Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Пожалуйста, направьте, на адрес ekaterina.li@domru.ru Ваш номер договора, чтобы мы смогли самостоятельно разобраться в сложившейся ситуации и улучшить наш сервис.
Здравствуйте. Пожалуйста, направьте, на адрес ekaterina.li@domru.ru Ваш номер договора, чтобы мы смогли самостоятельно разобраться в сложившейся ситуации и улучшить наш сервис.
Михаил, добрый день. Спасибо за обратную связь. Направьте, пожалуйста, на почту ekaterina.li@domru.ru информацию по услугам, по которым Вас некорректно проконсультировали, и какие вопросы остались без ответа. Возьмем в работу и свяжемся с Вами. Заранее спасибо!
Михаил, добрый день. Спасибо за обратную связь. Направьте, пожалуйста, на почту ekaterina.li@domru.ru информацию по услугам, по которым Вас некорректно проконсультировали, и какие вопросы остались без ответа. Возьмем в работу и свяжемся с Вами. Заранее спасибо!
Добрый день! Приносим Вам свои извинения за то, что пришлось столкнуться с такими проблемами в сервисе и за то, что Вам предоставили некорректную информацию! Подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы самостоятельно могли решить все возникшие вопросы! Заранее спасибо!
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, о каком именно повышении цены Вы говорите? С марта были запущены тарифные планы, абонентская плата за которые напротив стала более комфортной. По поводу проблем с интернетом - Вы обращались в техподдержку, оставляли заявку на визит технического специалиста? Какой Вам дали ответ? Каков был результат визита техника? Телевидение - что именно Вам не понравилось в телевидении? Качество картинки/не хватает важных для Вас телеканалов? Обращались ли Вы за помощью в техподдержку? Оборудование - какое именно оборудование Вас не устроило по качеству работы? В чем заключаются претензии? с какими сложностями Вам пришлось столкнуться касательно счетов? Уточните, пожалуйста, суть проблемы. Сожалею, что у Вас возникли проблемы с потреблением телеком-услуг. Приносим Вам свои извинения. Скажите, пожалуйста, на основании чего Вы сделали вывод, что провода других провайдеров были повреждены кем-либо имеющим отношение к компании?
добрый день! Благодарим Вас за Вашу оценку!
Добрый день, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли оставить заявку на визит к Вам техника, а также, чтобы мы смогли уточнить и решить вопросы по поводу абонентской платы.