Уважаемая Анна! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению домофона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Приветствуем, Анна! Досадно, что вы столкнулись с проблемами в работе услуг, вместе с тем наши специалисты работают только с нашими услугами, не затрагивая коммуникации коллег, что справедливо и в обратном отношении Если у вас возникнут проблемы в нашей зоне ответственности, то заявка и работы по ней также будет бесплатными Мы готовы проверить информирование по поводу стоимости и разобраться почему итоговая цена отличается от обещанной Напишите нам на почту helper@domru.ru, прикрепив скрин отзыва и номер договора, постараемся помочь
Приветствуем, Татьяна! Понимаем ваши эмоции, ведь хочется решить проблему сразу и окончательно. В зависимости от сложности время решения действительно может быть увеличено. Поэтому просим написать нам на почту: helper@dom.ru номер договора, чтобы мы смогли проверить всю информацию и помочь в решении
Здравствуйте. Отправьте номер вашего договора, со скриншотом или ссылкой на отзыв, нам на почту helper@domru.ru или в личные сообщения в социальных сетях. Выясним причины
Игорь, здравствуйте. Понимаем вашу ситуацию, поэтому предлагаем подробнее разобраться с этим вопросом. Напишите ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим качество услуг и корректность начислений
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию по договору.
Здравствуйте. Перерасчет производится пропорционально дням отсутствия услуг. В данном случае он был произведен за один день. Не спешите с решением от нас уходить. Отправьте номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашего сообщества в соц.сетях. Постараемся подобрать наиболее оптимальный вариант решения вопроса
Дмитрий, отправьте скриншот отзыва и номер договора нам на почту: helper@domru.ru. Разберемся в ситуации с приставкой и проверим, почему пропадает интернет
Елена, крайне неприятная ситуация. Давайте попробуем разобраться - напишите нам на почту - helper@domru.ru. Сделаем всё возможное, чтобы вам помочь.
Здравствуйте!С Дом.ру дружу все 8 лет, никаких перебоев или сбоев в работе не наблюдаю , за всё время пользования услугами этого провайдера, и уж точно скажи, по силе , равного Дом ру, в регионе нету.... .Причина не в мастере, а в Ваших девайсах, через которые Вы выходите во всемирную интернет паутину... .С игрушками работаю 13 лет, и за все эти годы , лидеры их всего два, №1-ДОМ.ру, №2 МегаФон Ретейл , других операторов не признаю, и в свою берлогу не впущу..., уж извините.
Спасибо за отзыв и доверие, Руся!
Отправьте номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Разберемся в ситуации.
Мне ответили в личной переписке, затем, после нескольких оставленных сообщений, меня просто начали игнорировать. Что и требовалось доказать - задумайтесь, нужно ли вам это.
Писали на почту helper@domru.ru?
Абсолютно верно
Рекомендуем проверить добавляли ли вы при ответе в копию helper@domru.ru. Так как в ином случае ответ может не поступить. Также, вы можете обратиться к нам по любому другому каналу связи (online-чат на сайте, номер горячей линии, группы в соц сетях) для получения более оперативного ответа.
UPD: ничего не решилось за два месяца, избегайте этого провайдера по возможности, все эти "напишите нам на почту" не работают, одни отписки
UPD: 5 июня вы написали, что отправите нам трассировку при повторении сложности, но до сих пор не сделали это. Наши рекомендации не выполнили. По оплате 1 числа, когда доступ к услугам закрыт, пишите раз в месяц. Ранее по этому вопросу ответили на письмо.
Бла-бла-бла-бла, ничем не смогла Анастасия помочь и рассказывает мне про трассировку, хотя проблема в другом))
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Леонид, мы бы хотели разобраться в ситуации подробнее. Напишите ваш адрес нам в сообщения сообщества Вконтакте или на почту: helper@domru.ru, проверим информацию.