Добрый день. Стоимость услуг связи действительно, дважды менялась, и об этом каждый раз, заранее информировали Абонентов, посредством 7-ми каналов: СМС, email, квитанции,сайт, эквила, и пр. Точно таким же образом проходило информирование об изменении порядка оплаты услуг связи.
Что касается процесса расторжения договора. Юридически ни один провайдер не может расторгнуть договор с Абонентом получив уведомление по телефону, это можно только по письменному заявлению, либо лично. Вы наверно сильно удивитесь, но условия расторжения у Всех провайдеров одинаковые. Вы можете обратиться в службу поддержки провайдера с которым у Вас сложились «настоящие деловые отношения» и уточнить их условия расторжения. Там так же необходимо прийти в их центр обслуживания и написать заявление. Более того по закону провайдер не имеет права (не «не может», а «не имеет права») расторгнуть договор в одностороннем порядке, можно только через 6 месяцев после образования задолженности ((Постановления Правительства РФ № 575 от 10.09.07 и №785 от 22.12.06….увы). Поэтому нам жаль, что вышла такая ситуация, но мы обязаны следовать букве закона.
37919