Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на пр-кт. Труда (Воронеж):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на пр-кт. Труда провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на пр-кт. Труда нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на пр-кт. Труда.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на пр-кт. Труда составляет 260 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
214 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 209 с ценой от 260 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
ФриДом
С технической стороны претензий к фридому у меня нет, услугами пользуюсь много лет, на предложения других провайдеров не поддаюсь.но вот в ноябре увидел в меню восторженное предложение смотреть бесплатно канал дождь. Но это, как говорится, были цветочки. Зайдя на сайт, чтобы высказать своё мнение по этому поводу, обнаружил, оказывается, это мне осенний подарок от канала дождь и фридома! С дождём понятно, им реклама нужна, поступление денег из-за границы им ограничили, но что мой любимый фридом задружил с этими христопродавцами, мне очень и очень неприятно. Это не подарок, это плевок в мою сторону. Невольно задумываешься, а кто же возглавляет организацию, насколько это зрелые и ответственные люди? Представитель фридома неофициально пояснил, что сейчас большое значение имеют деньги, но ведь не всё должно продаваться, нельзя торговать совестью!
билайн
Отключился интернет и тв при отсутствии задолженности . Техподдержка - невменяемый автоответчик, с живыми технарями пообщаться не удалось. Перезагрузки не помогли.
НетБайНет
В течении 2 недель писал им жалобы, звонил, что бы перестали терроризировать звонками с уникальными предложениями а названивали они по 5 раз в неделю, причем последней каплей стал звонок в субботу в 21-45.. В общем жалобы вроде как возымели действие, прислали мне письмо с извенениями, и обещанием больше никогда не тревожить, потом их старший менеджер звонил с таким же обещанием. Прошло 2 недели ииии.. И опять здраввстуйте, благодарим вас за то что вы 9 лет с нами и хотим сделать униииикальное предложение по тарифам и продать вам антивирус... Я таких людей которые не понимают, называю отморзками. В общем 9 лет я платил нетбайнету, а теперь плачу компании севернет, деньги те же, скорость та же, звонков нет. Вот так из за безмозглых директоров, компании и теряют абонентов. Нет полностью игнорируют федеральный закон о защите персональных данных и плюют на абонентов и их законные требования. Как следствие абоненты уходят к конкурентам, благо цены и качество примерно сравнимы.
билайн
Интернет и телевиденье! Были подключены сразу. 2 года спустя понадобился вайфай роутер и приставка на второй телевизор. По акции оставил заявку на бесплатный роутер , прождал 2 месяца и купил сам! В салоне ( воронеж, ул.студеньческая. Стадион труд) сказали что настроить не составит труда))) сам этого сделать не смог,про приставку для второго телевизора молчу!оператор из службы поддержки на мою просьбу вызвать мастера (я бы оплатил ) ответил заученой фразой! Если подытожеть, то сервис ужасный клиентов не ценят! Если отбросить свинское отношение, то 6 баллов из 10 ))) тех поддержка реально не помогает (
НетБайНет
Пользуюсь давно, еще когда был пазл . В начале были сбои в виде отсутствия интернета, сейчас все стабильно! За всё для меня их нет.
билайн
Нет заявленной скорости тв тупит и подвисает
НетБайНет
Нас подключили 26.09.2014. Приехали два молодых парня. Начали что-то доставать из коробки, уехали (как сказали забыли ключ). Приехали через 15-20 минут. Начали подключать, мат стоял на весь дом. Это ничего. Наконец-то спустя 2,5 часа, - подключили. Муж приходит с работы, начинает разбираться с проводами, нет нашего hdmi кабеля. Эти деятели без нашего разрешения, забрали наш кабель, а свой (которой находиться в ужасном состоянии) оставили нам. Начали звонить в техническую службу поддержки, ни на один поставленный вопрос нам не ответили, единственный ответ который все операторы знают - у меня нет сведений по данному вопросу. Оставили претензию. Спустя два дня, телевидении и интернет перестают работать. Просят ввести логин и пароль, начали вводить логин и пароль которые нам написали карандашом на договоре. Нам высвечивается - неправильный логин и пароль. Звоним еще раз в техподдержку, опять таже песня- у меня нет сведений по данному вопросу. Муж начал разговаривать слегка на повышенном тонах. Нас переключили на инженеров, провисели мы на линии 4,5 часа, нам там и никто не ответил. Так оставшись висеть на линии, звоним в техподдержку с другого номера. Ответили очень быстро. И опять - у меня нет сведений по данному вопросу. У мужа терпение лопнуло, 5.10.2014 муж написал заявление на расторжение договора. Даже в офисе работают не компитеннтные, грубые не образованные люди!!!!!!! Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! Скорость ниже заявленной, в техподдержку не дозвониться и хамят
НетБайНет
Затыкается,пропадает звук,тормозит картинка.вечером полдевятого фильм онлайн не посмотришь!!!телевизор тык пык!!! Все 3 года мучаемся!!!буду отключаться!!!