Чтобы подключить домашний интернет на ул Хромова (Тверь), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(482) 278-26-58, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(482) 278-26-58, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Хромова провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(482) 278-26-58, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Хромова нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Хромова.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(482) 278-26-58 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Хромова на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Хромова в Твери – 110. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Хромова – 132.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Хромова в Твери – 320 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
МегаФон
Ужасное обращение к клиентам! Ждёшь час соединение с оператором по итогу они ничего не знают и переводят на другого, которого ждать надо ещё минут 20!в приложении в чате поддержки такая же история, друг на друга переводят стрелки никто ничего не знает, написала претензию им в чат, как будто и не писала! В салонах связи такая же ситуация, впаривают симки не объясняя вообще условия тарифа, телефоны продают по 2 ценникам и напрямую говорят, что за дешёвую цену никогда никто не купит этот телефон! Не могут толком назвать адрес нужного салона и вообще чего-то объяснить
Аннет
Последние несколько месяцев отвратительно... Для тех кто смотрит сериалы может и не критично. А вот людям которые работают в сети крайне не рекомендую. Постоянно меняющаяся скорость(тест проплаченное вранье, доверия ноль) регулярные обрывы, которые выкидывают тебя из приложения. Почти весь месяц приходится телефон в роли модема использовать. Зачем я плачу аннет? Отсутствие безпингового сервиса. Максимальная скорость 100 мбит. Даже круглосуточная техподдержка куда то делась. Может быть 10 лет назад аннет и был норм провайдером. Сегодня все очень уныло ибо требование пользователя к сети возросло, а аннет так и остался в прошлом. Для сериалов пойдет. Для чего то более серьезного уже нет. Категорически нет.
Аннет
Ужасный интернет, ужасная скорость интернета, не верьте тому что вам заявляют. Мастера не опытные, тех.поддержка наплевательски относится к клиентам
Дом.ру
Скорость низкая: оплачиваем 100 мгб на факте 13 мгб. Частые разрывы сети-27.08.20 пришлось перегружать свыше 40 раз в день.(очень нужно было). Клиентов, которые пользуются сетью свыше 10 лет и терпят их равнодушие к проблемам связи, не ценят совсем. Вам не надо набирать новых, лучше относитесь которые есть у вас в настоящее время-вот лучшая реклама! Тарифы растут, нет заинтересованности чтоб люди держались за дом.ру. Если проблема не будет решена в ближайшее время по скидкам по оплате и техническим вопросам, вынуждена искать другого провайдера и переведу всех своих коллег, а также знакомых которым ранее нахваливала дом.ру . С уваж. Т.н.
Здравствуйте. Мы предоставляем скорость в Мбит\с. Если у вас скорость 13 Мегабайт, то это 104 Мегабита. Фактическая работа услуг, в том числе скорость интернета и разрывы, зависит не только от доступа провайдера. Влияет состояние линии, оборудования, устройств и ресурсов. Для действующих клиентов мы предоставляем ежемесячные подарки и акции. Посмотреть их можно в личном кабинете в разделе спецпредложения, как и подобрать доступный тарифный план. Напишите нам на почту helper@domru.ru. Посмотрим по вашему договору.
Ростелеком
Сейчас не пользуюсь, уехал по работе, но впечатления только хорошие, никаких проблем и сбоев не помню, в техподдержку ни разу не звонил.
НетБайНет
Интернет работает отлично. Проблем с ним никаких нет. 5 из 5. Проблема только с роутером у меня, но потом другой куплю. А так интернет отличный. К монтажникам вопросов не было когда подключали да и в тех под не звонил.
Ростелеком
Пользуюсь месяца 3, вообще стабильный интернет у них но скорость бывает подтуплиает, пишет плохое соединение. Роутер мой использую. Мастер мне его настроил бесплатно, не помню какой правда. В техподдержку ни разу не звонила пока. Тариф мне не меняли. Монтажник быстро и без переносов,вовремя подключил.
Дом.ру
Месяц назад подключили интернет, к качесту интернета нареканий нет. Решили подключить и телевиденье. Во первых, цену озвучивают одну, по факту выходит совсем другая цена, никто из тех поддержки не может правильно расчитать стоимости услуг! Решение вопросов на самом ужасном уровне! Просили приехать настроить тв, так как не все каналы показывали, обещали решить проблему, никто не позвоил за неделю, пришлось нам самим звонить и узнавать когда решаться наши проблемы по тв, не удобно пользоваться каналами, очень много кадированных и они все в общем списке (один канал показывает,далее 10 кодированых и т д) 2 дня прождали мастера, на горячей линии только кормят обещаниями,так никто и не приехал. В результате расторгли договор, сервис отвратительный!!! Никакой заботы о клиентах! Девочки на горячей линии ничего не могут сказать и решить. Разочарована этим провайдером на все 100%!!!
Здравствуйте, Екатерина. Благодарим за отзыв. Вы помогаете становится нам еще лучше. Искренне жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей компании и возникли сложности с вызовом технического специалиста, в получении информации. Ознакомиться с начислениями после заключения договора можно в любое время в личном кабинете. А цифровое телевидение имеет обширный частотный план. При этом каждый тариф включает в себя определенный набор каналов. Будут вещать те каналы, которые входят тарифа + дополнительно подключенные. Если мешают какие-то определенные, то всегда можно создать свой список каналов или исключить их в настройках телевизора (функционал зависит от оборудования). Будем рады снова видеть Вас в числе наших клиентов.
Ростелеком
Работает вроде нормально,работает только интернет,телевидения нету. В техподдержку не звонил ни разу. Роутер предоставила мне роутер.монтажники подключили быстро и без косяков. Один только вопрос-пришло смс что надо оплатить 900 рублей мол,звонил в техпод-сказали то отдель и то отдельно,а говорили при установке монтажники мол 500 рублей, а теперь пришло сообщение 2900.странно.
билайн
18 января вечером всей семьёй смотрели фильм - внезапно пропало изображение и звук.. И до 10 часов утра следующего дня. Чтобы дозвониться понадобилось около часа, причём регулярно повторяется фраза вам ответят через 10 минут и так в течение часа. Это просто издевательство. Т.е. - для того, чтобы поговорить с сотрудником требуется просто нечеловеческое терпение. После жалобы начислили компенсацию - 10 рублей, из расчета по 1 рублю за час. Это просто издевательство! Плюсы в качестве изображения, в наборе программ, хотя некоторые программы изымают без согласования с клиентом. Скорость ниже, чем заявлено и хотелось бы... В техподдержку дозвониться невозможно.
билайн
У всех моих друзей подключен билайн,и они так хвалят его.что мне даже не верилось но вот и у меня праздник,в моем доме подключили билайн,и я сразу же оставил заявку на подключение. Через час(я даже не ожидал) приехали подключать,пол часа и у меня интернет от билайн. Цены оказались намного ниже чем у предыдущего провайдера. Скорость выше)все это очень радует и пока минусов я не вижу) все хорошо