Чтобы подключить домашний интернет на ул Целинной (Пригородный), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Целинной провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Целинной нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Целинной.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Целинной на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Целинной – 74.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Целинной в Барнауле – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
Не нашли подходящий тариф домашнего интернета? Подключите мобильные тарифы со скоростью до 100 Мбит/с и раздавайте интернет через роутер!
Дом.ру
Итак, весёлый отзыв для прекрасного дом.ру. Родители живут в посёлке. Весной дом.ру решили подключить посёлок к своему интернету и телевидению. Подключение стоило порядка 12 000 рублей. В тот день я была у мамы, приехал техник, подключил всё на 'сопельки', а именно - из терминала просто висел кабель, который заходит с улицы в дом. Спросила мама у техника а как что включать, на что он ответил я не знаю, у меня дома другой интернет. Довольно странно, благо, у меня в городе тоже дом.ру и я владею навыками. Ок. Спустя примерно неделю происходит то, что ожидаемо - кабель просто вывалился из терминала. Повторюсь, никакого крепления его не было, просто на стекловолокне( могу ошибаться) кабель висел. Тогда решение проблемы потребовало очень много нервов и скандалов, потому что на звонках кормили завтраками. Ситуация повторилась 11.07. Кабель также просто висел на стекловолокне, под своей же тяжестью оборвался. 12.07 пишу в чат. Очень умная оператор кристина надоела мне своими глупыми вопросами. Вопросы были типа а что это за коробочка у вас на фото, откуда кабель вывалился?. Блин, дорогая, это я наверно у тебя должна спросить. В чате сообщают, что ремонт будет платный. Ок. 13.07 звоним на линию, оформляем заявку на визит техника. Сказали, позвонят в течение нескольких часов. Позвонил техник в итоге 15.07 и сообщил, что приедет 19-20 числа. Блин, ребята, вы серьёзно? Неделя на решение проблемы? Если вы не хотите обслуживать дальние села, зачем вы договор заключали? Где клиентоориентированность и заинтересованность в решении вопроса? Почему когда у нас был другой провайдер, они приезжали на следующий день после звонка? И ещё ремонт платный? А вы проверяли как ваши техники кабель в терминале крепят? Никак они его не крепят! Просто висит кабель на стекловолокне! Это нормально? Может вы потратитесь на качественный штат сотрудников, а уже потом с клиентов деньги будете требовать за ремонт? Почему нет никакого крепежа жёсткого кабеля в терминал? Сегодня писала в чат. Как итог- скидка аж 195 рублей. Молодцы. А неделю ожидания кто компенсирует? Попросила ускорить срочность кейса, передать его в гбр, если такая практика присутствует. Получила отписку. Решать вопросы и предоставлять качественный сервис это явно не про вас. Будем рассматривать вариант ухода, если вопрос не решится в течение пары дней.
Приветствуем, Татьяна! Понимаем ваши эмоции, ведь хочется решить проблему сразу и окончательно. В зависимости от сложности время решения действительно может быть увеличено. Поэтому просим написать нам на почту: helper@dom.ru номер договора, чтобы мы смогли проверить всю информацию и помочь в решении