Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надежный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Если вам необходима консультация, вы можете оставить обращение в удобное для вас время в личном кабинете lk.rt.ru. Написать в Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте или позвонить по единому номеру.
еще не подключила, но уже в сомнениях...новых клиентов не привлекают, старых клиентов кидают...что-то у нас в России все забанились и не желают работать...хоть кто-то умеет работать или только зарплату получают?
Если у вас имеются какие-либо нерешенные вопросы, вы всегда можете написать нам в социальных сетях (Вконтакте —https://vk.com/rostelecom или в Одноклассниках — https://ok.ru/rostelecom.official). Также ваш вопрос можем решить по телефону горячей линии, в чате в ЛК.
Отвратительное обслуживание и отношение к своим клиентам. При переезде расторгли договор, но через месяц нам пришёл счёт на очень большую сумму. При разбирательствах успокоили, что мы ничего не должны, но через 2 месяца внезапно пришла ещё большая сумма. Офисов у компании нет, по переписке менеджеры сливаются очень быстро, решение до логического конца не доводят. Вопросов по интернету и ТВ не имею, но такое низменное обслуживание своих клиентов меня очень сильно оскорбило, и я предупреждаю всех: подумайте, вам это нужно?
Благодарим вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!
[Ужас]
Худший провайдер
Бред. Все не так
Олег, здравствуйте! Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки Мы обязательно разберемся и поможем.