Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Работа интернета зависит от многих факторов, в том числе и на стороне оборудования клиента. В связи с тем, что большинство вопросов с доступом к услугам можно решить удаленно, специалисты контакт центра проводят стандартную диагностику. Это необходимо для выявления причины неисправности и оперативного разрешения проблемы. Мы с радостью поможем в решении всех имеющих у Вас вопросов, для этого пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru).
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. В случае длительной задолженности происходит физическое отключение услуги телевидение. После погашения задолженности подключение происходит в течение 3 дней, а не через 3 дня. Это значит, что Вас могут подключить на следующий день, а то и раньше. Для бесперебойного пользования услугами мы рекомендуем пополнять счет до первого числа каждого месяца. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Постараемся ускорить процесс подключения.
Здравствуйте, Дмитрий. Вы правы, обслуживанием физических и юридических лиц занимаются разные службы. Вместе с тем, как с одной службы могут переключить на другую, так и наоборот. К сожалению, не совсем понятно по каким номерам Вы звонили, на нашем сайте для корпоративных клиентов указан только один номер. В любом случае, мы рады принять во внимание конструктивную критику в адрес компании. Если у Вас имеются вопросы по услугам и сервисам, пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с описанием ситуации по электронной почте (helper@domru.ru). Всего Вам наилучшего!
Добрый день. Скорость интернета зависит от многих факторов. Уточните, пожалуйста, по какому номеру Вы пытались связаться? Мы с радостью поможем в решении вопроса, для этого отправьте Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, сожалеем, что вы испытали негативные эмоции от общения с нашими специалистами. Наша компания постоянно совершенствует сервис и старается повышать квалификацию специалистов, отчасти этому способствуют и отзывы наших клиентов. Не могли бы вы сообщить о конкретных случаях нарушения этикета на почту helper@domru.ru, указав свой номер договора и дату обращения? Приложите, пожалуйста, к письму текст данного отзыва, будем вам очень благодарны
Добрый день. Не совсем понятно, в чем суть вашей претензии. Какие именно неполадки в работе сервисов вы наблюдаете? Кто проигнорировал ваше обращение? Сообщите номер своего договора на karina.borovskaia@domru.ru, мы поднимем историю ваших обращений и сделаем все возможное, чтобы исправить ситуацию.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день. Направьте номер договора на karina.borovskaia@domru.ru. Мы постараемся решить вопрос в короткие сроки.
Добрый день. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Возврат денежных средств на карту происходит в индивидуальном порядке. Сроки обработки зависят от вашего банка-эмитента. Направьте номер договора на karina.borovskaia@domru.ru. Мы постараемся решить вашу проблему в короткие сроки.
Добрый день. На каком ресурсе вы производили замеры скорости? Пожалуйста, выполните замеры на ресурсе speedtest.net и, если результаты неудовлетворительные, направьте их, а также номер своего договора на karina.borovskaia@domru.ru.
Добрый день. Просим прощения за доставленные не удобства. Направьте номер договора и номер телефона на karina.borovskaia@domru.ru. Мы минимизируем количество звонков компании, удалив ваш номер телефона из базы.