Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на пр-кт. Им В.И.ленина (Волгоград):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на пр-кт. Им В.И.ленина провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на пр-кт. Им В.И.ленина нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на пр-кт. Им В.И.ленина.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на пр-кт. Им В.И.ленина составляет 600 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2100 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
177 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 153 с ценой от 600 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
билайн
Пользуюсь услугами Билайн. Хотя иногда возникают перебои с интернетом и связь нестабильная, я ценю доступность услуг и надеюсь на улучшение качества соединения в будущем. Надеюсь, что компания учтет мои замечания и повысит надежность сервисов. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2719860.
Дом.ру
Интернет от Дом.ру в целом работает хорошо, но иногда бывают обрывы. Также не очень нравится ТВ приставка – она иногда отключается. В остальном, сервис удовлетворяет, поэтому оцениваю на 4 из 5. Отзыв принят по телефону, заявка на подключение H2403623
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Постараемся стать ещё лучше для вас! Если приставка периодически отключается, проверьте - не перенагревается ли она? Если это так - сообщите нам об этом по адресу электронной почты: helper@domru.ru
Дом.ру
Тариф 750 мегабит. В работе с октября 22 года. Была попытка сделать агрегированный канал из двух 750 мегабит. На что сначала согласились, потом ответили что для физиков такого не делают. За прошедший год трижды резали скорость. До 300-400 мегабит. После скандалов ненадолго скорость держалась в 630-650 мегабитах. Но месяц спустя опять просядала отговорки одни. Роутер не такой много устройств в сети. И прочее прочее. У дом.ру одни отговорки. Виноват клиент. В октябре месяце на доме проводилась модернизация оборудования. Перечень работ озвучить отказываются. Переход на тариф в 1 гигабит невозможен не смотря на модернизацию. Провайдеру проще расторгнуть договор с проблемным клиентом, чем вступить в диалог. Отписки предлагаются одни и те же. Что подтверждается аналогичной ситуацией с другого адреса проживания. Устройства разные. Устройства новые. Не дешевые. Отговорки одни. Воровство трафика внутри коммутатора. Кто пожаловался, тому прибавили пропускной способности. Чуть подзабылось - вернули. И так игры продолжаются. Сначала были отговорки, в десятых годах о потерях 10 процентов от тарифа. Хотя я видел 30% потери у моих клиентов. Сейчас 20% это нормально.
Здравствуйте! Работа интернета зависит от многих факторов. Тем более у нас нет намерения как-либо ухудшать качество услуг 😳 Мы хотели бы подробнее разобраться в вашей ситуации и ознакомиться с историей обращений. Отправьте нам ваш номер договора, также скриншот отзыва: helper@domru.ru. Обязательно разберемся.
Дом.ру
Что с вами не так? Два канала по 750 мегабит. Есть необходимость агрегировать канал. Задаю вопрос - есть возможность агрегировать канала на вашей стороне. Поскольку на моей все работает. Только половины оплаченного канала нет. И вот, пока я пробиваюсь через армию непонятливых сотрудников, которые сначала, закрывали заявку на установку второго интернет канала, считая ее ошибочной, теперь недоумевают спрашивая - а вам зачем? Да затем!!! Мне нужен честный гигабит с хвостом. Сложности? Да. Мы не предоставляем данную услугу физлицам. Так что с вами не так?
Пауэр Нет
Связь стала плохой! За последний год отключалась несколько раз, иногда на несколько часов. Компенсации никакой даже не предложили. Скорость интернета от роутера выше 30-35 никогда не поднималась( при заявленных 50мгб). Несколько раз вызывали специалиста по вопросу скорости, каждый раз они рассказывали сказки про потерю скорости по wi-fi и что выше она в принципе быть не может( роутер, если что, хороший). После слияния со старнетом используют старое оборудование по новым ценам. Перешли на другого оператора и за 300руб получили скорость 55-60 от того же роутера по тому же wi-fi(при тех же заявленных 50). Жалеем, что мучились со связью два последних года. Спасибо, что подняли цены и подтолкнули уйти к другому оператору.
