Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
НАКИПЕЛО!!!! Написала обращение в "РОСПОТРЕБНАДЗОР". "Добрый день. Обращаюсь к Вам в связи с халатным и недобросовестным отношением компании "Ростелеком" по отношению к своим абонентам. По адресу ул. Солнечная по всей улице постоянно отключается интернет, от малейшего колыхания ветерка, от снега, от невзначай капнувшей дождинки, от палящего солнышка и белоснежных облачков, от солнечного и лунного затмения связь простых смертных со всем миром тут же прерывается. Работающие по удалёнке люди остаются не у дел, дети не могут скачивать и решать работы ВПР, и вообще жизнь тускнеет на глазах. Ждать мастеров приходится месяцами. Операторы только молча выслушивают, "вешают лапшу на уши", а "воз и ныне там".... Поменять провайдера нет возможности, потому как дома частные, не каждый провайдер соглашается с нами дружить, да и дорого всё это. Мастера "Ростелекома", если и чинят провода, то делают это "тяп-ляп", на пару дней, и ходят в основном к тем, кто заплатит им денежку в частном порядке. Очень прошу, от себя лично и от всей улицы Солнечная, взять на вооружение "органов гос. управления и наказания" всю эту "[сомнительную компанию]" под названием "Ростелеком". За это Вы получите не только благословение всего российского обманутого народа, кто по недоразумению и по насмешке судьбы стал абонентом этой горе-компании, но и получите зачёт в свою личную карму, как истинного защитника прав потребителей. P.S.Так как мы живём в России, и на справедливость да правосудие нам особо не понадеяться, копию данного обращения отправляю в прокуратуру города Твери Тверской области и в различные социальные сети! Спасибо за внимание!"
Интернет работал. при переезде пытался расторгнуть договор об оказании услуг, многочисленные обращения, по сути, без ответа, дежурные фразы "с вами свяжется специалист", в течении почти двух месяцев никакой обратной связи, возможности лично прийти в офис не было, а счета исправно выставляются за пользование. отвратительное взаимодействие с клиентами, советую тысячу раз подумать, нужен ли вам такой провайдер.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Нам было необходимо подключить интернет в загородном доме, в деревне Рязаново, Тверской обл. Обратились в эту чудо-контору, так как все в деревне подключены к данному провайдеру и других там нет. Обратились к ним, спустя несколько переадресаций от одного оператора к другому — дозвонились. Заявка была оставлена, а затем получен ответ, что нет технической возможности подключения, и всё, до свидания (других провайдеров в деревне нет). Спустя пару недель звонок, мол заявку оставили, как у вас дела по ней, на что мы им пересказали историю общения с предыдущим оператором. Оператор удивилась, и сказала, что все нормально и мастер приедет нас подключать 9 марта 25 года. Мы обрадовались, поотменяли дела, поехали дожидаться. Мастер приехал, посмотрел и сказал: "а у вас нет технической возможности подключения". На вопрос: а как так — развел руками и уехал. Будем писать жалобу в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей. А поскольку качество связи, интернета и работы поддержки оставляет желать лучшего, то жалоба будет коллективной. Жители в большинстве своем знают, что нет провайдера хуже Ростелекома, но другого просто там не дано.
Ростелеком САМЫЙ [плохой]!! провайдер!! интернет с ноября 2024 года по 05.02.2025 года был только двое суток!!! На горячей линии тупо "вешают лапшу", это не компания, а "[сомнительная компания]"!!! Не связывайтесь с ними!!!!!
При максимальной цене — минимальное качество. Каждую неделю проблемы с интернетом. Сейчас интернет не работает уже 5 день. Получить необходимую информацию невозможно.
