Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Целинной (Пригородный):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Целинной провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Целинная нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Целинной.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Целинная составляет 450 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2040 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 123 с ценой от 450 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Дом.ру
Итак, весёлый отзыв для прекрасного дом.ру. Родители живут в посёлке. Весной дом.ру решили подключить посёлок к своему интернету и телевидению. Подключение стоило порядка 12 000 рублей. В тот день я была у мамы, приехал техник, подключил всё на 'сопельки', а именно - из терминала просто висел кабель, который заходит с улицы в дом. Спросила мама у техника а как что включать, на что он ответил я не знаю, у меня дома другой интернет. Довольно странно, благо, у меня в городе тоже дом.ру и я владею навыками. Ок. Спустя примерно неделю происходит то, что ожидаемо - кабель просто вывалился из терминала. Повторюсь, никакого крепления его не было, просто на стекловолокне( могу ошибаться) кабель висел. Тогда решение проблемы потребовало очень много нервов и скандалов, потому что на звонках кормили завтраками. Ситуация повторилась 11.07. Кабель также просто висел на стекловолокне, под своей же тяжестью оборвался. 12.07 пишу в чат. Очень умная оператор кристина надоела мне своими глупыми вопросами. Вопросы были типа а что это за коробочка у вас на фото, откуда кабель вывалился?. Блин, дорогая, это я наверно у тебя должна спросить. В чате сообщают, что ремонт будет платный. Ок. 13.07 звоним на линию, оформляем заявку на визит техника. Сказали, позвонят в течение нескольких часов. Позвонил техник в итоге 15.07 и сообщил, что приедет 19-20 числа. Блин, ребята, вы серьёзно? Неделя на решение проблемы? Если вы не хотите обслуживать дальние села, зачем вы договор заключали? Где клиентоориентированность и заинтересованность в решении вопроса? Почему когда у нас был другой провайдер, они приезжали на следующий день после звонка? И ещё ремонт платный? А вы проверяли как ваши техники кабель в терминале крепят? Никак они его не крепят! Просто висит кабель на стекловолокне! Это нормально? Может вы потратитесь на качественный штат сотрудников, а уже потом с клиентов деньги будете требовать за ремонт? Почему нет никакого крепежа жёсткого кабеля в терминал? Сегодня писала в чат. Как итог- скидка аж 195 рублей. Молодцы. А неделю ожидания кто компенсирует? Попросила ускорить срочность кейса, передать его в гбр, если такая практика присутствует. Получила отписку. Решать вопросы и предоставлять качественный сервис это явно не про вас. Будем рассматривать вариант ухода, если вопрос не решится в течение пары дней.
Приветствуем, Татьяна! Понимаем ваши эмоции, ведь хочется решить проблему сразу и окончательно. В зависимости от сложности время решения действительно может быть увеличено. Поэтому просим написать нам на почту: helper@dom.ru номер договора, чтобы мы смогли проверить всю информацию и помочь в решении