билайн
Давно являюсь абонентом билайна: порядка 5 лет или более. Подключён трафик все+. Пару месяцев назад появилась проблема с домашним интернетом:вечером скорость падает в 10 раз-потоковые трансляции невозможно смотреть все прерывается. Сотрудники технической поддержки не желают помогать, а начинают обманывать и говорить что ведутся технические работы. И так каждую неделю - технические работы постоянно. Думаю думаю о расторжении договора и переходе на другого оператора.
Дом.ру
Интернет работает нормально, скорости не всегда на все хватает и не всегда быстро загружается. Телевидение не подключали. Оборудование используем свое. В техподдержку пока не обращались. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно.
Дом.ру
Ужасная компания !!! Под предлогом аренды оборудования навязывают людям оборудование в рассрочку, после расторжения договора выставляют счет за оборудование настойчиво заявляя что вы его взяли в рассрочку. Цена интернет +тв. Дорогая, в общем друзья категорически не советуют связываться с этой конторой !!!! Даже если нет выбора, лучше 4g модем я вас уверяю!!!
Здравствуйте, Сергей. Были бы рады разобраться в данной ситуации. Пришлите, пожалуйста, подробности и номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, мы максимально подробно проверим всю информацию, поможем разрешить данный вопрос.
МТС
Недавно подлкючила себе домашний интернет и цифровое тв в пакете. На сегодняшний день предложение от мтс было самым выгодным в плане соотношении цены, скорости и количестве тв каналов! Телевидение цифровое, бесплатно получила модуль в аренду. Подключили через два дня после того, как оставила заявку. Очень довольна! Спасибо!
МТС
На интернет нареканий пока нет, но цифровое тв- развод. Из базового пакета показывает только 10 каналов. Ежедневные звонки в службу поддержки результата не приносят, также мастера не дождёшься
МТС
Заявлено 8 мбит, на деле редко больше 2-х, переписка с тех.поддержкой- пустая трата времени. Извиняйте,ребята,ищем замену)
МТС
Такого отвратительно провайдера я еще не встречала.клиенты им совсем не дороги, зажрались они. В один прекрасный день пропал интернет, позвонили в службу поддержки, сказали, что в течение нескольких дней починят (проблемы с оборудованием в вашем доме). Ладно, подождали несколько дней, безрезультатно. Через пять дней уже говорили, что проблема с общим оборудованием и опять же, что завтра все будет исправлено. Спустя 1,5 недели, в ответ на то, что они обязаны по договору устранить неполадку в течение 5 дней, сказали, что это опто-волоконный кабель и на его починку уйдет неизвестно сколько времени. В итоге 2 недели без интернета. Нет уйма: никто ничего не знает и никто не за что не отвечает. Кроме операторов ни с кем не свяжешься, беспредел да и только!!!
МТС
Договор заключила 3 августа.к интернету нет вопросов ,но телевидение всё ожидаю.привезли модуль ,забыли сим карту.привезли на следующий день сим карту, модуль оказался не рабочий ,нет сигнала. Звонила в службу поддержки сказали обменять модуль.18 августа написали заявление сказали ждать 5 дней. Ждали 12 звонка нет.теперь оказывается мне надо ехать в офис и там мне скажут что с модулем .вопрос кто нибудь за что -то в вашей фирме отвечает ?служба поддержки это вообще отговоры одни ,то увас нет оборудования, то я модуль просто здала .хотя у меня на руках заявка на получение модуля.зачем людям мозг пудрить?я просто в шоке не думала, что посе подписания договора вам люди не нужны!!!! Зато услуги ваши раотники звонят и навязывают!!!
МТС
Пользуемся всей семьей услугами мтс с 2006 года. Раньше проблем не было, но с 2012 года началось.. То деньги снимут за услугу которую я не подключала. А 17.07.2013. Заплатила за интернет, платеж поступил а трафик не бы продлен. 18.08.2013. Опять положила деньги за интернет, ошиблась одной цифрой, вернулась менее чем через час, объяснила ситуацию но вместо того чтоб перевести деньги на нужный номер, мне лишь предложили написать заявление и не известно вернут мне мои средства или нет??? Пришлось еще раз заплотить за интернет, и снова платеж поступил а траик не продлили. Когда вы научитесь работать??? Скорость ниже заявленной, в техподдержку не возможно дозвонится, а если дозваниваешься то они хамят и говорят что во всем виноват оператор.