В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет
Рейтинг

Отзывы о провайдере Билайн

О провайдере Тарифы
Народный рейтинг: 16 Зачтенных отзывов 61, из них:
 
39
 
8
 
12
Надёжность связи
Качество техподдержки
Отношение к клиентам

Принят, оценка засчитана

Ужс

Оценка:
Интернет
Монтажники
Техподдержка
Забота

Отзыв

Скорость всегда показывает спидтест тарифную 30 мбит/с, НО... постоянные сбои, постоянные перебои с открыванием страниц или фильмов.. стабильно каждые две недели звоню ругаться в техподдержку, т.к. интернет вообще пропадает. Твердая двойка! Я думал Коламбия ужас, ан нет, есть еще Билайн...

29.10.2017 14:20
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Самый худший интернет от билайн. даже не дотягивает 100 Кбит/с на 4G

Оценка:

Отзыв

Самый худший интернет от билайн. даже не дотягивает 100 Кбит/с на 4G в дневное время суток . А ночью 1мбит/с Бред а не билайн

26.10.2017 23:45
0
0 Комментировать
Принят, оценка не засчитана

Сплошной геморой

Оценка:
Интернет
Техподдержка

Отзыв

При хорошей настройке компа,постоянные обрывы связи,зависания и низкая загрузка страниц.Не советую связываться с этим провайдером.

15.10.2017 20:17
0
0 Комментировать (1)

Ответ администратора

16.10.2017 13:29
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Принят, оценка засчитана

о usb модеме

Оценка:
Интернет
Стабильная скорость

Отзыв

последние usb модемы открывают сетку в вэб интерфейсе,и теперь часто зависает,не возможно отключиться или подключиться.часто пишет,что связь модема с вэб интерфейсом прервана. не возможно работать исправьте пожалуйста,верните всё ,как было.

28.09.2017 07:50
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Ужасный тупой интернет

Оценка:
Интернет
Стабильная скорость

Отзыв

[Фу] редкостное, которое элементарный сайт не грузит и дико тормозит, были бы другие варианты, с удовольствием отказалась бы от этих дорогих и совершенно не соответствующих цене, услуг!

23.09.2017 21:54
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Вообще разочаровалась

Оценка:
Интернет
Телевидение
Монтажники
Техподдержка
Забота
Стабильная скорость

Отзыв

Сижу на нем с момента появления корбины.но сейчас отвратительно:скорость [плохая],постоянно вырубать стало. Я работаю из дома и это бьёт по зарплате очень сильно.Подумываю менять оператора.неоднократно сталкиваюсь с полным [безрассудством]:то приставки нет,то у в
Просто игнорят,то в офисе пытаются заставить переписать договор,то на линии висишь по 20 минут,а то и больше.Вы их в кц не обучаете что ли?

25.08.2017 15:27
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Какой ужасный провайдер!!!

Оценка:

Отзыв

За эти 10 дней интернет работал только 5. Сегодня опять с утра интернет и ТВ не работают.Звонки в тех поддержку ни чего не дают.То тебе робот мозги минут 10 делает,потом девушка с техподдержки мило
Извинишись сообщает что работы идут по вашему адресу и скоро все заработает!!! Только вот абоненту от этого не легче,звоню всем друзьям,оказывается ни кто этим провайдером давно не пользуется,все уже наелись ихним сервисом и отношением к клиентам.если ты новый клиент тебя в зад целуют целый месяц,а потом интерес к тебе угасает с каждым днём.переключу я лучше на другой интернет,благо их хоть попой ешь !!!
Что хорошего у провайдера

Что плохого

08.06.2017 12:29
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Отчаяние и злость

Оценка:

Отзыв

За последние 10 дней , внимание !!! 4 раза отключался интернет по технической неисправности , из 10 дней интернет работал , только 2 , исправляли неполадки по 2 дня , обещали в один день устранить проблемы , делали это на следующий , и не прошло и дня снова тоже самое , до оператора сложно дозвонится , все время этот дурацкий нявязчивый робот , когда дозвонишься только отмазки слышишь , такое ощущение что я плачу не за интернет , а за их извинения , справедливости ради стоит сказать что раньше проблем не было с ними , разве что заявленной скорости не было конечно . Буду менять оператора!!только не знаю если честно , какого оператора выбрать
Что хорошего у провайдера
Раньше , был стабильный интернет
Что плохого
Скорость ниже заявленной , сложно дозвониться до оператора , неполадки очень долго исправляют , и исправляют плохо

06.06.2017 23:04
0
2 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Очень плохой интернет.

