Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Генерала Лизюкова (Воронеж):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Генерала Лизюкова провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Генерала Лизюкова нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Генерала Лизюкова.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Генерала Лизюкова составляет 260 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
119 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 205 с ценой от 260 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Дом.ру Бизнес
Отличная компания, никогда не подводила переехал на новую квартиру жалко бизнес дом ру нет, всем советую
ФриДом
Самый ужасный провайдер. Никому не рекомендую. Начнем с тех.поддержки, трубку берут не всегда с первого звонка, если берут то говорят зачастую, что они не знают что происходит. Никогда не могут обеспечить адекватное интернет соединение. Зачастую интернет просто слетает и скачет.
билайн
Стабильность интернета, уровень - 2010 год через модем в деревне. Если днём еще терпимо, то в вечернее время просто кошмар, может на протяжении 10-15 минут пропадать с интервалом в минуту, а то и чаще и так каждый день. В службе поддержки указали возможную причину в виде заводской прошивки нового роутера, т.к. до роутера сигнал стабильный без сбоев, после обновления никаких изменений. Считаю что для компании с таким громким именем это просто позор. Нельзя на столько не уважать своих клиентов. Уже никакой злости не хватает.
Джастлан
Решил маме пенсионерке подключить интернет вместо 4g от билайна, нужен только для просмотра новостей и ютуба с телефона. Позвонил в джастлан, уточнил будет ли это работать с их подключением, уверили что без проблем, назначили время для монтажа, монтажники приехали вовремя, кабель протянули быстро, но полчаса не могли войти в роутер через телефон для настройки, ругали роутер, потом сходили в машину за ноутбуком, с ним соединилось нормально, настроили роутер, но пропал интернет во всем доме, попросили подписать договор и ждать когда починят оборудование их. Часа через 3 оборудование подключили, но интернет работал только в вотсапе , ютуб и хром не работали, звонил в поддержку раз 10, что то там проверяли, настраивали, говорили все хорошо у вас, перезагружали роутер, в итоге сказали что я выбрал тариф такой что новости в яндексе нельзя читать, скорости не хватает, доплатил денег до более скоростного тарифа и тут у них опять оборудование в доме сломалось, в итоге день потерянного времени, неработающий интернет, денег сказали не вернут, пользуйтесь им весь месяц, хоть он и не работает , всякого ожидал, но такого нет
ВайФаер
Интернет был в рамках объединенного тарифа с мегафоном. З дня не было нормального интернета, постоянные обрывы, в службе техподдержки работают или некомпетентные люди или откровенные бездельники. 3 дня ждали пока починят интернет. Починили. Интернет был ровно час, а потом исчез. Ничего другого не оставалось, как сменить провайдера. После чего пришлось сменить тарифный план на мегафоне, без домашнего интернета. Причем сотрудник колл-центра мегафона заверила, что после смены тарифа лицевой счет на домашнем интернете будет автоматически закрыт. но этого не произошло. На просьбу закрыть лицевой счет в компании вайфаер, отвечают отказом под разными надуманными предлогами и продолжают списывать деньги с лицевого счета за несуществующие услуги. Что это если не откровенное воровство?
билайн
Отвратительное отношение , обслуживание отсутствует, монтажники не выполнили то, что в договоре прописано. Все проблемы предлагают устранить самим, «дистанционно», результат не волнует.
НетБайНет
Работой провайдера доволен. Скорость интернета отвечает заявленной, работает без сбоев. К работе монтажников претензий нет, пришли во время, сделали все быстро. В тех поддержку обращался один раз, дозвонился быстро.
ВайФаер
Хотелось бы начать с того, что несколько дней назад приставка на телевизор перестала реагировать на пульт (батарейки работают исправно). Вчера я позвонила в тех.поддержку, сначала мне пытался помочь сам оператор, у него не получилось, и он сказал, что переведет меня на другого специалиста. Через 5 минут ожидания звонок прервался. Я перезвонила (деньги за звонки на их номер снимаются), меня опять перенаправили к специалисту. Тот сказал, что сейчас все заняты, мы перезвоним вам. Прождав сегодня до 12, решила позвонить сама. Такая же ситуация, первый звонок сбросили, второй раз я ждала специалиста 10 минут на линии. Когда же мне все таки ответили, специалист ничего не смог сделать, сказал, что как только другие специалисты поймут в чем дело, мне перезвонят. Время 19.04.....
