Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернет хороший, только компания ....... Пользовался данным интернетом 1,5 года. По качеству скорости, нареканий нет, заявленную выдает, за 1,5 года 2 раза небыло инета (один раз к ночи, так что не критично), устраняли оперативно. Телевидение по качеству картинки с cam модулем нормальное, но в отличии от интернета, с тв проблемы бывали чаще, плюс много мусорных каналов которые вообще не смотришь никогда, но для галочки что 152 канала они подходят. А вот что касается именно работы менеджеров компании, то здесь не все так хорошо. В течении года несколько раз звонят и предлагают бесплатно в качестве ознакомления или бонуса, подчеркиваю абсолютли бесплатно те или инуе услуги. Естественно после согласия, в конце месяца в квитанции плюсом 200-300 рублей. После года использования интернета, цена с 580 рублей резко выросла за 800, потому что акция. Никаких скидок больше не предлагали, кроме как перейти со 100 мбит/сек на 40, что мы и сделали, не оставаться же без интернета пока выбираешь нового провайдера. При обращении на горячуу линию с просьбой расторгнуть договор начинаются уговоры, и сразу цена может быть ниже, рука лицо как говорят. Договор расторг без проблем, и лишних нервов.
Цена-качество. Прекрасное качество предоставление услуг, но цена запредельная. Думаю уходить.у других гораздо дешевле. Очень жаль.
- Дом.ру29 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Очень жаль, что Вы приняли подобное решение. Тем не менее, мы ценим наших клиентов и,возможно, сможем подобрать для Вас натболее оптимальный вариант решения вопроса. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. С радостью поможем.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В целом интернет работает неплохо. Бывают иногда сложности, но они не столь значительны, что бы можно было заострять на них внимание. В технической службе поддержки стараются помочь при обращении. Поэтому особых нареканий у меня нет.
- Дом.ру22 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. При возникновении вопросов, Вы всегда можете написать нам на почту: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. С радостью поможем. Хорошего настроения!
Качество интернета устраивает, скорость не падает. Монтажники пришли вовремя, подключили быстро. Доволен
- Дом.ру18 июля 2018 г.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес Компании. Мы продолжим совершенствовать сервис и качество предоставляемых услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам на по электронной почте (helper@domru.ru). Будем рады помочь! Хорошего настроения!
- Дом.ру18 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес Компании. Мы продолжим совершенствовать сервис и качество предоставляемых услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам на по электронной почте (helper@domru.ru). Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Качеством интернета довольна, роутер работает без сбоев. Монтажники молодцы, подключили быстро, все рассказали
- Дом.ру11 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Татьяна, здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес Компании. Рады соответствовать Вашим требованиям. Приятного пользования!
Лучшие тарифы Дом.ру в Твери
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Интернет работает хорошо, подключался со своим оборудованием. При подключении все было без проблем. Качество хорошее.
- Дом.ру18 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
низкая скорость. Скорость 20 мб при заявленной 50 мерил на их же сайте ))) .........................................................................................................
- Дом.ру7 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Причины низкой скорости могут быть различны. Для того, что бы более точно все проверить пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Проведем диагностику и поможем в решении вопроса. Хорошего Вам дня!
- Елена Чуркина7 мая 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
ужасный интернет,постоянные разрывы интернета. Раза 4 звонила в тех поддержку, друг на друга переключает...приходится ждать по минут 15-20...так и не решили мою проблему...сказали все дело в роуторе,что надо его настроить,сказали что это услуга до тысяча рублей...как найду другой провайдер с тв сразу перейду...сил нет уже звонить и ругаться
- Дом.ру29 апреля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Мадина. Всегда готовы принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания, так как стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса. Поэтому специалисты всегда готовы помочь в разрешении ситуации. Порой это требует подключение других смежных служб. Если мы еще можем изменить Ваше решение и Вы готовы нам посодействовать в решении вопроса, напишите пожалуйста на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, Ваш номер договора, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Заранее спасибо и хорошего настроения.
Очень плохой интернет и тв. Ужасный интернет и телевидение дом ру , раньше пользовался билайном очень хороший интернет ! . Почему дом ру фу потому что раньше платил 410 рублей за 40 вайфая и 116 каналов это очень мало , а потом стало 585рублей после двух лет . Ребята это очень ужасно , подумайте когда подключаете дом ру !!!!
- Дом.ру29 апреля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Иван. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей Компании. Уточните, пожалуйста, Вы обращались в техническую поддержку по качеству работы услуг? Мы заинтересованы, чтобы Вы получали качественные услуги и сервис. Мы с радостью поможем в решении всех имеющих у Вас вопросов, для этого пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Заранее спасибо и хорошего настроения.
Интернет работает отлично, проблем нет, все устраивает. Мастера при подключении приехали вовремя.
- Дом.ру11 апреля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Твери открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Сожалеем, что у Вас осталось подобное впечатление от сотрудничества с нашей компанией. У каждого имеются свои предпочтения и любимые телепередачи, поэтому у всех каналов есть свой зритель. Мы стремимся увеличивать количество каналов в разной тематике, поэтому периодически производим обновление частотного плана, учитывая показатель телесмотрения, пожеланий клиентов и ряда других факторов. По поводу подключения пакетов каналов. Сотрудники могут предлагать дополнительные услуги по индивидуальным условиям. Подключение происходит только после согласия клиента, и вся информация по условиям предоставления озвучивается во время телефонного звонка. Если же Вы столкнулись с обратным, то можете оставить претензию на сотрудника. Мы проверим информацию и в индивидуальном порядке будем рассматривать вопрос. Также абоненты могут самостоятельно настроить рекламно-информационное обслуживание в личном кабинете в разделе "Настройки профиля" или обратиться в поддержку, чтобы в дальнейшем звонки с предложениями не поступали. С акциями на дополнительный контент и предложениями, направленные на экономию денежных средства можно ознакомиться в разделе "Спецпредложения". Если у Вас остались вопросы по услугам и сервису нашей компании, пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Рады будем помочь.