Здравствуйте, Эмиль. Просим вас связаться с нами в официальных сетях. Мы обязательно поможем вам и ответим на все вопросы. Мы ждем вас здесь: https://www.instagram.com/rostelecom.official/ https://www.facebook.com/Rostelecom.Official https://vk.com/rostelecom https://twitter.com/Rostelecom_News https://ok.ru/rostelecom.help
Алексей хотели бы разобраться в вашей проблеме, сообщите Ваш лицевой счёт. С уважением, команда СамараЛан.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Наталья, здравствуйте! Напишите нам в ЛС номер вашего лицевого счета/адрес подключения и ФИ владельца договора. Проверим информацию.
Александр, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства???? Напишите, пожалуйста, нам в ЛС в одной из социальных сетей. Поможем и проконсультируем.
Здравствуйте, Александр! Напишите, пожалуйста, нам в любой соцсети или на почту smm@volga.rt.ru - проверим, что случилось.
Здравствуйте! Пришлите нам на почту smm@volga.rt.ru или в любой соцсети номер вашего лицевого счёта/адрес подключения - проверим, что случилось.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Такой самостоятельности быть не должно :( В приложении при оплате пользователи могут привязать карту и подключить автоплатеж, для этого нужно проверить наличие галочки на соответствующих пунктах. Давайте мы попробуем разобраться в ситуации поподробнее. Пожалуйста, отправьте нам в лс группы ВК (vk.me/yota)ваш номер и ссылку на этот отзыв!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Ирина. Благодарим за отзыв. Чтобы передать благодарность коллегам, напишите нам номер договора и текст отзыва на почту: helper@domru.ru.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Не роутер пришлось покупать, а модем от МЕГАФОН. Ошибся немного. Кстати модем вообще [очень хорошо] работает
Хотелось бы разобраться в Вашей проблеме, сообщите Ваш лицевой счет. Понимаете ли Вы, что мы, как и любой другой провайдер, не можем гарантировать скорость по Wi-Fi в силу ограниченности радиочастотного ресурса и глобального дефицита свободных радио каналов в многоквартирных домах? Поверьте, никто не "отключает интернет на 2 часа". Все сетевые ресурсы компании СамараЛан находятся на постоянном мониторинге. Решение проблем с "узкими местами" начинается еще до того как это отразится на качестве услуг у клиентов. Есть немалые основания считать что проблема со скоростью связана с вашим оборудованием. С уважением, команда СамараЛан.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день, Елена! Спасибо за оценку нашей работы и за выбор нашей компании как поставщика услуг связи. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, команда СамараЛан.
Добрый день, Екатерина! Спасибо за оценку нашей работы и за выбор нашей компании как поставщика услуг связи. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, команда СамараЛан.
Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.
до этого мой отзыв не отображался, думала его не опубликовали, пришлось писать повторно
Здравствуйте, Николай! Давайте во всём разберёмся. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы Ростелеком в одной из социальных сетей (VK, OK, FB, Twitter, Instagram). (Пример: vk.com/rostelecom ). Будем рады помочь в решении трудности.
Иван, здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуации:( Напишите нам по этому вопросу на нашу почту smm@volga.rt.ru. Мы все проверим и обязательно разберемся!
Добавлю. В итоге после двух разговоров с операторами, сделали перерасчет на дату расторжения договора и отключили услуги. Закончилось всё хорошо, но осадок остался.