Оценка:

Отзыв

Обещали скорость 100мб,но все медленно, измерила скорость 50, скачет жудко пинг, позвонила(вообще это уже победа, потому-что, дозвониться нереально), пришел мастер проверил, сказал что все хорошо и скорость соответствует, но проблемы были только впереди.Дальше все wi fi устройства стали перезагружаться , телевизор просто вылетел постоянно, сказали везите роутер, если есть в наличии заменим, нет, ну извините.
Что хорошего у провайдера
Нет
Что плохого
Низкая скорость, техподдержка ни о чем, помощи не ждите.

02.03.2017 00:28
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

работает очень плохо

Оценка:

Отзыв

ОЧЕНЬ Р А З О Ч А Р О В А Н !!!!!!!!!!!!!!!!
У меня 2-ве приставки и ускоренный Инет (для работы нужен)
Что хорошего у провайдера
уже нет
Что плохого
Скорость оч. плохая, менеджеры обманули и перевели на более дорогой тариф, курьер с симками ехал 5 ДНЕЙ, последняя связь с ними продлилась более 50 мин 3 человека мне так и не помогли !
В подъезде вообще мрак провода как паутина, коробки не закрыты ! Претензий ещё много ((((((

БУДЕМ ОТКЛЮЧАТЬСЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

26.02.2017 22:37
0
0 Комментировать
Принят, оценка не засчитана

лучший

Оценка:

Отзыв

нормально
Что хорошего у провайдера

Что плохого

12.02.2017 13:32
0
0 Комментировать (1)

Ответ администратора

13.02.2017 13:21
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Принят, оценка засчитана

Просто ужас

Оценка:

Отзыв

пользуемся очень давно ,как только они появились в Волгограде, все было нормально, за последний год все стало просто ужасно, то интернета нет, то разрыв соединения , сломался пульт на дополнительной приставке, с августа ждем когда появится, сначала в своем районе сделали заявки почти всех центрах обслуживания, не дождались(благо хоть приставка работала) дальше еще веселей, поехали в главный офис (адрес, по которому отправили сотрудники службы поддержки) ,а там говорят мы не главный офис - приставку поменяли вообще на не рабочую , за что спрашивается платим, по телефону говорят нет приставок в Волгограде, подождите до такого-то числа , ждем и опять все по новой, Отдел по работе с клиентами я так понимаю вообще не работает , поскольку предложить ни какого другого варианта они не могут, просто ждите. Очень интересно как они подключают новых клиентов , если приставок нет))) Сплошное вранье и обещания. Подождем результата по последней претензии и будем искать нового оператора.
Что хорошего у провайдера
Все бы ни чего, можно и 40 минут техпдодержку подождать был бы результат, а его к сожалению нет.
Что плохого
Сотрудников научили только врать и отмазываться.

14.11.2016 21:09
0
1 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Просто ужасно

Оценка:

Отзыв

Билайн на данный момент самый худший интернет.пользуемся 7 лет но с каждым днем все хуже и хуже.мобильный интернет мегафона 2 раза быстрее чем якобы 100 мб билайн домашний интернет.тв постоянно сыпается картинка иногда вообще не показывает.кстати мобильная связь у них тоже начало тупить наверное уйдем от них это деньги на ветер.

Что хорошего у провайдера
Их нет
Что плохого
Все плохо очень

12.11.2016 00:29
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Билайн стал [отвратителен]

Оценка:

Отзыв

Уже лет пять пользуясь услугами Билайн. Поняла за последний год, что оказываемые услуги не стоят денег, которые за них " дерут". Делать ничего не хотят. Надеюсь, что руководство, наконец- то прослушают разговоры, которые записываются и примут меры. В противном случае могут лишиться своих " кошельков", т.е. абонентов. Не рекомендую становиться их абонентами. Берегите свои деньги, время, нервы. Ни чего не добьетесь.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

18.10.2016 23:08
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Билайн сктался ниже плинтуса.