Лучшие тарифы Ростелеком в Твери
Технологии доступа 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Wink
- Подключение - 300 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона Х
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Wink
- Подключение - 300 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Wink
- Подключение - 300 ₽
Для тех, кто читает отзывы, сразу скажу, НИКОГДА не пользуйтесь услугами данного провайдера, во-первых, скорость — наглая ложь, да, все дают скорость ниже, но не настолько, во-вторых, отношение сотрудников — вам никто и никогда не пойдет навстречу, будут, как попугаи, твердить одно и то же, абсолютно не компетентны, в третьих, если у вас не будет интернета по вине компании — вам самостоятельно придется доказывать, что платить вы не должны, потому что иначе компания будет списывать автоматически платежи. Далее: 1. Мы не просились в данную компанию, нас автоматом перевели из [другого провайдера], и НИКТО не спросил паспортных данных, договор там был оформлен на маму, которая умерла в 2021 году и никого не смутило, что услуга предоставляется умершему человеку, а теперь мне надо предоставить св-во о смерти и документы на право владения домом!!!! это точно провайдер? или я, может, куда в другую компанию обратилась? 2. Инета у нас нет с 22 ноября 2025 года, сегодня уже 17 января 2025 и его нет до сих пор, и когда будет — никто не скажет, в ответ лишь "ожидайте"..... Инета нет не только у меня уже длительное время, а и у соседей также, ответы те же, я работаю удаленно, и инет — это важно для меня, но никто мне не возместит мои потери, а лишь только я должна войти в положение компании, почему? почему в мое положение не пытается даже войти компания? и расторгнуть договор — это не простой квест.
- Виктория27 января 2025 г.
Я думала только нам так не повезло…а это у них, оказывается, норма — такое отношение к клиентам… 2,5 месяца уже без интернета и сплошные переносы сроков…ужасное отношение
Отсутствует интернет с начала декабря, аварийная ситуация по адресу минимум с середины ноября, ничего не делается, сроки бесконечно переносятся, в поддержке (группа ВКонтакте, звонки на горячую линию, чат в приложении) одни извинения и отговорки, заявку на восстановление кабеля оставить нельзя, так как аварийная ситуация, очень удобно, поставил заглушку и можно не чинить ее никогда, только сроки переноси и всё. Ждут, пока уйдём с провайдера, видимо, невыгодно обслуживать клиентов. Претензий к качеству интернета не было, поддержка и монтажники просто ужас.
- Ростелеком17 января 2025 г.
Напишите нам в личные сообщения любой из социальных сетей - все проверим.
Отсутствует интернет уже 10 дней, якобы ведутся работы по улучшению качества. В срок, обещанный по подключению, ничего не произошло. Интернет отсутствует. Техподдержка извиняется и никаких сроков не говорит. Сегодня сказали, что массовая авария. 10 дней авария видимо. И в праздники мы без телевидения и интернета. Нет слов. Нужен другой провайдер!
Все ужасно! Операторы отвечают чисто формально! Не могут конкретно ответить на вопросы! По поводу заявок на отсутствие интернета ответ один: мы вас понимаем, ждите! Чего ждите, сколько ждите, что случилось — ответа нет! Устанавливают сроки исправления, не исправляют! Говорят: вам перезвонят, никто не перезванивает! Вот это забота!
- Ростелеком26 декабря 2024 г.
Надежда, если у вас есть вопросы по обслуживанию компании, то мы с радостью готовы помочь их решить. Наши контакты: - номер контактного телефона поддержки; - личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - чат в личном кабинете на сайте.
По заявке в случае неисправности в назначенный день не приходят. Заявка была подана 23.11.2024. День исполнения назначен на 19.12.2024. В день исполнения никто не появился.
- Администратор20 декабря 2024 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Ростелеком20 декабря 2024 г.
Вячеслав, сожалеем, что столкнулись с данной ситуацией. Обычно мастера осуществляют визит в назначенный срок. Для детальной проверки и решения вопроса, пожалуйста, обратитесь к нам через обратную связь: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) или в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте Мы обязательно поможем.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Твери открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
не нужно у скамтелекома ничего подключать 14 января подключили дом к интернету он работал 3 часа и все сейчас 20 марта он так и не работает никто ничего не делает