Самтел
Пока все устраивает, хороший интернет без сбоев, думаю еще подключить и тв.
Дом.ру
Подключились к домру в конце 2018 г, уговорили по акции, обещали цену от предыдущего провайдера почти на 50% ниже... При оплате за второй месяц тариф выставили выше, сравнимо с предыдущим провайдером... Звонок операторам ничего не дал, пока не сообщил о намерении отключиться... Переключили на другой отдел, где предложили вернуть предыдущий тариф... Вроде бы договорились и все решили... Остались с домру... Но не долго музыка играла... С начала 2019 г начались звонки с разными предложениями, как по тарифным планам, так и не касающиеся их... Что возмутило? Звонят и без представления спрашивают какой у меня провайдер и все ли меня устраивает... Прошу представиться - в ответ - отдел качества домру... На вопрос почему отдел качества не владеет информацией о тарифе и о пользовании абонентом услугами - тишина и бросают трубку... Подобные звонки были не один раз и не один месяц, но ответа на свой вопрос не получал. Кроме этого были разные предложения, например купить страховку, зарегистрируют в интернет магазине, типа партнеры домру и тд... В общем надоело с ними выясняться и просить не звонить. После очередного звонка сегодня и вопроса, пользуюсь ли я домру я сбросил и решил перезвонить сам... Номер был воронежский 473- 202-хх-хх... Позвонили и не представились, внаглую вопрос - пользуетесь домру?... Мои ответы и вопросы те же - кто такие и почему не владеют ситуацией... Перезваниваю - ответ типа але... Спрашиваю кто и как - в ответ - домру, представьтесь - илья и константин (с двух звонков каждый по-разному), прошу фио и должность - бросают трубки... На мои вопросы ответа не дают и бросают трубку... Звоню в тп домру - мне робот рассказывает 10 мин что я должен сделать, те будьте готовы слушать и кнопки на телефоне нажимать - по мне это ужасно, причем следующий раз я нажимал нужную кнопку, но пока все меню вам не расскажут - не надейтесь, слушайте все меню, даже если знаете какую кнопку выбрать... Жесть... Дозвонился... Задаю вопросы по поводу подобных звонков - ничего не знают, что там выясняют и тд... Ответ - такого номера нет в домру, кто звонит не знают... Простите, но звонят от имени этой компании, называют по имени и в компании ничего не знают? Перезваниваю через час, снова объясняю свою ситуацию (обратите внимание, по тел. Номеру при звонке фиксируют номер абонента и говорят номер договора, т. Е. Вас идентифицируют уже при звонке) - оператор не в курсе моей проблемы (наверняка не зафиксировано предыдущее обращение) и сразу выдает - вам звонил наш отдел продаж... Называю номер с которого мне звонили и спрашиваю, почему не признаются и сразу не говорят - минутку, закрывают микрофон, - через время отвечают - такого номера у нас нет... За 4 мес пользования интернетом от этого провайдера, мне поступило множество звонков с разных телефонов с разными предложениями (товары, услуги и тд), и все как они говорят, совместные акциии с домру. Только на сайте и в лк нет таких предложений. Это очень настораживает. Отключаюсь.
Здравствуйте. Благодарим за подробное описание ситуации и предлагаем вместе разобраться в ней. Согласны, что подобное поведение (сбрасывать трубку вместо ответа) недопустимо. Стоит отметить, что мы не предоставляем страховку. В некоторых ситуациях можем помочь с регистрацией на ресурсах, но только по вашему желанию. В данной ситуации необходимо проверить действительно ли звонки от нашей компании, а не злоумышленники. К сожалению, без информации по договору сложно объективно ответить относительно тарифного плана, акций и начислений. Просьба написать номер договора, скриншот отзыва, ваш контактный номер телефона и с какого номера поступают подобные звонки на электронную почту (helper@domru.ru). Проверим информацию и проконсультируем более подробно!
