Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
В Барнауле я пользуюсь услугами Дом.ру, и всё работает хорошо и стабильно. Никаких проблем не возникало, качеством полностью довольна. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2744267.
Интернет от Дом.ру работает хорошо. Скорость, стабильность и общее качество услуг оцениваю на 4 из 5 – в основном всё на уровне, хотя иногда бывают небольшие сбои. Особенно хочу отметить качество оборудования и обслуживания, здесь твёрдая пятёрка. В общем, доволен и рекомендую этого провайдера. Отзыв принят по телефону, заявка на подключение H2412672
- Дом.ру24 мая 2024 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо, Виталий Сергеевич! Приятно знать, что наши старания ценятся! :)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Люди бегите от них подальше, разочарование ,а не фирма. Говорят одно,а на самом деле другое ,аварии устраняют неделями и вы сидите без интернета и телевидение.
- Дом.ру27 ноября 2023 г.
Здравствуйте! Мы всегда готовы помочь устранить сложности в работе услуг. Однако аварии происходят неожиданно, и предугадать их чаще всего не предоставляется возможным. Вместе с тем при обнаружении проблем сразу предпринимаем необходимые действия для устранения последствий. Просим написать нам: helper@domru.ru. Прикрепив скриншот отзыва и номер договора. Детальнее разберемся
Оставили заявку на подключение интернета. В заявке нам предложили время 14.00 - 15.00 приехали монтажники с инструментами и сказали, что делать ничего не собираются, так как тихий час. Несколько раз объяснили, что все соседи понимающие и проблем не будет. Но монтажники сказали, что делать ничего не собираются и всё. Как позже оказалась можно даже ничего и не сверлить, но этого не заметили прекрасные монтажники компании дом.ру. Позже обратились в поддержку где помочь нам не смогли, предложили время только на следующей неделе
- Дом.ру19 октября 2023 г.
Здравствуйте! Хотели бы детальнее разобраться в ситуации и проверить заявки. Напишите нам: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва и договор.
Ужасный интернет, очень сильно прыгает потеря пакетов, в онлайн игры невозможно играть. Борюсь уже с тех поддержкой год, но они мне особо ни чем не могут помочь, раза 3 уже перезагружали мне интерент, но ничего не помогло. Скорость интернета может иногда просаживаться, но очень редко ( на это не жалуюсь ).
- Администратор27 сентября 2023 г.
Уважаемый Артём! Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Дом.ру28 сентября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Артем! Потеря пакетов может зависеть от различных факторов, досадно, что вы столкнулись с такой сложностью, но мы всегда готовы помочь разобраться в чем дело и постараться все исправить. Просим написать нам ваш номер договора в личные сообщения vk.me/domru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим обращения и детально изучим ситуацию, чтобы изменить ваше впечатление
Лучшие тарифы Дом.ру в Барнауле
Гига дом+ 200
от Дом.ру
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 3000 ₽
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
В договоре написано одни условия,а реалььно,выяснились совершенно другие...недобросовестная компания
- Администратор14 июня 2023 г.
Уважаемая Наталья! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
- Дом.ру14 июня 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Наталья! Жаль, что вы такого мнения о нас ? Мы стремимся предоставить правильную и полную информацию о наших услугах. Хотели бы подробнее разобраться в ситуации. Отправьте номер договора helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим информацию ??
Отвратительный интернет , в техподдержке нагло врут что с интернетом всё в порядке , от заявленной скорости получается 50%, звонишь в тех поддержку , что то там подкрутят день максимум два интернет работает нормально , потом опять сбои , кто не верит почитайте отзывы сотрудников
- Дом.ру17 апреля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! За качество услуг мы всегда отвечаем и стремимся помочь всем клиентам, у которых возникли неполадки. На работу интернета влияют различные факторы, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. В любом случае просим написать нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора, чтобы мы подробнее могли разобраться в вашей ситуации и помочь ее решить.
С 17.40. Уже более 6-и часов(12.03.23.) нет телевещания. Последний звонок (а их было шесть) заявка выполнена(!?), испрвлено ... Но вещания нет. Из нашего дома более восьми квартир без вещания! Не обязательный провайдер! Операторам плевать на мою проблему. Пойдем к другому ...
- Дом.ру16 марта 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Сергей! Хотели бы детальнее разобраться в вопросе и изучить историю обращений по договору. Напишите нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Просим также не принимать поспешных решений. :( Мы постараемся исправить ваше мнение в лучшую сторону
Постоянно отключается интернет от телевизор в. При этом сотрудники тех поддержки говорят что вызов специалиста платный. За подключение к оборудованию дом ру ответственность. Не несет. То плохой телевизор....то плохой роутер. Ни когда и ни за что не связывайтесь с этой компанией. Если даже вам не нравятся услуги компании, навязаный ими роутер остается у вас в кредите. Придется платить с процентами. Если бережете свои нервы...выбирайте другую компанию
- Дом.ру2 марта 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Иван! Подскажите, при этом интернет на иных устройствах работает стабильно, приставка подключается кабелем или по wi-fi? Для корректного решения ситуации нам потребуется больше информации и история обращений, а так же номер договора. Хотелось бы ещё отметить, что мы не предоставляем кредит, оборудование выдаётся в собственность или рассрочку. Рассрочка оплачивается не один раз, как в случае с разовой покупкой в собственность, а помесячно в объеме, равном полной стоимости оборудования, деленном на выбранную срок. После закрытия договора закрывается и рассрочка, остаток по которой и необходимо оплатить. Напишите подробности, а так же интересующие вас вопросы, со скриншотом отзыва на почту helper@domru.ru, поможем.
Платить почти тысячу за 6 mbps в секунду хотя обещают 100 mbps никто рад не будет, + куча вообще никому не нужных каналов качество интернета уходит в минус, постоянные просадки и т.д ужасный провайдер
- Дом.ру12 февраля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Артем! Понимаем ваше недовольство, действительно ситуация неприятная, но мы всегда готовы помочь наладить работу услуг. На работу интернета может влиять множество различных факторов и чтобы выявить в чем причина - необходима диагностика. Просим написать по этому поводу нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора, прикрепив скриншот отзыва.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Барнауле открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Благодарим за высокую оценку и отзыв ?