Чтобы подключить домашний интернет на ул Краснопресненской (Советский), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Краснопресненской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Краснопресненской нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Краснопресненской.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Краснопресненской на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Краснопресненской – 122.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Краснопресненской в Волгограде – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
Дом.ру
10 лет плюс пользовалась дом.ру по университетскому пр-ту (кабельное и интернет) и всегда была довольна. Все проблемы решали оооочень оперативно. С августа переехала на краснопресненскую, забрала с собой роутер (который на университетском рабол бесперебойно!!!), подключилась вновь (3 тв приставки и интернет). Вот здесь и началось. Такое ощущение, что это два разных провайдера!!!!!!!! Одну из приставок сразу продали плохую, постоянно требует перезагрузки (т.е. Выдернуть шнур из розетки и снова воткнуть). Нервы, скажу вам,должны быть стальные, но не у меня. Дальше роутер, сначала я узнала, что у меня засорились каналы передачи проводного интернета на ноут, после длительной ругани и споров, один канал вдруг почистился сам собой и интернет пошёл по проводу в ноут! О, счастье! Но длилось оно не долго. Вчера исчез интернет и я позвонила в техподдержку и мы долго и нудно вытаскивали из розеток штекеры и из роутера провода, снова включали, меняли местами, сидели за ноутом что-то набирали и пробовали исправить, потом снова вытаскивали провода меняли, вставляли и так раз пять!!!! Потом выяснилось, что это строители задели кабель, когда копали. Интернет появился часов в пять вечера и до 9-30 сегодняшнего утра работал бесперебойно и вдруг исчез. Я снова в техподдержку, а мне сказали что проблема у вас в проводе, т.к. Ноут его не видит. И если хотите заменить провод и штекеры, то предлагают платного техника и все платные работы. Я говорю, как так?. Ведь вчера по вашей просьбе вытаскивали и вставляли провода раз пять, если не больше, почему техник платный? Они, потому что работы будут вестись в вашей квартире и вам будут менять провод! Я - провод поломался не по моей вине, а по вашей, а они в отказ, или платный или сиди без интернета. Отвратительный провайдер! 10 лет удовольствия с ним, и последние три месяца одни мучения! Никому не советую! Если бы я знала, что дом.ру стал такой отвратительный, никогда бы снова к нему не подключилась!!!!
Здравствуйте,Оксана! За качество услуг мы всегда отвечаем и стремимся помочь всем клиентам, у которых возникли неполадки. На работу интернета влияют различные факторы. Наши специалисты выявляют причину возникновения сложности и стремятся наладить работу услуги. Отметим, если сложность наблюдается в оборудовании и сложность с нашей стороны, то визит технического специалиста - бесплатный. В компании действительно есть дополнительный сервис, где специалисты выполняют услуги платно. В любом случае просим написать нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора, чтобы мы подробнее могли разобраться в вашей ситуации и помочь ее решить