Номер мобильного телефона нужен для того, чтобы консультант 101 Интернет мог с вами связаться для подтверждения заявки, обсуждения деталей подключения и выбора времени приезда мастера.
Также консультант расскажет про условия получения кэшбэка и гарантии.
Обычно наши специалисты перезванивают сразу или не позднее, чем через 10-15 минут после оставления заявки на подключение интернета на ул. Хромова 25.
Большинство провайдеров на ул. Хромова 25 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если компания подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдёт и оператор предложит взять в аренду или рассрочку своё оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру , назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдёт ли он.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Хромова 25, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифные планы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счёт для оплаты услуг.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Хромова 25 существует услуга «Добровольная блокировка». Вы приостанавливаете действие услуг на определённое время. Чаще всего максимально допустимое время такой «заморозки» – 90 дней.
Если интернет не работает по вашему адресу, возможно, это связано с техническими сбоями на линии. Позвоните вашему провайдеру для уточнения деталей. Возможно, потребуется вызов мастера на дом.
Хотите сменить тарифный план или провайдера? Позвоните по номеру . Наши консультанты подберут тариф под ваши потребности.
При подключении через нас вам доступны дополнительные бонусы в виде кэшбэка: максимальная сумма возврата – 1000 рублей. Оставляйте отзывы, рекомендуйте нас друзьям и возвращайте деньги на счёт. Также для абонентов действует гарантия на услуги 90 дней.
Проверьте доступных провайдеров в вашем доме:
Выберите подходящее предложение из списка, отправьте заявку на подключение или обратитесь по номеру для более подробной консультации и помощи в выборе.
Не со всеми провайдерами у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул. Хромова, 25 на нашем сайте.
Аннет
Последние несколько месяцев отвратительно... Для тех кто смотрит сериалы может и не критично. А вот людям которые работают в сети крайне не рекомендую. Постоянно меняющаяся скорость(тест проплаченное вранье, доверия ноль) регулярные обрывы, которые выкидывают тебя из приложения. Почти весь месяц приходится телефон в роли модема использовать. Зачем я плачу аннет? Отсутствие безпингового сервиса. Максимальная скорость 100 мбит. Даже круглосуточная техподдержка куда то делась. Может быть 10 лет назад аннет и был норм провайдером. Сегодня все очень уныло ибо требование пользователя к сети возросло, а аннет так и остался в прошлом. Для сериалов пойдет. Для чего то более серьезного уже нет. Категорически нет.
Дом.ру
Месяц назад подключили интернет, к качесту интернета нареканий нет. Решили подключить и телевиденье. Во первых, цену озвучивают одну, по факту выходит совсем другая цена, никто из тех поддержки не может правильно расчитать стоимости услуг! Решение вопросов на самом ужасном уровне! Просили приехать настроить тв, так как не все каналы показывали, обещали решить проблему, никто не позвоил за неделю, пришлось нам самим звонить и узнавать когда решаться наши проблемы по тв, не удобно пользоваться каналами, очень много кадированных и они все в общем списке (один канал показывает,далее 10 кодированых и т д) 2 дня прождали мастера, на горячей линии только кормят обещаниями,так никто и не приехал. В результате расторгли договор, сервис отвратительный!!! Никакой заботы о клиентах! Девочки на горячей линии ничего не могут сказать и решить. Разочарована этим провайдером на все 100%!!!
Здравствуйте, Екатерина. Благодарим за отзыв. Вы помогаете становится нам еще лучше. Искренне жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей компании и возникли сложности с вызовом технического специалиста, в получении информации. Ознакомиться с начислениями после заключения договора можно в любое время в личном кабинете. А цифровое телевидение имеет обширный частотный план. При этом каждый тариф включает в себя определенный набор каналов. Будут вещать те каналы, которые входят тарифа + дополнительно подключенные. Если мешают какие-то определенные, то всегда можно создать свой список каналов или исключить их в настройках телевизора (функционал зависит от оборудования). Будем рады снова видеть Вас в числе наших клиентов.