Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Хотел подключится к интернету озвучили цену 500 рублей а когда приехали техники оказалось 1050 рублей не советую подключать
Хорошая компания ,почти с первых дней с появления в барнауле, не являюсь пользователем с минимальными запросами - лучше переплачу но качество хочу ! И вот акция movix pro - кто до нового года подключится все каналы на всегда в подарок бесплатно , плюс можно рекламу перемотать и паузу поставить на тв каналах и 7 дней в хранилище можно смотреть , так меня убедили при оповещение и агитации на эту приставку - это сказка почти быль цена не вопрос !!!! Поставили - появились 4к каналы качество изображения и звука очень хорошие , я даже купил наушники хорошего качество для этих каналов : 44 ; 61 ; 62; 63 может и ещё были каналы , но мне этого хватало , всем расхваливал супер приставку(работала безостановочно круглосуточно) ! Но радужные облака растаяли - в начале я заметил что на 4к каналах нет паузы и хранилища обратился в службу поддержки видать они сами не в курсе были про такое , ещё приставка 100% интернет - зависимая(в отличие от предыдущих) , но ладно и так сойдёт (бонус бесплатный, а дарённому коню зубы не смотрят) , с началом карантина приблизительно начала приставка вырубаться каждых 2 часа , пообещали решить вопрос , приехали специалисты для замены приставки и сказали это новая прошивка и она обновится на всех приставках но скорее это на период короновируса при акции бесплатного месяца при сиди дома . Ура!!!! Проблема решена мне отключили 4к каналы , служба поддержки сказала что подписка на них у меня кончилась (все каналы в подарок по мимо интимных) )) и очнитесь вы не в сказке , а отключение каждых 2 часа это действительность и вам надо смириться с этим . Пора вам уважаемый дом ру сделать отключение как на современных сотовых телефонах на заводских настройках (около 15 секунд) и с каждым нажатием клиенты отскакивать будут чем чаще тыкать тем больше отскочивших .................. Задумайтесь !!!
- Дом.ру16 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Досадно, что у вас сложилось о компании отрицательное мнение. Постараемся прояснить некоторые моменты: 1) Действительно, на приставке Movix Pro установлен максимальный лимит бездействия 2 часа, однако, если вы в течение этого периода совершаете какое-либо действие, например: прибавляете звук, переключаете канал или открываете меню, таймер сбрасывается. Это сделано для поддержания корректной работы приставки и исключения ошибок от длительной работы. В следующих обновлениях ПО, время автономной работы будет увеличено. 2) В связи с низким спросом на 4к каналы, мы были вынуждены убрать их из частотного плана. 4к контент остается на канале MyZenTV и в подписке Megogo. Если вы столкнулись с каким-либо сложностями в использовании услуг или возникли вопросы, вы можете написать нам в сообщения группы ВКонтакте или на почту: helper@domru.ru. Всегда готовы помочь!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Благодарю сотрудников дом ру за высокое качество, оперативность.особо хотелось бы отметить работу о. Сергея(техник).,быстро и качественно решил проблему.,доступно все объяснил.спасибо!
- Дом.ру15 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо большое за отзыв! Приятного пользования :)
Являлась клиентом провайдера почти десять лет. Сегодня попросила расторгнуть договор. Качество связи последнее время было отвратительным. Обращалась постоянно в службу поддержки, там более менее помогали, но временно, обосновывали тем, что нужно купить новую модель роутера, цена у него космос. Стоимость интернета тоже совсем не маленькая, причём стоимость растёт, а качество падает ((так ещё и в этом месяце у них внезапно произошли изменения в оплате. Мне было всегда очень удобно, что оплачивать можно позже первого числа, если не было возможности оплатить, то можно было воспользоваться услугой и отложить платеж на десять дней. В прошлом месяце я воспользовалась этой услугой и заметила, что изменились условия, она действовала не 10, а 14 дней. Через этот срок я оплатила услуги, но интернет отключили. Обратилась в службу поддержки, мне ответили, что долго была задолженность и нужно оплатить все полностью за два месяца. Зачем увеличивать срок услуги, а потом заявлять, что это слишком долго мне не понятно. Оператор сказал, это все пандемия ????????♀️когда я попросила расторгнуть договор, мне ответили, ну вам же и за другой интернет придётся платить... Да, придётся, но мне это уже принципиально. Если компания так наплевательски относится к своим долгосрочным клиентам, то я найду другую с более приемлемым сервисом.
- Дом.ру9 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. В апреле мы предоставляли бесплатный обещанный платеж на 14 дней. Это был временный бонус. Подозреваем, что у вас была задолженность за март и апрель. Да, в этом случае, в мае необходимо было оплачивать сразу за 2 месяца. Надеемся, что ваше решение неокончательно и вы останетесь с нами. Если что, обращайтесь. Всегда готовы помочь.
