Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Цена-качество. Прекрасное качество предоставление услуг, но цена запредельная. Думаю уходить.у других гораздо дешевле. Очень жаль.
В целом интернет работает неплохо. Бывают иногда сложности, но они не столь значительны, что бы можно было заострять на них внимание. В технической службе поддержки стараются помочь при обращении. Поэтому особых нареканий у меня нет.
- Дом.ру22 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. При возникновении вопросов, Вы всегда можете написать нам на почту: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. С радостью поможем. Хорошего настроения!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Качество интернета устраивает, скорость не падает. Монтажники пришли вовремя, подключили быстро. Доволен
- Дом.ру18 июля 2018 г.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес Компании. Мы продолжим совершенствовать сервис и качество предоставляемых услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам на по электронной почте (helper@domru.ru). Будем рады помочь! Хорошего настроения!
- Дом.ру18 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес Компании. Мы продолжим совершенствовать сервис и качество предоставляемых услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам на по электронной почте (helper@domru.ru). Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Качеством интернета довольна, роутер работает без сбоев. Монтажники молодцы, подключили быстро, все рассказали
- Дом.ру11 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Татьяна, здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес Компании. Рады соответствовать Вашим требованиям. Приятного пользования!
Интернет работает хорошо, подключался со своим оборудованием. При подключении все было без проблем. Качество хорошее.
- Дом.ру18 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Лучшие тарифы Дом.ру в Твери
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300 HD 2в1
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
Гейминг+ 300 Леста
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
низкая скорость. Скорость 20 мб при заявленной 50 мерил на их же сайте ))) .........................................................................................................
- Дом.ру7 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Причины низкой скорости могут быть различны. Для того, что бы более точно все проверить пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Проведем диагностику и поможем в решении вопроса. Хорошего Вам дня!
- Елена Чуркина7 мая 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
ужасный интернет,постоянные разрывы интернета. Раза 4 звонила в тех поддержку, друг на друга переключает...приходится ждать по минут 15-20...так и не решили мою проблему...сказали все дело в роуторе,что надо его настроить,сказали что это услуга до тысяча рублей...как найду другой провайдер с тв сразу перейду...сил нет уже звонить и ругаться
- Дом.ру29 апреля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Мадина. Всегда готовы принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания, так как стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса. Поэтому специалисты всегда готовы помочь в разрешении ситуации. Порой это требует подключение других смежных служб. Если мы еще можем изменить Ваше решение и Вы готовы нам посодействовать в решении вопроса, напишите пожалуйста на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, Ваш номер договора, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Заранее спасибо и хорошего настроения.
Очень плохой интернет и тв. Ужасный интернет и телевидение дом ру , раньше пользовался билайном очень хороший интернет ! . Почему дом ру фу потому что раньше платил 410 рублей за 40 вайфая и 116 каналов это очень мало , а потом стало 585рублей после двух лет . Ребята это очень ужасно , подумайте когда подключаете дом ру !!!!
- Дом.ру29 апреля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Иван. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей Компании. Уточните, пожалуйста, Вы обращались в техническую поддержку по качеству работы услуг? Мы заинтересованы, чтобы Вы получали качественные услуги и сервис. Мы с радостью поможем в решении всех имеющих у Вас вопросов, для этого пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Заранее спасибо и хорошего настроения.
Интернет работает отлично, проблем нет, все устраивает. Мастера при подключении приехали вовремя.
- Дом.ру11 апреля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Сплошной обман!. Пользовалась услугами дом.ру около 2 лет. Ужасно не довольна! Скорость постоянно падает! На нескольких устройствах вообще невозможно работать! Кроме того, что касается оплаты - это вообще сплошная обдираловка! Постоянно через каждые 2 месяца повышают оплату! Хотела отключиться, так менеджер уговорил остаться, предложил скидку, которая, как оказалось, действовала 1 месяц! О повышении оплаты никто не информирует, хотя договором это предусмотрено! По телефону иногда не дозвониться или ждешь на линии очень долго (около часа), пока менеджер уточнит, что можно сделать. Жутко не довольна этой связью! Все-таки отказалась и подключилась к другому провайдеру, дешевле более, чем в 50%! Посмотрим, как будет новый оператор обслуживать! А тв заявлено 120 каналов, из которых работают только 60. Монажник, который подключал, был груб и не доволен!
- Дом.ру11 апреля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании и Вам пришлось отключиться от наших услуг. Изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Об изменении мы заранее публикуем информацию на нашем официальном сайте, а так же производится рассылка смс-уведомлений. Если у Вас начисления часто меняются, это может быть связано с окончанием периода действия подключенных акций или с подключением дополнительных сервисов. Грубость сотрудников недопустима и противоречит регламенту компании. Если Вы столкнулись с подобными обстоятельствами или у Вас остались нерешенные вопросы, Вы можете написать нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Мы поможем разобраться в ситуации.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Твери открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Очень жаль, что Вы приняли подобное решение. Тем не менее, мы ценим наших клиентов и,возможно, сможем подобрать для Вас натболее оптимальный вариант решения вопроса. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. С радостью поможем.