Подключить домашний интернет Дом.ру можно следующими способами:
Расторгнуть договор с Дом. ру можно двумя способами:
Отдельно стоит отметить, что расторжение договора возможно при отсутствии долгов за потребленные услуги и возврате арендованного оборудования (если такое имеется).
Узнать, какой тариф подключен можно тремя способами:
Тарифный план провайдера Дом.ру можно сменить двумя способами:
Оплатить услуги провайдера можно пятью разными способами:
Стоимость домашнего интернета зависит от скорости подключения к глобальной сети. Есть четыре разных тарифных плана:
Бесплатный телефон горячей линии Дом.ру для технической поддержки абонентов кабельного телевидения и интернета:
Подключить домашний интернет от провайдера Дом.ру можно несколькими способами:
Текущий баланс лицевого счета можно узнать тремя способами:
Для того, чтобы узнать номер договора, нужно позвонить по телефону горячей линии 8 800 333 70 00 и, следуя указанием автоинформатора, последовательно набрать 9,1,1. В течение следующих 5 минут на мобильный телефон указанный при регистрации придет SMS с номером договора.
Настройка коммуникационного оборудования проводится в несколько шагов:
Для того, чтобы узнать пароль к беспроводной сети, необходимо иметь прямой доступ к роутеру.
В этой графе находится заданный при настройке пароль. При желании его можно поменять.
На сайте провайдера Дом.ру имеется встроенная утилита, позволяющая просто и быстро замерить скорость подключения к глобальной сети. Для этого переходим по ссылке http://st.domru.ru/ и нажимаем интерактивную кнопку «ВПЕРЕД».
Замер скорости занимает несколько минут и проходит в полностью автоматическом режиме.
Провайдер Дом.ру предлагает арендовать или купить роутеры ведущих мировых компаний.
Аренда (с последующим выкупом) роутера составляет 6 месяцев. Ежемесячный платеж колеблется от 600 и до 1320 рублей.
Приобрести роутер можно за 2300 рублей. Это единовременный платеж. Гарантийный срок на устройство составляет 1 год.
Всего провайдер предлагает более 200 телевизионных каналов. Их количество зависит от выбранного тарифа и подключенных дополнительных пакетов. Предлагаются услуги по перемотке эфира и записи интересующих передач. Есть возможность подключить онлайн кинотеатр с библиотекой из тысячи фильмов.
SMART-приставки подключаются к телевизору по кабелю HDMI. Подключение не вызывает сложностей. Достаточно подключить кабель (идет в комплекте) к телевизору и включить приставку в розетку. Дальнейшей настройки не требуется, так как приставка тестируется перед выдачей клиенту.
Дом.ру
Здравствуйте. Скажите, почему спидтест показывает 36.83 Мбит/с, а оплачиваю я 100 Мбит/с? Где-то тут [обман].
Скорость и стабильность вполне на хорошем уровне. По крайней мере пока что. Но абсолютно наплевательское отношение ТП к клиентам. Постоянные переносы заявки (пришлось отпрашиваться с работы совершенно зря) и кормление завтраками, обещаниями совершенно не устраивает. Их отделы не дружат между собой и каждый говорит свои сроки, которые не соблюдает ни один оператор, ни один монтажник и т.п. - 2 сентября оставил заявку на увеличение тарифа (сказали нужно модернизировать оборудование, ближайшая дата 7 сентября. Ок) - 7 сентября, отпрашиваюсь с работы, что бы принять техника утром. Он пришел, посмотрел, сказал ничего не сделали и ушел. Пишу в ТП. Обещают разобраться и перезвонить в течении 24 часов. Затем приходит аж 3 смс, что со мной свяжутся в течении 24 часов. - 8 сентября. Никто не связывается. Пишу в ТП, через приложение. Опять обещают разобраться и перезвонить железно в течении 24 часов. Опять никто не перезванивает конечно. - 9 сентября. Звонит отдел качества сервиса, что бы узнать, как я оцениваю их компанию. Рассказываю все, обещают решить проблему в срок 24х часов. Ничего не решают. - 11 сентября (день написания отзыва). Проблема так и не решена. Сроки ТП не говорит. Вывод. Абсолютный бардак в отделах, 0 пунктуальности, ценность клиента и его времени для дом.ру = 0.
Скорость низкая: оплачиваем 100 Мгб на факте 13 Мгб. Частые разрывы сети-27.08.20 пришлось перегружать свыше 40 раз в день.(очень нужно было). Клиентов, которые пользуются сетью свыше 10 лет и терпят их равнодушие к проблемам связи, не ценят совсем. Вам не надо набирать новых, лучше относитесь которые есть у вас в настоящее время-вот лучшая реклама! Тарифы растут, нет заинтересованности чтоб люди держались за дом.ру. Если проблема не будет решена в ближайшее время по скидкам по оплате и техническим вопросам, вынуждена искать другого провайдера и переведу всех своих коллег, а также знакомых которым ранее нахваливала дом.ру . С уваж. Т.Н.
[Сил больше нет]!!!!! Долго грузиться!!!!!! Теперь и к тв вай Фай не подключается!!!!! Что за фигня блин!!!! Найду главный офис , расторгну договор !!!!!! Надоело уже! Звоню , а мне всякую чушь втирают и не помогло!!!!
Уважаемые сотрудники ДОМ.ру Вот уже более месяца я пытаюсь добиться возврата переплаченных мною средств в сумме 455 руб с коп. Наш договор № 690005395338 был расторгнут 26,02,20 в Твери, на пр. Калинина 17, от меня приняли заявление на возврат денег. Похоже, что ваши сотрудники рассеяны по всем городам и весям, и ни один не владеет информацией и ничего не решая, посылает по кругу Я.В. КИРА МИХАЙЛОВНА, г ТВЕРЬ, ул Зинаиды Коноплянниковой, д 15 кв [скрыто модератором].паспорт [скрыто модератором], выданный [скрыто модератором] УМВД России по Тверской области , убедительно прошу перевести полагающиеся мне средства на Доп.офис [скрыто модератором] Сбербанка России Тверь р/с для рублевых переводов [скрыто модератором]
Всё отлично, ничего критичного не происходило, пользуюсь и радуюсь. Единственная проблема была в том что монтажник опоздал на час-полтора, но он позвонил и предупредил.