Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Здравствуйте, Автор! При подключении услуг и покупке оборудования коллеги всегда сообщают стоимость и тип приобретения. Вместе с оборудованием также выдается акт, где указаны подробности по устройству, включая стоимость и условия, подписав акт вы становитесь собственником данного оборудования и принимаете обязательства по его оплате. Если вы считаете, что не получили информации о рассрочке, то можем все детально проверить, по необходимости поднять акт с подписями, прослушать звонки. Для этого напишите нам на почту: helper@domru.ru
Здравствуйте! Стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Если в ходе пользования вы сталкиваетесь с определенными неполадками, то мы готовы помочь разобраться и исправить это. Напишите нам: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва и договор
Здравствуйте, Олег! Просим прощения за это недоразумение! Несомненно, непорядок и понимаем, почему вы пришли к негативным выводам. Вместе с тем, уверяем вас, что это лишь череда недоразумений и подобная ситуация для компании - это неприятное исключение. Хотим верить, что у нас ещё будет возможность заслужить ваше доверие!
Здравствуйте! Мы хотели бы подробнее разобраться в вашей ситуации. Скорость и работа интернета зависит от различных аспектов: состояние линии, работы программного обеспечения, особенностей используемого оборудования. Что касается уровня сигнала wi-fi каждая модель роутеров рассчитана на определенную площадь квартиры, и если у вас имеются сложности, то можем рекомендовать установить несколько роутеров, то есть домашнюю сеть. Такое решение может улучшить сигнал абсолютно по всей квартире. Если возникают сложности в работе приставки всегда готовы помочь с устранением неполадок. Чтобы детальнее ознакомиться с ситуацией, свяжитесь с нами: helper@domru.ru
Здравствуйте! Не принимайте поспешных решений, понимаем, что сложилось негативное мнение о нас, но мы готовы его исправить. Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Если возникают сложности с услугами, то обязательно напишите нам на почту: helper@domru.ru номер договора, прикрепив скриншот отзыва, а мы разберемся с неполадками
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Здравствуйте. Мы сожалеем, что вы пришли к решению о закрытии договора. Просим дать нам шанс еще раз во всем разобраться, чтобы вы могли комфортно пользоваться услугами и мы могли продолжить наше сотрудничество, можете написать нам на почту: helper@domru.ru.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Здравствуйте, Виталий. Хотели бы более детально разобраться в ситуации. Пришлите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в лс нашй группы ВК. Постараемся помочь🤝🏻
Здравствуйте, Николай :) Хотели бы подробнее разобраться в ситуации. Отправьте ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим информацию, ознакомимся с историей обращений, и поможем решить все возникшие вопросы
Здравствуйте! Тариф становится архивным, но на цену это никак не влияет. Все начисления можно проверить в личном кабинете и отключить уведомления в виде звонков, чтобы вас более не беспокоили [в личном кабинете] Так же уточните в каком году предлагали роутер, чтобы мы смогли точно рассказать о том,как они работают, сейчас они поддерживают все типы подключения на технологии Ethernet. Просим прислать ваш отзыв вместе с номером договора на почту: helper@domru.ru, проверим работу специалистов
Здравствуйте! Хотели бы подробнее разобраться в ситуации. Отправьте ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим информацию, постараемся как можно скорее решить вопрос.