Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надежный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Если у вас имеются какие-либо нерешенные вопросы, вы всегда можете написать нам в социальных сетях (Вконтакте —https://vk.com/rostelecom или в Одноклассниках — https://ok.ru/rostelecom.official). Также ваш вопрос можем решить по телефону горячей линии, в чате в ЛК.
Отвратительное обслуживание и отношение к своим клиентам. При переезде расторгли договор, но через месяц нам пришёл счёт на очень большую сумму. При разбирательствах успокоили, что мы ничего не должны, но через 2 месяца внезапно пришла ещё большая сумма. Офисов у компании нет, по переписке менеджеры сливаются очень быстро, решение до логического конца не доводят. Вопросов по интернету и ТВ не имею, но такое низменное обслуживание своих клиентов меня очень сильно оскорбило, и я предупреждаю всех: подумайте, вам это нужно?
Благодарим вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!
[Ужас]
Худший провайдер
Бред. Все не так
Олег, здравствуйте! Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки Мы обязательно разберемся и поможем.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, а общая оценка услуг провайдера нейтральная, так как Вы высоко оценили некоторые критерии. Нейтральная оценка не соответствует тексту, в котором описаны только отрицательные стороны сотрудничества с провайдером.
Ольга, если вопрос по начислениям в настоящее время актуален - напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в соцсетях (VK - https://vk.com/rostelecom, ОК - https://ok.ru/rostelecom.official ). Обязательно во всём разберемся.