Отзывы о провайдере Дом.ру в Твери

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Стабильный.. Пользовался 2-3 года (в городе). Самое долгое отсутствие интернета, которое наблюдал-20 мин. Скорость ок. Недостатки -нет тарифов выше 100 мбит, слабовата техподдержка.

Реальный покупатель
id 10290
  • Сергей18 февраля 2018 г.

    Еще пара минусов: нельзя понизить тариф в личном кабинете, система оплаты (когда и сколько) малопонятна (но обмана не замечал).

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    18 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Сергей! Благодарим за отзыв. Если речь идет о договоре на пакет услуг, то тогда предусмотрена система постоплаты, счет выставляется в конце каждого месяца за прошедший месяц. Если договор на моно услугу Интернет, то тогда авансовая система. Необходимо пополнять счет каждого 1-го числа нового месяца. Начисление/состояние счета/стоимость тарифа указаны в личном кабинете, также в случае возникающих вопросов, Вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки, либо по электронной почте (helper@domru.ru), поможем разобраться. Будем рады вновь видеть Вас среди Клиентов, хорошего настроения!

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все устраивает. Здесь в основном отрицательные отзывы, но мне, как сотруднику другого оператора (не подключаю свой, потому что дом не подключен:)), хотелось бы оставить отзыв. Пользуюсь услугами ди и тв от дом ру уже года 4 и ни разу не было проблем, только если по нашей вине, не оплате вовремя. Скорость приближена к указанному порогу, тв приставка исправно служит, всегда оперативно дозванивалась в компани, сотрудники всегда помогали. Это, конечно, моё субъективное мнение, но я довольна вашей работой, ребят. Спасибо вам! Надеюсь на такое же дальнейшее сотрудничество) ps: и нет, мне никто не платил за отзыв????

Реальный покупатель
id 8627
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    28 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Будем стараться поддерживать качество услуг и сервиса на должном уровне. Приятного пользования.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный, бесполезный, не работающий интернет.. Интернет не работает стабильно, постоянные отключения, ночью бывает вообще отключают, при том что он оплачен!!!! Операторы и поддержка полное фу, на вопросы не отвечаю (писала много раз), по телефону глупые шаблоны. Никому не советую подключать это вещество!

Реальный покупатель
id 5351
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    12 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Работа интернета зависит от многих факторов, в том числе и на стороне оборудования клиента. В связи с тем, что большинство вопросов с доступом к услугам можно решить удаленно, специалисты контакт центра проводят стандартную диагностику. Это необходимо для выявления причины неисправности и оперативного разрешения проблемы. Мы с радостью поможем в решении всех имеющих у Вас вопросов, для этого пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru).

Дом.ру
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не удобные условия . Пользуемся уже 4 года , произошла ситуация муж уехал в командировку на месяц , не было возможности заплатить за интернет , задолжность на счете составляла 1120 рублей , отключили телевидение полностью, на горячей линии сказали на три дня !!! Я считаю что для такого огромного провайдера это просто не актуально!

Реальный покупатель
id 5202
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    11 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за отзыв. В случае длительной задолженности происходит физическое отключение услуги телевидение. После погашения задолженности подключение происходит в течение 3 дней, а не через 3 дня. Это значит, что Вас могут подключить на следующий день, а то и раньше. Для бесперебойного пользования услугами мы рекомендуем пополнять счет до первого числа каждого месяца. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Постараемся ускорить процесс подключения.

Дом.ру
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

[Ужас]. Второй день скорость 1 мб, до операторов не дозвониться, ужас полнейший

Реальный покупатель
id 140
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    7 августа 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. Скорость интернета зависит от многих факторов. Уточните, пожалуйста, по какому номеру Вы пытались связаться? Мы с радостью поможем в решении вопроса, для этого отправьте Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях.

  • Елена Чуркина7 августа 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Лучшие тарифы Дом.ру в Твери

  • Популярный
    Дом.ру

    Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • АкцияПопулярный
    Дом.ру

    Гига+ 300 HD 2в1

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • 190 ТВ-каналов и Movix
    • Подключение - 1051 ₽
  • Дом.ру

    Гейминг+ 300 Леста

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
61-65 из 65 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Твери открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.