Оценка:

Отзыв

Года два три назад не мог нарадоваться интернетом + тв билайн, всех знакомых перетянул с домру и тд. Но в 16 году пользоваться стало не возможно. Скорость максимум 10 мб/с не зависимо от тарифа. Два месяца пытался решить проблему, то все техники заняты, то ключей от подвала с оборудованием у них нет, то заявка почему-то закрылась, а у тех.поддержки один ответ на все "перезагрузите роутер".Когда техники все-таки приходили, то только разводили руками. Оказалось что техники, которые ходят по домам, это подрядчики, и кроме как провести кабель, обжать его и подключить ничего не умеют. После того как сам начальник горе-техников подключился к моему пк через TeamViewer и запустил кучу скачек через торрент, скороть поднялась выше тарифной на одной из загрузок ( видимо тянул из локалки). Сказал что оборудование за которое они отвечаю в порядке, а всевозможные спидтесты и тд. просто перегружены, и ютуб зависает на видео 720р потому что перегружен. На этом и попрощался. Недавно перешел на тариф все за 800, заявлена скорость 100мб/с ( раньше было 30/60), но чуда не произошло. Выше 10мб/с не поднимается, и не о каком комфорте речи идти не может.Видимо придется прощаться с этим г...

P.S. начальник объяснял своему технику, который был у меня дома, что такое TeamViewer, где его взять, как установить и настроить по телефону около часа. Думаю сантехник из ЖЭК быстрее бы разобрался с этой программой.


Что хорошего у провайдера
Вежливые "попугайчики" в техподдержке.
Что плохого
Скорость ниже заявленной, проф. непригодный штат технического обслуживания.

15.09.2016 12:48
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Сервис отстой

Оценка:

Отзыв

Подключил родителям телевидение БИЛАЙН... Сначала всё было вроде всё нормально, старики не жаловались, что и как показывало не знаю, для пожилых людей - всё хорошо... Случилась "беда" перестал работать телевизор... Приехал, посмотрел, подключено всё вроде бы нормально, штекера-провода вроде все на месте, телевизор пишет нет соединения с сетью... Компа нет, проверить никак... Стал звонить в службу поддержки - первый раз сорок минут слушал музон и вежливого робота, плюнул... Второй раз дозвонился через кучу кнопочных ссылок через час... Объяснив причину неисправности и проведя "манипуляции" по вкл-выкл оборудования по указанию вежливой девушки получил вежливую ссылку на платную услугу сторонней компании, что бы приехали мастера и за деньги проверили подключение. Извините выругался... я ни с какими сторонними организациями договоров не подписывал, платил исправно ежемесячно деньги за услуги. И теперь должен взгервать деньгами каких то сторонних барыг... Извините! Не хотите работать как люди будем прощаться! Поеду расторгаться.
Что хорошего у провайдера
таковых нет
Что плохого
в техподдержку не дозвониться... притягивают за уши "карманные конторы" выполняющие ихние функции (только за дополнительную плату...)

20.06.2016 17:10
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Худший провайдер

Оценка:

Отзыв

Подключил интернет несколько лет назад, по началу все было хорошо, но позже началась жесть,постоянные лаги,зависания,профилактики о которых они не предупреждают,когда звонишь сотрудникам они несут полный бред, якобы у меня роутер плохой,такая проблема у всех,не подключайте
Что хорошего у провайдера
Плюсов нету
Что плохого

24.05.2016 14:33
0
1 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Ужасный интернет

Оценка:

Отзыв

Как только подключил было все отлично!Спустя пол года,просто жесть,кино посмотреть,чтоб,нужно поставить на прогрузки,сходить на кухню и приготовить себе обед.Это просто не возможно,задолбался постоянно звонить на горячую линию.Одно и тоже несут перезагрузите роутер,толку 0.У друзей совсем в других районах аналогичная ситуация.Хорошие отзывы по и-нету пишут либо сотрудники билайна либо люди подключившие интернет 1 месяц назад
Что хорошего у провайдера
+ нет,только нервы свои тратишь
Что плохого

10.04.2016 18:03
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

на горячую линию не дозвонишся

Оценка:

Отзыв

Здравствуйте.
Два дня не работал интернет, на горячую линию дозвониться не возможно, вместо обещанных 10 минут, ждала 40!
Обещали починить на следующий день, вместо этого пришлось ждать 2 дня.
Что хорошего у провайдера
вежливые сотрудники гор. линии
Что плохого
Долгое соединение с оператором.

07.04.2016 13:24
0
1 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Работает ужасно

Оценка:

Отзыв

Телевизор через день отключается
Интернет в лучшем случае показывает скорость вдвое ниже тарифа
Что хорошего у провайдера
нет
Что плохого
плохое тв
плохой интернет

09.03.2016 22:21
0
0 Комментировать
Домашний интернет