Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Барнауле

Подключение
+7 (800) 350-52-83
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Срок использования: 
      3 месяца - 1 год
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      Здравствуйте. Я купил телевизор со смарт тв но у них приложение работает только на моделях самсунг и лж. Мне теперь надо было покупать телек за 30к и это минимум чтобы там было их приложение
      Отзыв не засчитан
      711233
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      30.12.2022
      Уважаемый Илья, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
      103512
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      02.01.2023
      Здравствуйте, Илья. Действительно, приложение для Смарт ТВ пока поддерживается только на телевизорах Samsung и LG, но надеемся, что в будущем также появится и для Андроид ТВ. Тем не менее, платформа Моvix доступна также через нашу приставку, в одноименном мобильном приложении и в веб версии на сайте movix.
      103520
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.4
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      Здравствуйте, пришлось регистрироваться, чтобы отзыв оставить. Примерно год назад подключили интернет компании dianet, купили роутер (конечно хотели другой, но в нашем районе вариантов особо нет, звонили сначала другому провайдеру, они нам обещали недели 2 примерно установить и слились...) интернет работал хорошо. Недавно дом. Ру выкупил дианет, и интернет стал периодически пропадать.... Приходилось без конца звонить операторам. Сегодня пришёл специалист посмотрел и сказал - дело в роутере, роут...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      709018
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      12.10.2022
      Здравствуйте! Благодарим за подробное описание. Сожалеем, что у вас возникло такое мнение о нас :( Но мы активно работаем над своими ошибками, чтобы предоставлять еще более качественный сервис. Отправьте номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или свяжитесь с нами любым удобным для вас способом. Все проверим и примем меры🤝🏻
      101860
      Ваш комментарий
      reviewType
      6.6
      Общая оценка
      Срок использования: 
      3 месяца - 1 год
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      У нас проведён интернет и тв от ростелеком, а домофон от дом.ру. На днях сотрудник дом.ру аркадий, устанавливал нам трубку домофона. После его работы у нас появился домофон, но пропал интернет и тв. Набрав ему мы получили ответ, что он ничего не трогал и не мог ничего повредить, вызывайте ростелекомовцев, говорит, это у них какой то сбой. Вызвали, правда были выходные и пришлось до понедельника посидеть без интернета и телевизора. Так вот мастер от ростелеком приехал, нашёл повреждённый кабель, ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      708346
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      06.09.2022
      Уважаемая Анна! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению домофона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
      101387
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      07.09.2022
      Приветствуем, Анна! Досадно, что вы столкнулись с проблемами в работе услуг, вместе с тем наши специалисты работают только с нашими услугами, не затрагивая коммуникации коллег, что справедливо и в обратном отношении
      Если у вас возникнут проблемы в нашей зоне ответственности, то заявка и работы по ней также будет бесплатными
      Мы готовы проверить информирование по поводу стоимости и разобраться почему итоговая цена отличается от обещанной
      Напишите нам на почту helper@domru.ru, прикрепив скрин отзыва и номер договора, постараемся помочь
      101400
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Барнауле
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 300 PON Леста
      300
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1450
      725
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 600 Леста
      600
      Мбит/c
      -
      -
      1200
      600
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гига 1000м
      1000
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1750
      2
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      3 месяца - 1 год
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Итак, весёлый отзыв для прекрасного дом.ру. Родители живут в посёлке. Весной дом.ру решили подключить посёлок к своему интернету и телевидению. Подключение стоило порядка 12 000 рублей. В тот день я была у мамы, приехал техник, подключил всё на 'сопельки', а именно - из терминала просто висел кабель, который заходит с улицы в дом. Спросила мама у техника а как что включать, на что он ответил я не знаю, у меня дома другой интернет. Довольно странно, благо, у меня в городе тоже дом.ру и я владею н...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      707259
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      16.07.2022
      Приветствуем, Татьяна! Понимаем ваши эмоции, ведь хочется решить проблему сразу и окончательно. В зависимости от сложности время решения действительно может быть увеличено. Поэтому просим написать нам на почту: helper@dom.ru номер договора, чтобы мы смогли проверить всю информацию и помочь в решении 
      100722
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Дом ру стал отвратительным... Стабильность на нуле, постоянно интернет отваливается около 23-00 или 24-00...хочешь посидеть посмотреть фильмы, или поиграть в онлайн, не получается...раньше такого не было, а сейчас стал регулярно отваливаться.... И не пишите мне про мой роутер, днём всё чётко работает!
