Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Сплошной обман!. Пользовалась услугами дом.ру около 2 лет. Ужасно не довольна! Скорость постоянно падает! На нескольких устройствах вообще невозможно работать! Кроме того, что касается оплаты - это вообще сплошная обдираловка! Постоянно через каждые 2 месяца повышают оплату! Хотела отключиться, так менеджер уговорил остаться, предложил скидку, которая, как оказалось, действовала 1 месяц! О повышении оплаты никто не информирует, хотя договором это предусмотрено! По телефону иногда не дозвониться или ждешь на линии очень долго (около часа), пока менеджер уточнит, что можно сделать. Жутко не довольна этой связью! Все-таки отказалась и подключилась к другому провайдеру, дешевле более, чем в 50%! Посмотрим, как будет новый оператор обслуживать! А тв заявлено 120 каналов, из которых работают только 60. Монажник, который подключал, был груб и не доволен!
Стабильный.. Пользовался 2-3 года (в городе). Самое долгое отсутствие интернета, которое наблюдал-20 мин. Скорость ок. Недостатки -нет тарифов выше 100 мбит, слабовата техподдержка.
- Сергей18 февраля 2018 г.
Еще пара минусов: нельзя понизить тариф в личном кабинете, система оплаты (когда и сколько) малопонятна (но обмана не замечал).
- Дом.ру18 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Сергей! Благодарим за отзыв. Если речь идет о договоре на пакет услуг, то тогда предусмотрена система постоплаты, счет выставляется в конце каждого месяца за прошедший месяц. Если договор на моно услугу Интернет, то тогда авансовая система. Необходимо пополнять счет каждого 1-го числа нового месяца. Начисление/состояние счета/стоимость тарифа указаны в личном кабинете, также в случае возникающих вопросов, Вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки, либо по электронной почте (helper@domru.ru), поможем разобраться. Будем рады вновь видеть Вас среди Клиентов, хорошего настроения!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Все устраивает. Здесь в основном отрицательные отзывы, но мне, как сотруднику другого оператора (не подключаю свой, потому что дом не подключен:)), хотелось бы оставить отзыв. Пользуюсь услугами ди и тв от дом ру уже года 4 и ни разу не было проблем, только если по нашей вине, не оплате вовремя. Скорость приближена к указанному порогу, тв приставка исправно служит, всегда оперативно дозванивалась в компани, сотрудники всегда помогали. Это, конечно, моё субъективное мнение, но я довольна вашей работой, ребят. Спасибо вам! Надеюсь на такое же дальнейшее сотрудничество) ps: и нет, мне никто не платил за отзыв????
- Дом.ру28 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Будем стараться поддерживать качество услуг и сервиса на должном уровне. Приятного пользования.
Ужасный, бесполезный, не работающий интернет.. Интернет не работает стабильно, постоянные отключения, ночью бывает вообще отключают, при том что он оплачен!!!! Операторы и поддержка полное фу, на вопросы не отвечаю (писала много раз), по телефону глупые шаблоны. Никому не советую подключать это вещество!
- Дом.ру12 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Работа интернета зависит от многих факторов, в том числе и на стороне оборудования клиента. В связи с тем, что большинство вопросов с доступом к услугам можно решить удаленно, специалисты контакт центра проводят стандартную диагностику. Это необходимо для выявления причины неисправности и оперативного разрешения проблемы. Мы с радостью поможем в решении всех имеющих у Вас вопросов, для этого пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru).
Не удобные условия . Пользуемся уже 4 года , произошла ситуация муж уехал в командировку на месяц , не было возможности заплатить за интернет , задолжность на счете составляла 1120 рублей , отключили телевидение полностью, на горячей линии сказали на три дня !!! Я считаю что для такого огромного провайдера это просто не актуально!
- Дом.ру11 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. В случае длительной задолженности происходит физическое отключение услуги телевидение. После погашения задолженности подключение происходит в течение 3 дней, а не через 3 дня. Это значит, что Вас могут подключить на следующий день, а то и раньше. Для бесперебойного пользования услугами мы рекомендуем пополнять счет до первого числа каждого месяца. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Постараемся ускорить процесс подключения.
Лучшие тарифы Дом.ру в Твери
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
Гейминг+ 300 Леста
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
[Ужас]. Второй день скорость 1 мб, до операторов не дозвониться, ужас полнейший
- Дом.ру7 августа 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Скорость интернета зависит от многих факторов. Уточните, пожалуйста, по какому номеру Вы пытались связаться? Мы с радостью поможем в решении вопроса, для этого отправьте Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях.
- Елена Чуркина7 августа 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Твери открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании и Вам пришлось отключиться от наших услуг. Изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Об изменении мы заранее публикуем информацию на нашем официальном сайте, а так же производится рассылка смс-уведомлений. Если у Вас начисления часто меняются, это может быть связано с окончанием периода действия подключенных акций или с подключением дополнительных сервисов. Грубость сотрудников недопустима и противоречит регламенту компании. Если Вы столкнулись с подобными обстоятельствами или у Вас остались нерешенные вопросы, Вы можете написать нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Мы поможем разобраться в ситуации.