Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о наших услугах. Для выявления и устранения причины низкой скорости необходимо будет провести диагностику. Напишите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Поможем решить вопрос.
Здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Мы проверим информацию и постараемся исправить впечатление.
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. В первую очередь, хотим принести извинения за доставленные неудобства. Как мы поняли, Вы пользуетесь услугами как юридическое лицо, верно? Надеемся,что сможем изменить сложившееся впечатление и постараемся сделать всё от нас зависящее, чтобы Вы не пожалели о своём выборе. Напишите, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru)с подробным описанием ситуации или прикрепите скриншот/ссылку на отзыв. Всего наилучшего!
Здравствуйте, Максим! Благодарим за отзыв и уделенное время. Надеемся, что решение неокончательное и Вы предоставите нам возможность вмешаться, сохранить Вас среди Клиентов нашей Компании. В случае положительного решения, отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим информацию более подробно и обязательно поможем разобраться в сложившейся ситуации. Заранее спасибо, хорошего настроения!
Здравствуйте, Влад. Благодарим за подробный отзыв и уделенное на него время. Согласно Вашему договору, стоимость услуг была изменена по причине окончания акции. При подключении которой, Вас информировали по её срокам и условиям. В любом случае, сожалеем, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение о нашей компании и приносим искренние извинения за возможные недопонимания и неудобства. Будем рады проинформировать Вас по текущим тарифам, акциям и выгодным предложениям, проинформируем по всем условиям и найдём вместе с Вами компромиссное решение. Напишите, пожалуйста, нам по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим за время уделенное на отзыв и подробное описание. Нам очень жаль, что в процессе столь длительного сотрудничества, возникали какие-либо ситуации из-за которых у Вас сложилось подобное мнение. Не смеем пытаться переубеждать, но для нас важен каждый Клиент, как уже действующий, так и еще потенциальный. Если обращение в службу поддержки по вопросу снижения стоимости услуг, то тогда да, специалист должен проинформировать Вас о всех доступных скидках/акциях/бонусах, которые могут позволить сэкономить на оплате. Например, актуальная акция с оператором Мегафон, которая дает 20% скидку на наши услуги + 20% на сотовую связь, также постоянная акция "Оптом дешевле", которая дает скидку 50/100 руб при оплате на 3/6 мес вперед. Ежегодная акция "Подарки 10000", в рамках которой Вам ежемесячно доступны различные бонусы/пакеты каналов без какой-либо дополнительной оплаты, ознакомиться с ними Вы можете в Личном кабинете, в разделе "Спецпредложения". По техническим вопросам, скажите, если были обращения в службу поддержки, то тогда какой ответ был получен от специалистов? Как уже сказали ранее, сожалеем, что Вам были доставлены неудобства, от лица Компании приносим извинения. В случае возникновения каких-либо вопросов/сложностей, требующих оперативного вмешательства, Вы всегда можете обратиться к нам по электронной почте (helper@domru.ru), будем рады помочь разобраться. Заранее спасибо, хорошего настроения!
И да, забыл написать, бонусные баллы в личном кабинете, тратить по существу не на что.
Здравствуйте, Дмитрий. Хотим отметить, с 1 февраля 2019 заканчивается начисление баллов за покупки у партнёров. Накопленные баллы можно использовать: 1) для оплаты услуг нашей компании; 2) для подключение скоростного бонуса до 100 мбит/с на месяц (200 баллов); 3) чтобы произвести конвертацию в мили бонусной программы S7 (10 баллов = 1 миля); 4) чтобы перевести в плюсы Связной Клуб (10 баллов = 1 плюс); 5) для покупки сертификата М.Видео на сумму 500 рублей (5000 баллов). Все неактивированные баллы будут автоматически переведены в рубли до 31 марта 2019 года для получения дополнительной скидки. Если у вас остались дополнительные вопросы или пожелания, напишите нам. Всегда готовы помочь.
Здравствуйте, Юлия! Благодарим за уделенное на отзыв время. К сожалению, информации не совсем достаточно, чтобы понять суть и причину произошедшего. Но нам очень жаль, что у Вас возникло столь категоричное впечатление. Будем рады, если предоставите возможность вмешаться. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем разобраться в возникшей ситуации. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.