НетБайНет
Интернет работает стабильно, скорости хватает, проблем нет. Мастер при подключении приехал вовремя и быстро все организовал. В службу тех поддержки не приходилось обращаться, так как не было повода.
НетБайНет
Интернет отсутствует 4 дня,в техподдержке говорят о ремонте оборудования,《кормят завтраками》,сроки устранения неисправнрсти передвинают каждые три часа.такая ситуация с данеым провайдером уже не первый раз происходит,нетбайнет не заботится о своих клиентах и безответственно относятся к оказанию тех услуг,за которые получают деньги.тем,кто еще не подключился к этому провайдеру-категорически не советую это делать.
билайн
Интернет работает отлично. Монтажники пришли всё установили грамотно. Нареканий не каких по поводу работы интернет провайдера нет.
билайн
По мимо того, что мобильный всегда тупит и чего то решить нуууу...... Практически невозможно, ещё и с домашним интернетом какая то лажа постоянно, звонок в поддержку не решает ничего, да и не поддержка это вовсе, а call-центр, ты в одном городе, оператор в другом и добавить к этому всему, что оператор вообще мало чего понимает о чём ему говоришь, постоянно переключает на другого специалиста, слушаешь музыку по пол часа и приходится объяснять всё заново и опять понимаешь, что девушки могут только подсказать, как пожарить яичницу, не больше. Ужас ... По началу было вроде бы сносно со скоростью, спустя несколько месяцев, началось..., ролик в интернете посмотреть не можешь спокойно, постоянно названивают и пытаются впарить более дорогой тариф, кстати при звонке в call-центр происходит тоже самое, пинги не постоянные, всегда скачут, уж не знаю от чего это зависит, но накипело.. Очень пожалел, что подключился к билайну, хамство, не профессионализм, концов не сыскать, с тв отдельная история, постоянно настройки слетают, им звонишь, они заявляют, что так должно быть ... Ужааааас!
Самтел
Интернет работает хорошо, полностью устраивает. Иногда случаются выкючения на 2-4 мин, это не критично и довольно редко. В целом мнение о компании положительное. Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все сделали.
Самтел
Отличный интернет быстро починили, когда выключился, быстро дозвонился. Монтажники без проблем произвели подключение. Бывают конечно сбои - очень редко (которые происходят в ненужный момент), но исправляют довольно быстро. Пока всё устраивает.
билайн
Никому не советую. По 30 мин ждешь ответа, выслушивая всякую х от автоответчика. Но самое ужасное это их самодиагностика. Мне 70 лет и для меня довольно трудно разобраться в коме их кабелей, оставленных монтажником. Но я, по мнению их оператора, должна их разобрать в темном неудобном для такой операции месте, и доложить, куда подведен кабель won 1или won 2, а также разобраться и во многих других вопросах, которые я, как непрофессионал и человек в возрасте, просто знать не могу, да и не хочу. Я за это плачу деньги оператору и немалые. Оператор советует пригласить соседа или родственника для помощи, но если таковых просто нет, да и деньги я плачу не родственнику или соседу, а в эту ужасную компанию билайн. Люди ! Будбте бдительны и хорошо подумайте, прежде чем выбирать этого оператора!
билайн
Раньше жила в доме, где был джокснет, подключилась без проблем, работало все на ура! Сейчас пришлось переехать, там у них нет технической возможности подключения, поэтому пришлось подключаться к другому провайдеру. Объективно у джокснета была стабильнее скорость, вопросов к ним не было, один раз не надолго был какой-то сбой,но устранили очень быстро. Техподдержка отличная, хороший провайдер. Всем советую. Хорошая скорость отличная техподдержка быстрое подключение не замечено жалко, что не везде пока есть!
ТТК
Жесть! Меняют стоимость тарифных планов, сутками не бывает интернета, заявки не рассматривают, и улыбаясь врут прямо в трубку
билайн
Билайн-это супер,билайн-это класс,в мире нету лучше чем тарифы от билайн!!!!!)))))) все нравится и всем я очень довольна)))) нет!!!!!