Чтобы подключить домашний интернет на ул Туполева (Воронеж), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(473) 202-92-95, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(473) 202-92-95, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Туполева провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(473) 202-92-95, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Туполева нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Туполева.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(473) 202-92-95 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Туполева на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Туполева в Воронеже – 83. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Туполева – 152.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Туполева в Воронеже – 200 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
Телеком-Сервис
Перешла на телеком сервис, так как другой провайдер не мог обеспечить интернетом в течении 3 недель. И нужен был срочно интернет и только ваша компания согласилась подключить на следующий день. Ваши сотрудники подключили всё быстро и профессионально. Спасибо вам за это. Уже 3 недели пользуемся качественным интернетом и надеюсь и дальше будем с вами! Пусть бог и дальше благословляет ваш труд.
Телеком-Сервис
Пользовался интернетом почти два года. В начале все было хорошо. Цена, скорость, лишь редкие разрывы, но неполадки бывают у всех. В августе 22 начались первые проблемы. Начал отключаться интернет каждые пол часа. Проверял свой компьютер, притаскивал другие, менял сетевую карту, и выяснилось что проблема не на моей стороне. Операторы на линии конечно же ничего не видим, у вас все хорошо, проверяйте компьютер. Один даже буквально сказал что я вру). Но да ладно, все бываем новичками. Приходилось раз в неделю(сидя без интернета неделю) вызывать мастера, который так же звонил операторам и объяснял им, что интернета у меня нет. После чего мне обещали все исправить и ничего не менялось каждый раз. Неделю за неделей ко мне приходил один и тот же мастер, потом второй, а операторы разводили руками. Три месяца у меня не было интернета, пока мне говорили, что у меня все хорошо, плотите деньги дальше. После - подняли оплату на 100 рублей и продолжали требовать деньги за отсутствующий интернет ничего абсолютно не починив. Попытался спросить у оператора, но меня скинули на нервах. После трех месяцев ада, сменил наконец провайдера на другого и кайфую до сих пор с качества интернета, хоть скорость и меньше. Однако оказалось, что история не закончена, и у меня висит в компании долг до 23 года за неоплаченные услуги на 2+ тысячи. Обещают подать в суд и выудить деньги за ничто, когда я не пользовался ни услугами, ни мне могли предоставить нормальные услуги, ни могли ничего починить. В кратце - глубокое разочарование в компании, с которой ни в коем случае нельзя связываться, ибо малейшие проблемы с их стороны ввергнут вас в ещё большие проблемы которые будете разгребать годами.
Телеком-Сервис
Наконец то я ливну с этого отвратительного провайдера. Сменил три компа, пока н едошло что проблема не у меня(как бы мне не заливали операторы) интернет отрубается каждые пол часа, и раз за год это вылечили, потом опять у себя что-то сбили. Монтажники меня уже знают в лицо все, а тех поддержка не знает ничего. Пытки и мучения вместо инэта, так ещё и плату за этот ужас повысили, не помогли в саппорте. Уважение всем, кто не подключит себе этот кошмар
Джастлан
Спасибо за хорошую и качественную работу. В офисе провели видеонаблюдения, цены посчитали до начала работ и по окончании всё осталось неизменным. Вторую неделю работает всё хорошо. Минусов нет ни в камерах, ни в интернете. Мастера пунктуальные, работали на славу, после окончания проинструктировали весь наш коллектив, за что отдельная благодарность.
Ростелеком
Монтажники подключили качественно. Роутер работает без сбоев. Но каждые день падает скорость, вылетает
Ростелеком
Какой ужас!!!!! Зачем они вообще работают?????!!!!!!! Люди! Не подключайте это безобразие никогда! !!! У меня слава богу только тв, поеду после праздников отключать! Первый канал и ещё несколько каналов не показывают вообще! Позвонила в службу поддержки пао ростелеком, так меня ещё и в базе не нашли!!!!))) редиски квитанцию они каждый месяц шлют и знают адрес и фамилию, а как позвонила, то меня ещё и нет!!! Эта шарашка не заслуживает ни одной звезды!!!!!
НетБайНет
Хуже я не чего не встречал персонал не компетентный такое ощущение что они в первый раз отвечают на звонок скорости интернета нет телевидение фигня полная вечно тупит не кому не советую!!!!!!!
Здравствуйте. Сожалеем что Вы столкнулись с неполадки в предоставляемых услугах. Мы бы хотели помочь Вам их устранить, пожалуйста, свяжитесь с нами по e-mail support@netbynet.ru или через форму обратной связи. Наши сотрудники сделают все возможное, что бы Вы получали только качественные услуги. С уважением, NETBYNET.