Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
3 дня нет интернета, 3 дня звоню в техподдержку, говорят сегодня с вами свяжутся наши специалисты, 3 дня никто не звонит, интернета как не было, так и нет. До этого стабильно раз в месяц пропадал интернет на сутки, мастер обычно звонил на следующий день, когда интернет уже есть, и говорил ну что я могу поделать, сейчас всё работает. В течение дня периодически на 20-30 секунд отпадает интернет.
По выходным тех поддержка не работает. Отрубился интернет - ваша проблема. Ночью скорость падает. Днём все норм. На жалобу предлагают прислать платного мастера.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Просто ужасная компания или толпа недобросовестных работников, интернет через день, пришел к ним от другого провайдера, хотелось оптики, но лучше адсл и круглосуточно, чем оптика но раз в сутки.
Подлючают автоплатёж без ведома абонента и просто списывают деньги с карты.иногда и по два раза в месяц.а цены не очень то и маленькие и цены на тарифы всегда растут
- Администратор7 ноября 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
- Дом.ру11 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Елена. Абонентская плата списывается только один раз в месяц: 1 числа или в начале нового расчетного периода (у клиентов с плавающей системой начислений). Автоплатеж подключается только в том случае, если при оплате будет выставлена плашка "Подключить автоплатеж". По умолчанию эта плашка не выставлена. В любом случае, отключить автоплатеж и отвязать карту всегда можно в личном кабинете или в мобильном приложении Мой дом.ру. Если возникнут вопросы или потребуется помощь, вы всегда можете связаться с нами любым удобным способом или написать на почту vk.me/domru. С радостью поможем?? Мы не меняли стоимость наших услуг в течение длительного времени ? Сейчас мы вынуждены были провести индексацию тарифов из-за серьезных колебаний цен на импортное оборудование и материалы. В этих условиях изменение позволит сохранить высокое качество услуг связи и продолжить работу над улучшением клиентского сервиса.?? Надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество??
Третий день отсутствует интернет, соответственно и тв. Звонки на горячую линию не помогают устранить проблему, только обещания. Впереди 3 выходных дня, в эти дни этим вопросом заниматься не буду. Очень неприятно!
- Администратор7 ноября 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет, в целом, отражал действительность, редко случались перебои на 30-60 минут и к нему особых претензий нет, мастера были отзывчивыми работягами. А вот с расторжением договора появилась проблема. Заключил договор с провайдером на 12 месяцев, подключение мол бесплатное, аванс 2000 р. Вперед на несколько месяцев. При расторжении договора, в связи с переездом, у меня возникли проблемы и споры с провайдером по поводу штрафа в 1500 р. В случае досрочного расторжения договора (12 месяцев не прошло). Такие штрафы являются незаконными в соответствии с законом 32 ст. «о защите прав потребителей», о чём я уведомил провайдера по емейлу и в телефонном разговоре. В целом, договор составлен юридически некорректно, 1500 р. Списания в лицевом счёте нет, то есть фактических долгов перед компанией у меня нет. На что дама в телефонном разговоре могла только ответить оплатите по договору, не расторгнем и всё толдонила оплатите! Обязаны оплатить по договору!, на мои попытки аргументации и объяснения, что ни один гражданский договор не может иметь силы над вышестоящими законами и актами не реагировала :) ну, в общем-то, я бы может и заплатил 1500 р., но хамоватое отношение и агрессивное требование оплатить разочаровали. Посмотрим, что скажет суд.
Отвратительный интернет, очень плохая поддержка, телевидение тоже постоянно зависает пользовались билайном несколько лет, но сейчас это наверное худший поставщик услуг.. Не рекомендую к подключению совсем неделю сидим уже без интернета поддержка кормит завтрками
Мой тариф стоил 649 руб. Однажды его повысили до 779 руб на вопрос, почему? - мы вынуждены это сделать для того, чтобы продолжать оказывать вам качественные услуги. месяц назад я смотрю в лк, мой тариф неожиданно появился по старой цене 649 руб, однако почему-то меня на него не перевели, всё также брали завышенную цену. На вопрос, почему? - это был архивный тариф, вам нужно было переподключиться самому и бла-бла-бла не рекомендую, ужасный провайдер.
- Дом.ру1 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! :) Изменение всегда затрагивает архивные тарифы. Именно поэтому мы рассказываем о личном кабинете и его возможностях, чтобы могли отслеживать изменения. Вы можете перейти на новый тарифный план. С ними ознакомиться можно в личном кабинете или мы можем их проверить, если предоставите номер вашего договора на почту: helper@domru.ru. Понимаем ваши эмоции. Повышение стоимости - всегда неприятное событие:( Мы сохраняем варианты экономии в разделе "Скидки и акции
Компания абсолютно не заботиться о своих клиентах. захватили большую часть кошелева и не улучшают качесво своего оборудования, т.к. Знают, что людям живущим там некуда деваться, т.к. Нет альтернативы. Вечером про интернет можно забыть вообще, днем работает нестабильно, ночью еще более-менее можно что то просмотреть (и я не про фильмы). Телевидение уже не смотрим, т.к. Свои нервы дороже, постоянно зависает картинка и рябит экран.
Достойный провайдер! Отличная цена и обслуживание! Интернет работает без проблем, так же как и телевидение!
- Администратор28 октября 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучший в Самаре?
В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, МТС, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Предлагаем проверить заявку. Напишите нам в любых соцсетях.