Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

К сожалению качество услуг стало никакое. А ведь пользуюсь уже лет 10. Интернет с перебоями, учиться детям невозможно. Помощи так и не получила, цена растёт. Сейчас выбираю другого провайдера

Срок использования:1 год и больше
id 60920
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    20 сентября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Ольга. Простите, что разочаровали вас :( Вместе с тем, мы действительно хотели бы помочь, ведь работа интернета зависит от множества факторов. Если вопрос ещё актуален, напишите нам на почту: helper@domru.ru и мы обязательно выясним, с чем может быть связано ухудшающееся качество

СамараЛан
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Уважаемый господин домбровский. Вы не удовлетворили нашу просьбу в отношении поднятья тарифа за услуги на 45 рублей. Вы не заинтересованы в своём абоненте и я вынужден буду прекратить с вами договорное отношение. Абонент личные данные и номер телефона скрыты модератором

Срок использования:1 год и больше
id 60822
  • Администратор13 сентября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

4.09 оставил заявку на подключение к интернету, менеджер пообещал прислать мастера 7.09. Мастер так и не пришел, по итогу оказалось, что менеджер не составил заявку. Не рекомендую данного провайдера! Клиентский сервис никакой!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 60730
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    9 сентября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Понимаем ваше недовольство в сложившейся ситуации. Уверяем вас, подобные случаи не являются нормой в компании.Требуется изучить историю обращений, для этого напишите ваш адрес нам на почту: helper@domru.ru, приложив скриншот отзыва - проведем меры по работе специалистов и поможем решить вопрос с подключением

СамараЛан
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Почему исчез канал победа.в целом все работает.интернет в квартире устраивает. Телепрограмма практически не обновляется поэтому исчезновение победы не радует

Срок использования:1 год и больше
id 60723
  • Администратор7 сентября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, описав качество и стабильность работы интернета и ТВ, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пишу 1 звезду потому что очень сильно возмущен и хочу привлечь максимальное внимание к своему отзыву. Так то компания предоставляет очень качественное и стабильное подключение к интернету и телевидению. Но вот техподдержка это конечно жесть мягко выражаясь. Позвонил 2 раза спросить про то как продлить ранее использованную акцию оптом дешевле. По итогу получил ответ что данной акции у нас больше нет не для кого и больше никогда не будет. По итогу оплатил месяц по фул прайсу и что же я вижу на следующий месяц? Да вы угадали! Акция есть и все с ней хорошо! Спасибо огромное ребята!!! Прошу провести проверку на профпринадлежность ваших коллег потому что это вопиющее нарушение и неуважение к своим клиентам.

Срок использования:1 год и больше
id 60722
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    9 сентября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за подробное описание, ситуация действительно неприятная:( Хотели бы подробнее разобраться в ней, напишите ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru - проверим историю обращений и примем меры по работе специалиста?

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
3.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Добрый день! Отвратительное качество интернета, устала уже честное слово. Тот неловкий момент, когда ты сидишь обучаешься или работаешь и у тебя пропадает связь. Вызывала специалиста, тот сказал что дело в моем компьютере (ноут бук новый, современный), ездила потом с ноутом к сестре, с её интернетом он отлично работал, не вылетал, не тормозил. Сделайте пожалуйста что-нибудь с качеством услуги, мне работать удаленно страшно из-за вашего интернета.(((((((

Срок использования:1 год и больше
id 60689
  • Ростелеком4 сентября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Если у вас наблюдаются сложности с услугами, пожалуйста, напишите нам об этом в лс в любой соц.сети. Мы все проверим и разберемся.

Крафт-С
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Дело в том, что в нашем доме нет возможности подключить интернет другого провайдера. Так вот, лучше сидеть без интернета, чем чувствовать себя настолько униженным. Такое отношение к свему делу и к людям, просто сложно представить.

Срок использования:1 год и больше
id 60631
  • Администратор2 сентября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.

Крафт-С
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Это просто бред. Не может быть такого отношения к людям в 2022 году, это невозможно. В ix веке интернет был быстрее и работы проводились не каждый день по пять раз, без предупреждений!!!!!!! Z gjkmpe.cm

Срок использования:1 год и больше
id 60605
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Связь ужасная, постоянно пропадает, нечего невозможно сделать, никакая перезагрузка устройства не помогает, по телефону оставляют заявку и нечего не меняется...

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 60526
МетроМакс
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Скорость проседает до нуля каждые 10-15 минут, а каждые 2 дня стабильно вообще нет интернета! Много раз звонили в техподдержку, они приезжали и говорили, что вся проблема в роутере... Мы поменяли роутер (который они сами сказали купить) на более дорогой (за 7 с лишним тысяч!), но проблема так и не решилась. В общем ужас полнейший, никому не советую!

Срок использования:1 год и больше
id 60470
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
381-390 из 1658 отзывов

Какой провайдер лучший в Самаре?

В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, МТС, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Самары

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.