Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. 9 Январь (Воронеж):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(473) 202-92-95, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. 9 Январь провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(473) 202-92-95, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. 9 Января нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. 9 Январь.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. 9 Января составляет 260 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(473) 202-92-95, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
500 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 202 с ценой от 260 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Дом.ру
Интернет от Дом.ру полностью устраивает. Брал у них оборудование, всё работает отлично, скорость и стабильность на высшем уровне, заслуживают 5 из 5. В принципе, всё устраивает, других провайдеров даже не рассматриваю. Очень доволен качеством услуг и рекомендую Дом.ру всем. Отзыв принят по телефону, заявка на подключение H2468837
Приветствуем, Евгений. Благодарим вас за выбор нашей компании для подключения 😊 Рады, что вам понравилась работа интернета и качество сигнала :) Постараемся в дальнейшем приносить только позитивные эмоции для вас.
Джастлан
Подключил интернет после переезда из другого города, пользовался другими провайдерами достаточно часто, но такого я еще не встречал, работа напрямую связана с интернетом(удаленная) постоянные вылеты и отключение интернета это уже норма… никто не платит неустойку когда интернет не работает, поддержка отвечает автоответчиком всегда, интернет 0 поддержка 0 клиентоориентированность 0
Дом.ру
Интернет последнее время просто отвратительный, скорость низкая, мобильный интернет работает стабильнее и лучше, плюс подорожание. Повышение цены должно соответствовать качеству предоставляемых услуг, а у вас всё наоборот, цены подняли скорость упала. Буду в ближайшее время менять провайдера
Здравствуйте. Понимаем, неприятно вышло, но для того, чтобы полностью разобраться в ситуации и помочь, нам необходим номер вашего договора. Отправьте скриншот отзыва и номер договора нам на почту: helper@domru.ru.
Джастлан
Все ок. Оплачиваю раз в месяц 300 рублей за 100 мбит и все. Проверял по скорости - факт тот же. Поломок и неполадок пока не было.
билайн
Ужасный интернет,пользуюсь год,завтра расторгну договор,подключён компьютер и смарт тв,постоянные разрывы,в тех поддержку звонил, в течении 50 минут сообщают, что время ответа оператора составляет более 10 минут. Тв которое открытым образом навязано и нельзя убрать из тарифа показывает в формате старой нокии(3gp), в личном кабинете поменять тариф невозможно, « что то идёт не так» сообщает сайт. За то раз в 2-3 месяца звонят операторы и предлагают получить бесплатную сим карту которую доставят в любое место…стыд и срам 🙈
Телеком-Сервис
К данному провайдеру обратился т.к. Много тарифов, гибкий подход к запросу клиента, сбалансированная цена за скорость интернета, скорость предоставления услуги. Обратился в ночь с пятницы на субботу, а в понедельник в 14.00 интернет у меня дома уже работал на нужной мне скорости. Грамотные и аккуратные монтажники. Жалоб по предоставлению доступа к интернет не имеется. Спасибо.
Ростелеком
Постоянно сбои, перегрузки. Качество сети на слабую 3 и жаль, что нельзя воспользоваться другим провайдером.
ФриДом
Приложение через смарт тв работает не очень.каждые 30 минут зависание, при этом приходится переходить с канала на канал. Сегодня 12.08. Хотел нормально посмотреть футбол, но не получилось!!! Зависание каждые 10 минут. Перезагрузка роутера не помогает. На спидтесте всё сказочно, почти симметричный канал))) 50 на 50. Роутер новый. Стоит не далеко от тв. Есть у кого-то такие же проблемы с приложением на смарт тв??
ФриДом
Отличный провайдер без лишних услуг. Пользуюсь уже лет 10 на двух адресах. Проблем с интернетом за это время было очень мало, в основном они возникали из-за крупных аварий на оборудовании. За своевременную оплату можно накопить скидку в 15 %. Ночью скорость 100 мбит независимо от тарифа. Сейчас за тариф 70 мбит/с плачу 385 рублей. Буду переходить на 200 мбит за 595 рублей в месяц.
Телеком-Сервис
В последнее время часто вырубается интернет, слабый сигнал, видео на высоком разрешении не тянет техподдержка в вечерние часы не доступна, при работе из дома
ФриДом
Интернет все хуже, все чаще случаются обрывы на линии, ремонтируют долго, пресытились видно и клиенты их не интересуют
Джастлан
Случилось отключение сети, инет не работал 7 дн. Обещали сделать перерасчёт. На мой л.с зачислили 6р
Дом.ру
Пользуемся данным провайдером год. Отвратительная подача интернета в вечерние часы! Фильмы постоянно тормозят, невозможно смотреть ничего, просто издевательство!оплачиваем все регулярно, без задержек, как положено. Не понятно, почему такое отношение к клиентам!
Добрый день. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Пришлите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, поможем разрешить данный вопрос.
Ростелеком
Никому не советую, это не компания, высасывает деньги из ничего! Постоянный рост тарифа . Отключить услугу интернета невозможно не посетив офис !!! Начисления на лс ежемесячны даже не использую услугу!отвратительный провайдер! Отвратительное отношение к клиентам!не советую!
Джастлан
Конченный интернет и поддержка такая же, ваш роутер - ваши проблемы , мало волнует их , что напрямую работает также плохо , вообщем если есть альтернатива , подключайте другого провайдера
Дом.ру
Согласен с одним товарищем - провайдер возможно анализирует ваши предпочтения и загоняет вас из года в год в новые пакеты. Потихоньку цена с 400 рублей дошла до 930. Стабильный интернет, скорость не проверял, устраивает. Не отключают сразу по окончании периода. (хоть оплатить можно) телевидение хорошее. Дорого. Каналы разбиты в разные пакеты неудобно. Периодически подвисает то ли пульт, то ли приставка. Лечится перегрузкой.
Добрый день! Спасибо за Ваше мнение и отзыв! Если Вы пришлете номер договора на электронный адрес anton.ezerskii@domru.ru, мы бы смогли проверить из-за чего возросла абонентская плата! С уважением, официальный представитель Дом.ru в Воронеже.
Дом.ру
Отключил услугу по телефону. А они еще три месяца начисляли мне абоненскую плату. В офисе какая-то рыжая дама (с наглой, противной рожей) упорно мне доказывала, что я обязан оплатить т.к. Я пользовался услугой в квартире, которая стояла пустой. Никому не советую связываться с этой подленькой конторкой! Нет. Хамство дорого
Добрый день! Я представитель компании! Поробуем разобраться в ситуации! ДЛя этого на почту мне anton.ezerskii@domru.ru отправьте номер договора или адрес свой, мы проверим и поможем решить вопрос!
Дом.ру
Отключили дождь, прикрываясь враньем по поводу пожеланий трудящихся. Стыдно. Пресмыкетесь, г-н припачкин!