нас зависящее, чтобы Вы не пожалели о своём выборе. Напишите, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru)с подробным описанием ситуации или прикрепите скриншот/ссылку на отзыв. Всего наилучшего!
      71291
      Ваш комментарий
      reviewType
      8.8
      Общая оценка
      Не люблю, когда из клиента делают идиота
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Если по чесноку, то один из лучших провайдеров. Пользуюсь их услугами более 6 лет. Техподдержка супер в любое время. Теперь минусы - один из самых дорогих провайдеров (хотя мне как постоянному клиенту) делали скидку. А теперь главный минус - подключили какую то левую подписку, которую даже в личном кабинете не видно, и контактный центр убеждает меня, что это я ее подключил сам, хотя, что за подписка не знаю. В общем делают из клиента идиота. Специально оплатил за полмесяца вперед включая эту неп...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      655794
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      14.03.2018
      Здравствуйте, Максим! Благодарим за отзыв и уделенное время. Надеемся, что решение неокончательное и Вы предоставите нам возможность вмешаться, сохранить Вас среди Клиентов нашей Компании. В случае положительного решения, отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим информацию более подробно и обязательно поможем разобраться в сложившейся ситуации. Заранее спасибо, хорошего настроения! 
      71237
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      не самый удачный выбор
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пишу откровенно и не скрываюсь пусть знают дог.№ 220004772831. Если со скоростью и техподдержкой ещё белее менее терпимо, хотя последнее время частые ремонтные работы и срывы, но это не так раздражает как постоянное изменение оплаты (я всегда платил за 6 мес. Вперёд), в прошлом году (начало) они подняли тариф без уведомлений и предупреждений, хотя я заплатил за полгода вперёд по акции и считал, что купил трафик по той цене на полугодовалое пользование вперёд и что они не могут изменить тариф и у...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      655123
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      04.03.2018
      Здравствуйте, Влад. Благодарим за подробный отзыв и уделенное на него время. Согласно Вашему договору, стоимость услуг была изменена по причине окончания акции. При подключении которой, Вас информировали по её срокам и условиям. В любом случае, сожалеем, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение о нашей компании и приносим искренние извинения за возможные недопонимания и неудобства. Будем рады проинформировать Вас по текущим тарифам, акциям и выгодным предложениям, проинформируем по всем условиям и найдём вместе с Вами компромиссное решение. Напишите, пожалуйста, нам по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Заранее спасибо и хорошего настроения! 
      70773
      Ваш комментарий
      reviewType
      7.5
      Общая оценка
      Оценка провайдера
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Здравствуйте, хотел бы поделиться впечатлением об этой компании в городе барнауле. Начну с того, что являлся клиентом дом.ру 6 лет (был подключён пакет интернет волокно и кабельное телевидение), за это время постоянно росла цена за тариф. После двух-летнего пользования перестала устраивать скорость и цена по самому первому тарифу, решил обратиться в компанию за советом как быть, на что мне ответили: вашего первоначального тарифа уже давно нет, сейчас имеется более быстрый и более дешёвый, перехо...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      654389
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      21.02.2018
      Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим за время уделенное на отзыв и подробное описание. Нам очень жаль, что в процессе столь длительного сотрудничества, возникали какие-либо ситуации из-за которых у Вас сложилось подобное мнение. Не смеем пытаться переубеждать, но для нас важен каждый Клиент, как уже действующий, так и еще потенциальный. Если обращение в службу поддержки по вопросу снижения стоимости услуг, то тогда да, специалист должен проинформировать Вас о всех доступных скидках/акциях/бонусах, которые могут позволить сэкономить на оплате. Например, актуальная акция с оператором Мегафон, которая дает 20% скидку на наши услуги + 20% на сотовую связь, также постоянная акция "Оптом дешевле", которая дает скидку 50/100 руб при оплате на 3/6 мес вперед. Ежегодная акция "Подарки 10000", в рамках которой Вам ежемесячно доступны различные бонусы/пакеты каналов без какой-либо дополнительной оплаты, ознакомиться с ними Вы можете в Личном кабинете, в разделе "Спецпредложения". По техническим вопросам, скажите, если были обращения в службу поддержки, то тогда какой ответ был получен от специалистов? Как уже сказали ранее, сожалеем, что Вам были доставлены неудобства, от лица Компании приносим извинения. В случае возникновения каких-либо вопросов/сложностей, требующих оперативного вмешательства, Вы всегда можете обратиться к нам по электронной почте (helper@domru.ru), будем рады помочь разобраться. Заранее спасибо, хорошего настроения! 
      70265
      reviewReplySmile
      Дмитрий
      21.02.2018
      И да, забыл написать, бонусные баллы в личном кабинете, тратить по существу не на что.
      70266
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      23.02.2019
      Здравствуйте, Дмитрий. Хотим отметить, с 1 февраля 2019 заканчивается начисление баллов за покупки у партнёров. 
      Накопленные баллы можно использовать:
      1) для оплаты услуг нашей компании;
      2) для подключение скоростного бонуса до 100 мбит/с на месяц (200 баллов);
      3) чтобы произвести конвертацию в мили бонусной программы S7 (10 баллов = 1 миля);
      4) чтобы перевести в плюсы Связной Клуб (10 баллов = 1 плюс);
      5) для покупки сертификата М.Видео на сумму 500 рублей (5000 баллов).
      Все неактивированные баллы будут автоматически переведены в рубли до 31 марта 2019 года для получения дополнительной скидки.
      Если у вас остались дополнительные вопросы или пожелания, напишите нам. Всегда готовы помочь. 
      
      79466
      Ваш комментарий
      reviewType
      7.2
      Общая оценка
      Очень плохой интернет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Это полный крандец!!!! Перешла с ттк на дом.ру и офигела, ттк просто цветочки по сравнению с дом.ру,уже три раза звонила в тех.помощь(это за один день!!!!) жестокое разочарование ребята, это апофеоз моих надежд, на лучший интернет
      Отзыв засчитан
      652875
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      01.02.2018
      Здравствуйте, Юлия! Благодарим за уделенное на отзыв время. К сожалению, информации не совсем достаточно, чтобы понять суть и причину произошедшего. Но нам очень жаль, что у Вас возникло столь категоричное впечатление. Будем рады, если предоставите возможность вмешаться. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем разобраться в возникшей ситуации. Заранее спасибо и хорошего настроения! 
      69341
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Качество интернета устраивает,монтажники все сделали качественно и быстро,техподдержка реагирует оперативно, общая оценка компании-5 баллов.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      651811
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      18.01.2018
      Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента. 
      68641
      Ваш комментарий