Приветствую. Давайте разберемся в ситуации вместе. Сбросьте свой номер договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru, чтобы я смог поднять данные и решить эту проблему
Здравствуйте, сбросьте свой номер договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru, я разберусь, на каком основании вам отключили услуги
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Добрый день. Благодарим за отзыв!
Александр Сергеевич, добрый день. Взяли Ваш отзыв под контроль. В ближайшее время специалисты свяжутся с Вами.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Здравствуйте. Если по условиям тарифного плана предусмотрено повышение абонентской платы, об этом обязательно предупреждают наши сотрудники, а также эта информация содержится на официальном сайте компании. Скажите, повышение было для Вас неожиданным? Что касается технической части - сообщите, пожалуйста, более подробную информацию о том, какие конкретно проблемы возникают с Интернетом, делали ли Вы замеры и т.д. Очень ждем информацию на почту ekaterina.li@domru.ru, чтобы решить Вашу проблемы и подобрать более выгодные условия пользования нашими услугами.