Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
19.10.22 устанавливали мегафон интернет+тв. По инету сотрудник не смог подключить ноут по вайфай, только через коннект-провод к роутеру. Тв подключил, качество-аналоговое, приставку ставить не стал. Через 2 дня тв умерло... Сегодня 25-е, звонили, приставок нет. Вот как-то так 600 р сняли... И все.
Пользуюсь услугами от dom.ru пару месяцев за это время было много сбоев и проблем с интернетом, а для меня это неприемлемо, так как работаю из дома... Интернет мне необходим как воздух. Дозвониться до техподдержки очень трудно! В чате мне отвечает только робот,который не может решить мою проблему! С такими ценами у вас должно быть идеальное обслуживание и качество услуг! Соберитесь пожалуйста и приведите в порядок качество своих услуг.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самый ужасный интернет в городе....или скорость падает до минимуму или его вовсе нет......................................
Буду честен - отвратительная работа организации. Раньше провайдером был пятый путь, потом не спрашивая разрешения, перевели на ростелеком (ну явно кому-то денежку ростелеком занес, не более того) и началось. Интернет периодически пропадает, за неработающий интернет (за пропущеные дни) никакой компенсации не то, что не видно, даже говорить о ней не хотят. То есть берут деньги а услуги нет. Вообще-то в уголовном кодексе этому есть свое название. Дозвониться - сложно - долго не берут трубку. Утверждают, что звонок бесплатной, но это вранье, минуты все равно считаются, то есть звонок оплачивает абонент. Когда об этом говоришь, то ответ один: идите разбирайтесь со своим оператором а оператор мне и не обещал бесплатные звонки на номер ростелекома. То есть налицо еще и откровенный обман со стороны ростелекома. Пока был пятый путь, нормально работала техническая поддержка, и большинство вопросов решалось по телефону и быстро. В ростелекоме - такое есть ощущение - что набирают неграмотных и невежливых людей. Специалисты от них уходят (это, конечно, инсайдерство, но этой информации я склонен верить). В общем, был бы в доме другой провайдер - давно бы уже ушел, и забыл бы ростелком как страшный сон. Уже подумаю, чтобы перейти на просто эфирное телевидение или спутник,а интернет - взять мобильный, ибо ростелеком работает просто отвратительно. И исправляться они не хотят.
Самый ужасный интернет, не говоря про скорость, прыжки пинга могут составить 2.000. Вот и думайте
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Очень хотела воспользоваться услугами домашнего интернета дом.ру, но каких сил мне это стоило. Позвонила по горячей линии. Начнём с того, что не рассказали о всех тарифах подробно, а назвали только один и про акцию пробного подключения не было упоминания, пока я сама не спросила. Переходим к самому главному. Называю свой адрес улица футболистов…. Мне оператор говорит, что по данному адресу нет возможности подключения. А вот по адресу переулок футболистов…. Есть. Я говорю нет такого дома в целом и по моему адресу точно есть подключение. Перевели на следующего оператора. Та же история, пообещали, что свяжется со мной технический отдел. Звонка так и не поступило. Через сутки звоню сама. Опять все то же самое. Один- второй оператор, обещают связаться в течении суток-ничего дальше не происходит. Что мне только не говорили, что у мего дома вообще нет улицы или что я свой адрес неправильно говорю. Звоню сама 3!!! Раз. Заново объясняю ситуацию и тут слышу самые абсурдные фразы. Оператор говорит как всегда, что дом не подключен, не знает, чем мне помочь, остаётся ждать звонка до тех пор пока дом не подключат??? а сколько ждать, всю жизнь? Я была уверена, что в доме есть возможность подключения на 100%, потому что на подъезде висит табличка (ваш дом обслуживает дом.ру) внутри куча рекламы наклеено «подключайте интернет дом.ру»…… и вот, меня переводят на последнего оператора, заново объясняю суть проблемы (хотя каждый раз я просила зафиксировать это всё, чтобы заново не объяснять) и тут на шестой раз мне говорят, все в порядке, в доме есть подключение)))))) резюмируя, еще не начала пользоваться услугами, но уже желания нет никакого. Надеюсь, хотя бы интернет будет хорошо работать.
- Дом.ру4 октября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Алена. Ситуация получилась неприятная и запутанная. Видимо, название вашего дома и его отображение у нас в системе отличается, поэтому получилось такое утомительное для вас подключение ? Мы бы хотели разобраться в этом вопросе и дать вам ответ, почему так вышло. Всегда стараемся улучшать наши методы работы, ускорять их и делать качественнее именно для вас, спасибо вам за отзыв ? Можете нам написать в любой удобный канал коммуникации и указать ваш номер договора, чтобы мы посмотрели загадочный адрес. Нам было бы приятно, если бы данный комментарий прикрепили в сообщение, так будет быстрее понять суть оператору :)
10 лет прожил в барнауле, переехал в село алтайское, такой ужас даже за бесплатно бы никогда не подключил если бы знал насколько все плохо, пользуются тем что люди никогда не видели хорошего интернет сигнала
- Администратор30 сентября 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
компания захирел цены растут а качество хуже и хуже за что плачу день за просмотр рекламы и продажи сережек
- Администратор21 сентября 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв про качество услуг провайдера, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Дом.ру23 сентября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем! Мы понимаем как важно получать качественные услуги и готовы помочь вам решить возникшие проблемы Давайте проведем несложную диагностику, для этого напишите нам подробности проблемы на почту, прикрепив номер договора: helper@domru.ru
К сожалению качество услуг стало никакое. А ведь пользуюсь уже лет 10. Интернет с перебоями, учиться детям невозможно. Помощи так и не получила, цена растёт. Сейчас выбираю другого провайдера
- Дом.ру20 сентября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ольга. Простите, что разочаровали вас :( Вместе с тем, мы действительно хотели бы помочь, ведь работа интернета зависит от множества факторов. Если вопрос ещё актуален, напишите нам на почту: helper@domru.ru и мы обязательно выясним, с чем может быть связано ухудшающееся качество
Уважаемый господин домбровский. Вы не удовлетворили нашу просьбу в отношении поднятья тарифа за услуги на 45 рублей. Вы не заинтересованы в своём абоненте и я вынужден буду прекратить с вами договорное отношение. Абонент личные данные и номер телефона скрыты модератором
- Администратор13 сентября 2022 г.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Какой провайдер лучший в Самаре?
В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, МТС, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Если у вас возникли трудности при использовании наших услуг - напишите нам в ЛС в соцсетях (Вконтакте или Одноклассники). Будем рады вам помочь!