Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Ломоносова (Воронеж):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Ломоносова провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Ломоносова нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Ломоносова.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Ломоносова составляет 260 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
270 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 209 с ценой от 260 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Телеком-Сервис
Я с таким отношением к абонентам ни у одного провайдера не сталкивалась. Полтора часа назад позвонила в службу поддержки с претензией о ничтожно низкой скорости интернета. Мне ответили, что тех поддержка трудится в поте лица и перезвонит мне моментально, как освободится. И дальше тишина. Написала в чат. Задала вопрос, почему инета нет, связи с поддержкой нет, а оплата за несказанные услуги снимается в полном объеме. На что получила ответ, что тех поддержка перезвонит в течение часа …. И сотрудник закрыл диалог. Теперь сотрудники поддержки чатов решают, когда у клиента остались вопросы?))). Ни через час, ни через два часа, ни через пять часов никто не перезвонил, из-за чего не смогла работать. Провайдер готов мне оплатить упущенную выгоду? Я так понимаю, эта всесильная компания может себе позволить опрокидывать своих клиентов с относительно обязательств, несущих перед ними. И более того, может позволить своему персоналу работать в режиме антиклиентоориентированности? И тут наткнулась на описание преимуществ ТКС (о которых пишет сам провайдер) И стало ооочень смешно, два дня подряд скорость интернета была ниже плинтуса, сын не догадался устроить разнос провайдеру. Я вернулась с командировки, обнаружила такой сюрприз и мои бесконечные звонки и сообщения остались без ответа. Поэтому, уважаемый недопровайдер, не берите на себя слишком много и не раскидывайтесь громкими словами, вы бы хотя бы реагировали на поступающие в работу жалобы, а до онлайн отслеживания изменений в работе сети и реагирование ещё до наступления момента, когда абоненты начнут ощущать негативные последствия - это что-то из области фантастики. Исходя из вышесказанного - категорически не рекомендую пользоваться услугами данного, прости господи, провайдера! С нетерпением жду обратной связи и комментариев представителя компании.
Телеком-Сервис
Хорошая компания, все понравилось, обслуживание на высоте! Весь иперсонал грамотный, вежливый, отзывчивый, интернет , стабильный! Короче молодцы!
Телеком-Сервис
Вчера наконец-то поменяли провайдера! Выбор пал на телеком-сервис, рекомендовали друзья. Подкупила акция с бесплатными месяцами интернета и тv, а также предоставление роутера в рассрочку. Монтаж прошел очень быстро, специалисты все рассказали и показали, помогли настроить телевидение. Срок использования конечно еще очень мал, но уже заметили, что скорость интернета выше и стабильнее, чем раньше, фильм смотрели без заминок, игры на ps скачиваются гораздо быстрее.
Дом.ру
Интернет работает хорошо! Никаких жалоб и нареканий нет! В тех. Поддержку не было необходимости обращаться за все время пользования! Монтажники в день подключения все сделали , как нужно, претензий нет!
Здравствуйте. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Ростелеком
По качеству интернета нет никаких претензий, а вот с дополнительными платными услугами, которых мне навешали были проблемы. Сами что-то подключили, насчитали 2000 за это. Правда удалось это все уладить, написал претензию, извинились, сделали перерасчет.
Дом.ру
Интернет тормозит вечером, скорость слабовата. В техподдержку пока не обращался.
Добрый вечер, Мурод. Благодарим за отзыв и оценку. Предлагаем вместе разобраться в данной ситуации и помочь в решении. Используете роутер? Для этого просьба написать номер договора с описанием ситуации на электронную почту (helper@domru.ru).
Ростелеком
Перебоев нет, скорости хватает, роутер от провайдера всем довольна. Монтажники пришли во время, все сделали. В тех.поддержку не обращалась даже.
Дом.ру
Подключал интернет и 2 приставки для телевидения!обещали 100мбит скорость,по факту 32мбита фиксировалось на компьютере,через пол года войны со скоростью,мне сказали,что роутер устарел,его нужно уже как пол года заменить на новый!позже сказали,что никаких новых у них не бывало,и никто не фиксировал мои звонки на протяжении полу года,благо я сам фиксировал).одна приставка сгорела сразу,пришли поменяли,сказали брак,еще потребовали денег,за работу по замене.пол года просил переключить меня на один интернет,оставлял заявки,назначали даты,отпрашивался с работы,чтобы их встретить,напрасно-никто не фиксировал это в программах у них,следовательно и ехать ко мне, никому не ставили цель!вот такой и дом ру,6 лет назад ими пользовался,за 3 года не совершил ни одного звонка,все работало отлично! Теперь устал,обрываю провода(благо переходник в подъезде стоит!) и жду хороший интернет!
Добрый день. Сожалеем, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица Компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. При обращение в компанию, специалисты всегда фиксируют информацию на договоре, ведется запись звонков. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Более подробно проверим информацию и поможем в решении вопроса. Приятного дня.
Дом.ру
Классное качество телевидения. Приставка отличная!!! Интернет держит указанную скорость) стабильная скорость, много каналов hd хотелось бы по-дешевле
Добрый день! Мы рады, что Вас устраивают все наши услуги! Будем стараться и дальше радовать Вас)
Дом.ру
Скажите как долго подключать к интернету дом.ru?
Добрый день! Очень даже быстро, в течение 5 дней.