Качество обслуживания вашей компании равно 0. Дом ещё не заселён, а вы уже набрали больше 50% голосов желающих пользоваться вашими так сказать услугами. Не все люди в курсе что вы уже в доме , как захватчики.больше месяца я не могла попасть в собственную квартиру по простой причине, у меня не было ключа от домофона . С горем пополам забрали. Приехали в офис на балтийской там отказали ,вышли оттуда, позвонили, по телефону предложили вернуться назад и забрать ключи и так несколько раз.через некоторое время поехали на квартиру , а ключ то не подходит. Позвонили на горячую линию там ничего хорошего не предложили: не знаем, приезжайте завтра и дали адреса, а зачем мне ваши адреса , мне нужно решение проблемы сейчас , а не завтра.проблему решил сосед, который вышел покурить и запустил нас , кстати он тоже не в курсе , что у нас уже дом.ру.лично меня устраивал домофон- сервис, который предоставил все и сразу при заселении и не навязывал своих услуг как вы . Ещё неизвестно как прошли эти голоса когда в доме в помине нет даже 50% жильцов. А теперь вы говорите , что договор заключила управляющая компания, что за бред.вывод: от вас одни проблемы, а решать эти проблемы должны мы сами.
- Дом.ру8 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Установка домофонов осуществлялась при соблюдении всех норм и требований. При замене домофона на двери должны были разместить лист с графиком выдачи ключей и временным кодом для открытия двери. Досадно, что у вас сложилось лишь отрицательное впечатление от нашей компании. Чаще всего замена домофона происходит при модернизации оборудования старого на новое, мы лишь его предоставляем. Обслуживанием все также может заниматься обслуживающая организация (зависит от конкретного адреса). Если у вас имеются вопросы, которые требуют скорейшего решения, напишите ваш полный адрес нам на почту helper@domru.ru. Поможем в решении вопроса.
- Елена Чуркина13 марта 2020 г.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению услуги домофона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Лучшие тарифы Дом.ру в Барнауле
- Популярный
Гига 300м
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Гига дом 200м
от Дом.ру
200 Мб/c
Домашний интернет
- Амедиатека, START, PREMIER, Иви, Кинопоиск
- Подключение - 3000 ₽
Гейминг 100 xPON new Warface
от Дом.ру
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 3000 ₽
Из-за того что приходится выбирать из плохо и отвратительно, то приходится иметь дело с дом ру, это плохо. Начинали с хорошего, а закончили заупокой. Являюсь клиентом с момента подключения дома к их сети. Телевидение - все интересные каналы требуется дополнительная плата, а иначе смотри федеральную аналоговую муть. Интернет - стабилен и на этом всё. Сейчас живу на другом адресе, а это осталось родителям, плачу я, и желание расторгнуь договор. Ттк предоставляет тот же доступ за вдвое меньшие деньги, а тв, так эти же каналы и по эфирной цифре бесплатно можно принимать
- Дом.ру3 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Перечень каналов зависит от тарифного плана, но это точно больше 20 федеральных. Ежемесячно мы дарим пакеты каналов нашим клиентам. Ознакомиться и подключить их можно в личном кабинете. Напишите нам на почту helper@domru.ru.
Благодарю сотрудников дом.ру за вежливость, оперативность и высокое качество. Техподдержка просто на высоте, быстро решают проблему по телефону, если вызываешь техника на дом, приезжают быстро работают качественно и всегда на позитиве, это очень приятно! Подключалась ко многим провайдерам земля и небо! Дом.ру самый лучший провайдер! Спасибо!!!
- Дом.ру2 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Приятного пользования)
Интернет просто ужасный,постоянные вылеты , обращаюсь в тех поддержу ничего внятного сказать не могут ссылаются на проблемы то с ноутбуком у меня,то блокировка скорости у них...не рекомендую
- Дом.ру8 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Константин! Понимаем, что ситуация неприятная. Мы хотели бы разобраться в ситуации подробнее. Для этого пришлите ваш номер договора и скрин на почту: helper@domru.ru, проверим информацию.
Интернет - нет цензурных слов , постоянно вылетает, тормозит ох...несравненно))) скорость в 25 раз ниже заявленной! Буду расторгать договор, благо теперь в доме есть другие провайдеры - раньше руководство тсж мутило и не запускали других - типа нет технической возможности. Постоянно без уведомления поднимают тариф - хотя бы чуть чуть... Полностью присоединяюсь к негативным отзывам о провайдере дом.ру
- Дом.ру24 ноября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Досадно, что вы пришли к такому решению. На качество услуг могут влиять разные факторы, поэтому в подобных ситуациях мы проводим диагностику, чтобы выявить и устранить причину сложностей. Также отметим, что при изменении абонентской платы компания информирует пользователей за 10 дней по разным каналам связи. Если на договоре действуют индивидуальные акции, сроки их завершения можно посмотреть в личном кабинете. Напишите, пожалуйста, номер договора на электронную почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот или ссылку на отзыв. Постараемся урегулировать вопрос. Надеемся, что мы еще не упустили шанс исправить ситуацию.
К сожалению, хуже провайдера нигде не встречал, элементарные проблемы с подключением к точке доступа wi-fi, постоянные обрывы, низкая скорость, высокий пинг, за что плачу деньги неизвестно, будем прощаться
- Дом.ру5 ноября 2019 г.
Здравствуйте! Так быть не должно. Напишите ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru или в сообщения сообщества в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Мы проверим детали и поможем исправить ситуацию.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Барнауле открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Леонид, мы бы хотели разобраться в ситуации подробнее. Напишите ваш адрес нам в сообщения сообщества Вконтакте или на почту: helper@domru.ru, проверим информацию.