Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Барнауле

Подключение
+7 (800) 350-52-83
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      4.5
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отвратительная задержка до серверов за пределами россии, проседания скорости, потеря пакетов и абсолютно не клиентоориентированный сервис. Попросил ответ в письменном виде на почту, то есть фактически оставил претензию - третий месяц нет ответа, в чатике у них сидят люди, которые не могут перечитать предыдущее сообщение, прежде чем писать мне ответ. В общем, типичный такой барнаульский провайдер, ничем не лучше мтс, ртк, дианет и ттк (ну, разве что ттк совсем на дне). Не рекомендую, а жаль, снач...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      688957
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      20.05.2020
      Отправьте номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Разберемся в ситуации. 
      88448
      reviewReplySmile
      Cursed
      29.05.2020
      Мне ответили в личной переписке, затем, после нескольких оставленных сообщений, меня просто начали игнорировать. Что и требовалось доказать - задумайтесь, нужно ли вам это.
      88666
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      29.05.2020
      Писали на почту helper@domru.ru?
      88667
      reviewReplySmile
      Cursed
      29.05.2020
      Абсолютно верно
      88669
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      04.06.2020
      Рекомендуем проверить добавляли ли вы при ответе в копию helper@domru.ru. Так как в ином случае ответ может не поступить. Также, вы можете обратиться к нам по любому другому каналу связи (online-чат на сайте, номер горячей линии, группы в соц сетях) для получения более оперативного ответа. 
      88712
      reviewReplySmile
      Cursed
      02.07.2020
      UPD: ничего не решилось за два месяца, избегайте этого провайдера по возможности, все эти "напишите нам на почту" не работают, одни отписки
      89167
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      03.07.2020
      UPD: 5 июня вы написали, что отправите нам трассировку при повторении сложности, но до сих пор не сделали это. Наши рекомендации не выполнили. По оплате 1 числа, когда доступ к услугам закрыт, пишите раз в месяц. Ранее по этому вопросу ответили на письмо. 
      89191
      reviewReplySmile
      Cursed
      04.07.2020
      Бла-бла-бла-бла, ничем не смогла Анастасия помочь и рассказывает мне про трассировку, хотя проблема в другом))
      89193
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.7
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Хотел подключится к интернету озвучили цену 500 рублей а когда приехали техники оказалось 1050 рублей не советую подключать
      Отзыв засчитан
      688895
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      18.05.2020
      Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
      88368
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      18.05.2020
      Леонид, мы бы хотели разобраться в ситуации подробнее. Напишите ваш адрес нам в сообщения сообщества Вконтакте или на почту: helper@domru.ru, проверим информацию. 
      88373
      Ваш комментарий
      reviewType
      8.9
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Хорошая компания ,почти с первых дней с появления в барнауле, не являюсь пользователем с минимальными запросами - лучше переплачу но качество хочу ! И вот акция movix pro - кто до нового года подключится все каналы на всегда в подарок бесплатно , плюс можно рекламу перемотать и паузу поставить на тв каналах и 7 дней в хранилище можно смотреть , так меня убедили при оповещение и агитации на эту приставку - это сказка почти быль цена не вопрос !!!! Поставили - появились 4к каналы качество изображе...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      688856
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      16.05.2020
      Здравствуйте. Досадно, что у вас сложилось о компании отрицательное мнение. Постараемся прояснить некоторые моменты:
      1) Действительно, на приставке Movix Pro установлен максимальный лимит бездействия 2 часа, однако, если вы в течение этого периода совершаете какое-либо действие, например: прибавляете звук, переключаете канал или открываете меню, таймер сбрасывается. Это сделано для поддержания корректной работы приставки и исключения ошибок от длительной работы. В следующих обновлениях ПО, время автономной работы будет увеличено.
      2) В связи с низким спросом на 4к каналы, мы были вынуждены убрать их из частотного плана. 4к контент остается на канале MyZenTV и в подписке Megogo.
      Если вы столкнулись с каким-либо сложностями в использовании услуг или возникли вопросы, вы можете написать нам в сообщения группы ВКонтакте или на почту: helper@domru.ru. Всегда готовы помочь!
      88351
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Барнауле
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 300 PON Леста
      300
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1450
      725
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 600 Леста
      600
      Мбит/c
      -
      -
      1200
      600
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гига 1000м
      1000
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1750
      2
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Благодарю сотрудников дом ру за высокое качество, оперативность.особо хотелось бы отметить работу о. Сергея(техник).,быстро и качественно решил проблему.,доступно все объяснил.спасибо!
