Добрый день, Александра! Спасибо за оценку нашей работы и за выбор нашей компании как поставщика услуг связи в течении длительного срока. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, команда СамараЛан
Добрый день,Снежанна! Укажите, пожалуйста, номер лицевого счета или адрес,по которому предоставляются услуги. С уважением, команда СамараЛан
Добрый день, Анастасия! Укажите,пожалуйста,номер лицевого счета или адрес, где предоставляются услуги. С уважением, команда СамараЛан
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день. Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства. Просьба уточнить номер договора и адрес подключения [без указания квартиры] для скорейшего решения вашего вопроса.
Здравствуйте, Евгений! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.
Добрый день. Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства. Просьба уточнить номер договора и адрес подключения [без указания квартиры] для скорейшего решения вашего вопроса.
Здравствуйте, Евгений! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.
Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам через соц. сети ваш номер лицевого счета/адрес подключения услуг. Будем рады вам помочь!
Добрый день, Дмитрий! Спасибо за оценку нашей работы и за выбор нашей компании как поставщика услуг связи в течении длительного срока. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, команда СамараЛан
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день, Анастасия! Спасибо за оценку нашей работы и за выбор нашей компании как поставщика услуг связи в течении длительного срока. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, команда СамараЛан
Ужасная связь, никому не рекомендую буду менять провайдера, удаленно невозможно работать, частые разрывы связи и низкая скорость.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день, Дмитрий! Спасибо за оценку нашей работы и за выбор нашей компании как поставщика услуг связи в течении длительного срока. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, команда СамараЛан
Добрый день, Антон! Спасибо за оценку нашей работы и за выбор нашей компании как поставщика услуг связи в течении длительного срока. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, команда СамараЛан
Полное разочарование в Самаралан. Услуги интернета и Wi-Fi ПОЛНОСТЬЮ не соответствует заявленным. Специалисты игнорирует жалобы, а операторы откровенно смеются.Ремонтная служба так и вовсе по несколько дней не перезванивает. Сейчас идет дистанционное обучение, как учиться? При расторжении Договора, вы требуете неустойку! Расторгните Договор с нами и заплатите НАМ за оплату мобильного интернета. Будете Администрации города объяснять, как учиться студентам и школьникам.
Добрый день, хотели бы разобраться в Вашей проблеме, сообщите Ваш лицевой счёт. С уважением, команда СамараЛан.
Добрый день, хотели бы разобраться в Вашей проблеме, сообщите Ваш лицевой счёт. С уважением, команда СамараЛан.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.