      Отзыв засчитан
      700709
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      28.07.2021
      Здравствуйте. Отправьте номер вашего договора, со скриншотом или ссылкой на отзыв, нам на почту helper@domru.ru или в личные сообщения в социальных сетях. Выясним причины
      96845
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.1
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Это компания обманщик , той скорости что обещают никогда не было . А с бухгалтерией вообще бардак . Это как можно потерять 700 руб. Со счета клиента . А потом выставить ему задолженность .
      Отзыв засчитан
      700508
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      17.07.2021
      Игорь, здравствуйте. Понимаем вашу ситуацию, поэтому предлагаем подробнее разобраться с этим вопросом. Напишите ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. 
      Проверим качество услуг и корректность начислений
      96680
      Ваш комментарий
      reviewType
      6.3
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      И смешно, и грустно.. Дом.ру выбрали как провайдера в нашу новую квартиру. Да, не дешево по сравнению с ростелекомом, но возможностей больше. Спустя полгода у в пульте от приставки с бешеной скоростью стали садиться батарейки, мы покупали новые раз в неделю, брали и дюрасел, и дешевые -результат один, при этом, пультом мы пользовались вечером 2часа перед сном. Терпели месяца 3, в итоге позвонили в телефонку, они оформили заявку, на следующий день нам приехали и заменили пульт. Мы выдохнули. Спус...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      699980
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      24.06.2021
      Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию по договору.
      
      96297
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Вчера 08,06,21 по глушкова 6 проводились какие то работы , сотрудники дом ру не доделав свою работу , бросили все и в 16,40 покинули наш дом !!! Тем самым оставив без тв пол дома ! Тех, поддержка ни чего решить не может , сделали переращет аж 16 рублей !!!!!!!!! Позор ! Тем самым дом сру показывает свое отношение к клиентам ! Сегодня же поеду и расторгну договор с этой позорной компанией !
      Отзыв засчитан
      699607
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      09.06.2021
      Здравствуйте. Перерасчет производится пропорционально дням отсутствия услуг. В данном случае он был произведен за один день. Не спешите с решением от нас уходить. Отправьте номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашего сообщества в соц.сетях. Постараемся подобрать наиболее оптимальный вариант решения вопроса
      95992
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.7
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Вообще в последее время компания разочаровывает... Купил у них приставку мувикс так это не что....она греется и виснет. Хотел сдать ее назад а мне сказали что она в рассрочке и моя.посоветовали продать на авито....хорошо что я ещё роутер у них не купил. Вечером стабильно пропадает интернет на минуту потом появляется и снова пропадает. Потом звонит оператор и спрашивает доволен ли я услкгами и нет ли у меня сбоев....и потом предлагает купить роутер по заоблочной цене......обнаглели в край.крайне ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      695265
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      21.12.2020
      Дмитрий, отправьте скриншот отзыва и номер договора нам на почту: helper@domru.ru. Разберемся в ситуации с приставкой и проверим, почему пропадает интернет
      92934
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.3
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Заехали в новый дом. Выбор провайдера в новом доме был не велик, вызвали ребят их дом. Ру. Нам тут же посоветовали купить приставку за 5000 если я не ошибаюсь. Итог: скачки интернета постоянные, я работаю из дома, и на удаленном сервере нет никаких сил работать, постоянно выкидывает. Телевидение виснет, постоянно перезагружаем приставку и не всегда это помогает. Вызываем техника, приезжает говорит все норм, уезжает. Вызываем при повторных сбоях опять, что то делает уезжает. Все повторяется снова...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      693257
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      23.10.2020
      Елена, крайне неприятная ситуация. Давайте попробуем разобраться - напишите нам на почту - helper@domru.ru. Сделаем всё возможное, чтобы вам помочь.
      91275
      reviewReplySmile
      Руся
      12.11.2020
      Здравствуйте!С Дом.ру  дружу все 8 лет, никаких перебоев или сбоев в работе не наблюдаю , за всё время пользования услугами этого провайдера, и уж точно скажи, по силе , равного Дом ру, в регионе нету.... .Причина не в мастере, а в Ваших девайсах, через которые Вы выходите во всемирную интернет паутину... .С игрушками работаю 13 лет, и за все эти годы , лидеры их всего два, №1-ДОМ.ру, №2 МегаФон Ретейл , других операторов не признаю, и в свою берлогу не впущу..., уж извините.
      91805
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      15.11.2020
      Спасибо за отзыв и доверие, Руся!
      91854
      Ваш комментарий