      Отзыв засчитан
      688842
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      15.05.2020
      Спасибо большое за отзыв! Приятного пользования :)
      88346
      Ваш комментарий
      reviewType
      7.1
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Являлась клиентом провайдера почти десять лет. Сегодня попросила расторгнуть договор. Качество связи последнее время было отвратительным. Обращалась постоянно в службу поддержки, там более менее помогали, но временно, обосновывали тем, что нужно купить новую модель роутера, цена у него космос. Стоимость интернета тоже совсем не маленькая, причём стоимость растёт, а качество падает ((так ещё и в этом месяце у них внезапно произошли изменения в оплате. Мне было всегда очень удобно, что оплачивать ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      688638
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      09.05.2020
      Здравствуйте. В апреле мы предоставляли бесплатный обещанный платеж на 14 дней. Это был временный бонус. Подозреваем, что у вас была задолженность за март и апрель. Да, в этом случае, в мае необходимо было оплачивать сразу за 2 месяца. 
      Надеемся, что ваше решение неокончательно и вы останетесь с нами. Если что, обращайтесь. Всегда готовы помочь. 
      88256
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Качество обслуживания вашей компании равно 0. Дом ещё не заселён, а вы уже набрали больше 50% голосов желающих пользоваться вашими так сказать услугами. Не все люди в курсе что вы уже в доме , как захватчики.больше месяца я не могла попасть в собственную квартиру по простой причине, у меня не было ключа от домофона . С горем пополам забрали. Приехали в офис на балтийской там отказали ,вышли оттуда, позвонили, по телефону предложили вернуться назад и забрать ключи и так несколько раз.через некото...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      686881
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      08.03.2020
      Добрый день. Установка домофонов осуществлялась при соблюдении всех норм и требований. При замене домофона на двери должны были разместить лист с графиком выдачи ключей и временным кодом для открытия двери. Досадно, что у вас сложилось лишь отрицательное впечатление от нашей компании. Чаще всего замена домофона происходит при модернизации оборудования старого на новое, мы лишь его предоставляем. Обслуживанием все также может заниматься обслуживающая организация (зависит от конкретного адреса). Если у вас имеются вопросы, которые требуют скорейшего решения, напишите ваш полный адрес нам на почту helper@domru.ru. Поможем в решении вопроса.
      87244
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      13.03.2020
      Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению услуги домофона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
      87349
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.1
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Из-за того что приходится выбирать из плохо и отвратительно, то приходится иметь дело с дом ру, это плохо. Начинали с хорошего, а закончили заупокой. Являюсь клиентом с момента подключения дома к их сети. Телевидение - все интересные каналы требуется дополнительная плата, а иначе смотри федеральную аналоговую муть. Интернет - стабилен и на этом всё. Сейчас живу на другом адресе, а это осталось родителям, плачу я, и желание расторгнуь договор. Ттк предоставляет тот же доступ за вдвое меньшие день...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      686776
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      03.03.2020
      Здравствуйте. Перечень каналов зависит от тарифного плана, но это точно больше 20 федеральных. Ежемесячно мы дарим пакеты каналов нашим клиентам. Ознакомиться и подключить их можно в личном кабинете. Напишите нам на почту helper@domru.ru. 
      87161
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Благодарю сотрудников дом.ру за вежливость, оперативность и высокое качество. Техподдержка просто на высоте, быстро решают проблему по телефону, если вызываешь техника на дом, приезжают быстро работают качественно и всегда на позитиве, это очень приятно! Подключалась ко многим провайдерам земля и небо! Дом.ру самый лучший провайдер! Спасибо!!!
      Отзыв засчитан
      686708
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      02.03.2020
      Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Приятного пользования)
      87132
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.3
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет просто ужасный,постоянные вылеты , обращаюсь в тех поддержу ничего внятного сказать не могут ссылаются на проблемы то с ноутбуком у меня,то блокировка скорости у них...не рекомендую
      Отзыв засчитан
      685859
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      08.02.2020
      Здравствуйте, Константин! Понимаем, что ситуация неприятная. Мы хотели бы разобраться в ситуации подробнее. Для этого пришлите ваш номер договора и скрин на почту: helper@domru.ru, проверим информацию. 
      86720
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет - нет цензурных слов , постоянно вылетает, тормозит ох...несравненно))) скорость в 25 раз ниже заявленной! Буду расторгать договор, благо теперь в доме есть другие провайдеры - раньше руководство тсж мутило и не запускали других - типа нет технической возможности. Постоянно без уведомления поднимают тариф - хотя бы чуть чуть... Полностью присоединяюсь к негативным отзывам о провайдере дом.ру
      Отзыв засчитан
      682940
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      24.11.2019
      Здравствуйте. Досадно, что вы пришли к такому решению. На качество услуг могут влиять разные факторы, поэтому в подобных ситуациях мы проводим диагностику, чтобы выявить и устранить причину сложностей. Также отметим, что при изменении абонентской платы компания информирует пользователей за 10 дней по разным каналам связи. Если на договоре действуют индивидуальные акции, сроки их завершения можно посмотреть в личном кабинете. Напишите, пожалуйста, номер договора на электронную почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот или ссылку на отзыв. Постараемся урегулировать вопрос. Надеемся, что мы еще не упустили шанс исправить ситуацию. 
      85052
      Ваш комментарий