Отзывы о провайдерах домашнего интернета Твери
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
НАКИПЕЛО!!!! Написала обращение в "РОСПОТРЕБНАДЗОР". "Добрый день. Обращаюсь к Вам в связи с халатным и недобросовестным отношением компании "Ростелеком" по отношению к своим абонентам. По адресу ул. Солнечная по всей улице постоянно отключается интернет, от малейшего колыхания ветерка, от снега, от невзначай капнувшей дождинки, от палящего солнышка и белоснежных облачков, от солнечного и лунного затмения связь простых смертных со всем миром тут же прерывается. Работающие по удалёнке люди остаются не у дел, дети не могут скачивать и решать работы ВПР, и вообще жизнь тускнеет на глазах. Ждать мастеров приходится месяцами. Операторы только молча выслушивают, "вешают лапшу на уши", а "воз и ныне там".... Поменять провайдера нет возможности, потому как дома частные, не каждый провайдер соглашается с нами дружить, да и дорого всё это. Мастера "Ростелекома", если и чинят провода, то делают это "тяп-ляп", на пару дней, и ходят в основном к тем, кто заплатит им денежку в частном порядке. Очень прошу, от себя лично и от всей улицы Солнечная, взять на вооружение "органов гос. управления и наказания" всю эту "[сомнительную компанию]" под названием "Ростелеком". За это Вы получите не только благословение всего российского обманутого народа, кто по недоразумению и по насмешке судьбы стал абонентом этой горе-компании, но и получите зачёт в свою личную карму, как истинного защитника прав потребителей. P.S.Так как мы живём в России, и на справедливость да правосудие нам особо не понадеяться, копию данного обращения отправляю в прокуратуру города Твери Тверской области и в различные социальные сети! Спасибо за внимание!"
Интернет работал. при переезде пытался расторгнуть договор об оказании услуг, многочисленные обращения, по сути, без ответа, дежурные фразы "с вами свяжется специалист", в течении почти двух месяцев никакой обратной связи, возможности лично прийти в офис не было, а счета исправно выставляются за пользование. отвратительное взаимодействие с клиентами, советую тысячу раз подумать, нужен ли вам такой провайдер.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь интернетом в частном доме, очень довольна. Нравится человеческое отношение в прямом смысле - общаешься с людьми, а не с ботами и роботами, все доступно объясняют. И самое главное - можно дозвониться не дожидаясь в очереди! Скорость соответствует. Бывали проблемы, но все быстро устранялось.
Нам было необходимо подключить интернет в загородном доме, в деревне Рязаново, Тверской обл. Обратились в эту чудо-контору, так как все в деревне подключены к данному провайдеру и других там нет. Обратились к ним, спустя несколько переадресаций от одного оператора к другому — дозвонились. Заявка была оставлена, а затем получен ответ, что нет технической возможности подключения, и всё, до свидания (других провайдеров в деревне нет). Спустя пару недель звонок, мол заявку оставили, как у вас дела по ней, на что мы им пересказали историю общения с предыдущим оператором. Оператор удивилась, и сказала, что все нормально и мастер приедет нас подключать 9 марта 25 года. Мы обрадовались, поотменяли дела, поехали дожидаться. Мастер приехал, посмотрел и сказал: "а у вас нет технической возможности подключения". На вопрос: а как так — развел руками и уехал. Будем писать жалобу в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей. А поскольку качество связи, интернета и работы поддержки оставляет желать лучшего, то жалоба будет коллективной. Жители в большинстве своем знают, что нет провайдера хуже Ростелекома, но другого просто там не дано.
Хороший интернет, скорость не скачет. Пользуюсь уже давно, проблем серьезных не было. Цена соответствует качеству
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ростелеком САМЫЙ [плохой]!! провайдер!! интернет с ноября 2024 года по 05.02.2025 года был только двое суток!!! На горячей линии тупо "вешают лапшу", это не компания, а "[сомнительная компания]"!!! Не связывайтесь с ними!!!!!
При максимальной цене — минимальное качество. Каждую неделю проблемы с интернетом. Сейчас интернет не работает уже 5 день. Получить необходимую информацию невозможно.
Не могу рекомендовать этого провайдера. Интернет работает нестабильно, скорость часто не соответствует заявленной, особенно в вечерние часы. Служба поддержки отвечает быстро, но решить проблему толком не удается. Монтажники работают медленно, устранение неисправностей занимает слишком много времени. Оборудование, предоставляемое компанией, оставляет желать лучшего. Телевидение периодически с перебоями. Впечатления от сервиса скорее отрицательные.
Для тех, кто читает отзывы, сразу скажу, НИКОГДА не пользуйтесь услугами данного провайдера, во-первых, скорость — наглая ложь, да, все дают скорость ниже, но не настолько, во-вторых, отношение сотрудников — вам никто и никогда не пойдет навстречу, будут, как попугаи, твердить одно и то же, абсолютно не компетентны, в третьих, если у вас не будет интернета по вине компании — вам самостоятельно придется доказывать, что платить вы не должны, потому что иначе компания будет списывать автоматически платежи. Далее: 1. Мы не просились в данную компанию, нас автоматом перевели из [другого провайдера], и НИКТО не спросил паспортных данных, договор там был оформлен на маму, которая умерла в 2021 году и никого не смутило, что услуга предоставляется умершему человеку, а теперь мне надо предоставить св-во о смерти и документы на право владения домом!!!! это точно провайдер? или я, может, куда в другую компанию обратилась? 2. Инета у нас нет с 22 ноября 2025 года, сегодня уже 17 января 2025 и его нет до сих пор, и когда будет — никто не скажет, в ответ лишь "ожидайте"..... Инета нет не только у меня уже длительное время, а и у соседей также, ответы те же, я работаю удаленно, и инет — это важно для меня, но никто мне не возместит мои потери, а лишь только я должна войти в положение компании, почему? почему в мое положение не пытается даже войти компания? и расторгнуть договор — это не простой квест.
- Виктория27 января 2025 г.
Я думала только нам так не повезло…а это у них, оказывается, норма — такое отношение к клиентам… 2,5 месяца уже без интернета и сплошные переносы сроков…ужасное отношение
Отсутствует интернет с начала декабря, аварийная ситуация по адресу минимум с середины ноября, ничего не делается, сроки бесконечно переносятся, в поддержке (группа ВКонтакте, звонки на горячую линию, чат в приложении) одни извинения и отговорки, заявку на восстановление кабеля оставить нельзя, так как аварийная ситуация, очень удобно, поставил заглушку и можно не чинить ее никогда, только сроки переноси и всё. Ждут, пока уйдём с провайдера, видимо, невыгодно обслуживать клиентов. Претензий к качеству интернета не было, поддержка и монтажники просто ужас.
- Ростелеком17 января 2025 г.
Напишите нам в личные сообщения любой из социальных сетей - все проверим.
Какой провайдер лучший в Твери?
В Твери есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Твери
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
не нужно у скамтелекома ничего подключать 14 января подключили дом к интернету он работал 3 часа и все сейчас 20 марта он так и не работает никто ничего не делает