Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Решил я в Волгограде подключить интернет и мобильную связь. Техническая возможность по адресу есть, оставил заявку на тариф Риил плюс 500Мбит/с домашний интернет и переход в мтс со своим номером. Сотрудники мтс связались и подтвердили заявку на подключение. В оговорённый день 25.10.2025 приехал техник, подключил быстро, так как вся инфраструктура в виде витой пары уже была заведена в квартиру от предыдущих хозяев, они так же пользовались мтс. Оформление происходило через телефон техника, я лишь ставил роспись на экране его смартфона. Сразу подключился с ноутбука и измерил скорость интернета через Яндекс. Интернетометр, скорость показала 100Мбит/с. Техник сказал, что тариф 500Мбит/с, должен подключиться к вечеру. Вечером подключения не произошло. В чате в поддержке объяснили, что мне подключили базовый интернет 100Мбит/с, якобы я заявлял на подключение этого тарифа. Я оформил заявку на расторжения договора, так как мтс не выполнили условия договора. После долгого разговора и переписки с поддержкой все таки подключили тариф Риил плюс 500Мбит/с домашний интернет, заявку на расторжение договора оставленную ранее отозвали, даже звонили и подтвердили. Также подтвердили переход в мтс со своим номером. В итоге, списалась плата за тариф с учетом скидки 660руб и за подключение домашнего интернета 500руб. Услуги связи заработали по тарифу Риил плюс 500Мбит/с плюс мобильная связь. Сегодня 03.11.2025, пришел домой и обнаружил, что домашнего интернета нет. Написал в поддержку мтс и выяснил, что заявку на расторжение договора от 25.10.2025 они выполнили, хотя от этой заявки я отказался, потому что в итоге они мне подключили услуги связи. В итоге на данный момент, я остался без домашнего интернета с заблокированным переходным номером мтс, еще и с отрицательным балансом по договору домашнего интернета, номер договора 40505001699. В поддержке мтс сказали, что нужно пополнить договор 40505001699, чтобы не было минусового баланса и объединить тарифы мобильного и домашнего интернета
Просто ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ поддержка. Меня не было дома когда подключили интернет, сделали договор на другого человека, по моей просьбе. Неправильно написали фамилию и паспортные данные. Не могу восстановить логин и пароль в виду этого. Поддержка не может решить проблему остановки интернета. КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ эту компанию.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Монтаж отличный, Интернет отличный, Телевидение прекрасное.
Очень довольна качеством интернета. Очень быстрое подключение. Особая благодарность мастеру Владу за обслуживание. Доброжелательный, вежливый, в общем, большой молодец.
Заказал у провайдера МТС домашний интернет, обговорили, дату время приезда специалиста, в итоге зря потраченное время 3 часа, время было с 18:00 до 20:00 в итоге 20:15 пришло СМС что вам не смог дозвонился мастер хотя звонка не было, после чего СМС где вы можете выбрать другой день и время, но только ближайшие через трое суток (до этого после заказа ждал двое) Думаю данному провайдеру новые клиенты не нужны. Да и у меня теперь об этом поставщике услуг нет УВЕРЕННОСТИ, обманув раз могут и дальше...
Лучшие тарифы МТС в Волгограде
- АкцияПопулярный
МТС Дома Хорошо
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 800 ₽
- АкцияПопулярный
МТС Дома Хорошо
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 800 ₽
- Акция
МТС Дома Хорошо
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 800 ₽
Интернет надёжный, взял ещё ТВ — всё работает без сбоев, доволен.
Это просто [ниже некуда]. Постоянно проблемы с интернетом, телевидение, связь вообще [ерунда]. Бывали аварии на адресе, другие провайдеры намного быстрее устраняют проблемы. А эти только отписываются.
Монтаж быстрый, мастер вежливый и профи. В остальном только минусы (и это мягко говоря). Три дня инет подвисал вечером, на четвертый просто упал до нуля. В итоге ни инета, ни кабельного, мастер не может прийти, нервы и деньги зря потрачены. Служба поддержки просто невменяемые и неадекватные. Никогда, ни при каких обстоятельствах не связывайтесь с [этой сомнительной компанией].
- МТС23 октября 2025 г.
Дмитрий, сожалеем, что вам пришлось столкнуться с таким неприятным опытом в обслуживании. Надеемся, что больше сложностей не возникнет, а если понадобится наша помощь, пожалуйста, напишите нам через форму: https://opros.ssl.mts.ru/mentions описание ситуации, номер лицевого счёта.
Расторгла договор после первого же месяца использования. 1. Заключили договор на скорость 1000, по факту выяснилось, что скорость не превышает 300. После разговора с поддержкой перезапустили линию и скорость стала 500 (это все еще не 1000, за которую я плачу). Предложили повторно вызывать мастера переподключить провода (интересно, почему он не подключил нужные сразу?) 2. После отказа вызывать мастера и просьбы перевести тариф на скорость 500, меня не предупредили, что спишется ежемесячная стоимость. На тот момент интернетом я пользовалась две недели. Итого за месяц вместо 500р мне пришлось заплатить 1100р из-за халатности поддержки. 3. До поддержки в чате невозможно достучаться. Ответы нужно ждать по 40 мин. Еще и уведомления приходят некорректно. 4. После ситуации с двойной оплатой за месяц и просьбой расторгнуть договор мне пообещали сделать перерасчет и вернуть деньги. В итоге я напрасно ждала неделю, мне предложили скидку 15% на один месяц 🤡
- Гость5 сентября 2025 г.
Правильно сделали, самый худший провайдер в Волгограде. Нечестные, непорядочные, такое впечатление, что там [обманщики].
Почему невозможно дозвониться оператору? Второй день интернет виснет! Дозвониться не могу! Задолбали уже! Цены космос - качество [плохое]. Вы или услуги связи улучшайте, или цену тарифа понижайте! Не соответствует цена - качество!
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Волгограде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!