Чтобы подключить домашний интернет на ул Лавочкина (Ворошиловский), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Лавочкина провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Лавочкина нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Лавочкина.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Лавочкина на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Лавочкина – 128.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Лавочкина в Волгограде – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
Дом.ру
Очень плохой провайдер. Отключения несколько раз в год, от пары часов до 2-3 суток. По не известным причинам, т.к. Никоим образом не сообщается клиенту, запланированные тех. Работы или авария на оборудовании. Возмещений или извинений нет. Ты платишь 100% суммы по договору, а услуга оказана на 95% и это твои проблемы. Был случай когда бодался с тех. Поддержкой 2 дня по телефону, доказывая, что сети нет по причине отсутствия связи с сетевым оборудованием в здании. Сотрудник провайдера не слышал или не понимал слова: настройки не менялись, отсутствует подключение и световая индикация на сетевой карте, значок сети перечеркнут красным, продолжая повторять заученные шаблонные предложения зайти в панель управления и посмотреть настройки сетевого адаптера. В итоге выяснил, что на коммутаторе с разной периодичностью выходят из строя порты и настало время моего. Пользуюсь 2 года и хочу по быстрее уйти на билайн (ранее пользовался около 5 лет, 1 отключение на сутки, о котором предупредили), но в моем здании нет возможности, монополия от домру. Видимо, договорились с обслуживающей здание организацией о создании помех для появления другого провайдера в доме.
Здравствуйте, Евгений. О планово-профилактических работах мы уведомляем заранее как минимум в личном кабинете. Еще отправляются уведомления на актуальные данные по договору. При авариях нет возможности предупредить заранее, так как это незапланированные работы. Претензии, в том числе по начислениям, рассматриваются индивидуально. Для этого нужно обратиться к нам. На фактическую работу услуг влияет не только доступ от провайдера, поэтому, при отсутствии общих ограничений, проводим диагностику. У нас нет цели просить вас выполнить лишние действия, только необходимое. Напишите нам на почту helper@domru.ru или в личные сообщения официальной группы в vk.