Для уточнения возможности подключения Сибсети рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Сибсети можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.
Срок подключения услуги домашний интернет от Сибсети зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Сибсети есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.
Монтажник от Сибсети привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Сибсети.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Сибсети, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Сибсети.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии +7 (385) 225-71-57.
Очень интересная компания, которая просто кормит изо дня в день своими обещаниями, что завтра мы точно все решим и подключим вам интернет. По договоренности с менеджером должны были подключить 25.12.23, но подключения не произошло, и, после разговора с саппортом оказалось, что не смогли дозвонится 24.12.23 (но пропущенных не было), пообещали 25.12.23 до 21:00 часа свяжутся и договорятся о времени и дате, чего и не произошло. Утром 26.12.23 поступил звонок и сразу скинули(видимо прикол что не смогли дозвонится), ну и решил им перезвонить. Пообщавшись с ребятами call-центра, они пообещали что мне перезвонят и назначат дату. И да, мне позвонила девушка, пообещав что все решит и перезвонит с информацией. По итогу 26.12.23 мне никто не перезвонил. На утро 27.12.23, в 09:06 позвонила другая девушка и сказала, что оказывается уже все даты заняты, а ещё у нас ужасная ук, которая мешает монтажникам придти и потянуть провод, но она попробует решить вопрос и обязательно свяжется и скажет какой результат, она так же благополучно слилась))) просто лучшая компания которую я не советую если срочно после переезда требуется интернет, но если вам одиноко, то там работают приятные люди с которыми можно поболтать)))
Пользуюсь услугами этой компании на протяжении полутора лет, единственный раз была не стабильная работа интернета, вызвала техника, перетянул кабель в квартире так как было много скрытое и все стало стабильно работать. Всем своим друзьям советую этого провайдера, обслуживание нравится и услуги качественные.
Перешёл к данному провайдеру, из-за того, что предыдущие не выполняли своих обязательств, пропадал постоянно интернет. Да и плачу в разы меньше теперь. Отдельно спасибо сотруднице ольге в офисе-помогла подключить автооплату
Интернет вроде не часто отключают(у меня автоматически подключается мобильный интернет)а вот телевидение работает на -10!!!постоянно отключают,тормозит,звонишь-говорят нпредвиденная ситуация,решаем.очень часто эти проблемы.ни кому не советую подкляться!сама отключусь припервой возможности!(пока ребёнок маелнький в офис съездить не могу,а приостановка обслучивания тоже за деньги!а если и не приостанавливать,то обязательно какй-нибудь минус огромный насчитают!)