Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Это превосходный провайдер. У нас в новой самаре интернет , скорость 50мб/с, как и обещали. Техподдержка отвечает сразу, но обращаемся редко туда, все устраивает.
Метромакс - лучший интернет для частного дома.. Долго мучался с юсби модемами. Перепробовал всех операторов. Ни смарт-тв, ни он-лайн игры на тв-приставке с ними не тянули. Случайно узнал, что на нашей улице можно провести интернет по оптическому кабелю от этой компании. Другие операторы лишь говорили, что по этому адресу нет технической возможности. Позвонил. Через два дня приехали вежливые сотрудники. Посоветовали как лучше провести кабель и сделать разводку по дому. Всего за 1 час все смонтировали и настроили. Очень оперативно и грамотно. Теперь наслаждаюсь благами цивилизации, как и в многоквартирном доме.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не подключайтесь к этому провайдеру. Ужасно! С телевидением перебои, до тех поддержки не дозвонитесь! Перебои во время матча это конечно жесть!
Самая плохая компания. Самая плохая компания, интернет постоянно лагает, 20-30 раз в 10 минут, работать не возможно, смотреть не возможно, поддержка не работает, обещали прислать техников в течении трех дней! Пришли через неделю, посмотрели провода, ушли, никакой обратной связи, проблема не решена, ничего нет, никогда не обращайтесь в эту компанию.
Ужасное обслужевание. Самый ужасный провайдер. Списывают деньги сами не знают за что!!! Вечно отправляют в офис который находится на полевой и работает как и все до 18.00. Т.е. Потерял деньги и еще потеряй когда будешь отпрашиваться с работы!!! Интернет работает не очень, вечно приходиться перезагружать. Так что 100 раз подумайте прежде чем подключаться!
- Аист26 июня 2018 г.
Уважаемый абонент, списание средств по линии интернета происходит посуточно на каждом тарифе. Если нужна какая-либо более детальная статистика то необходимо обратиться в офис. Если наблюдаются какие либо отклонения по линии необходимо обращаться в нашу круглосуточную тех.поддержку либо на почту: support@aist.net.ru для выявление и устранение неполадок на линии.
- Ангелина26 июня 2018 г.
А я не списание денег по тарифу, на счету были деньги и каким то оброзом стал минус. Далее произвели оплату, а Ваша компания не видит оплату!!!! и не смотря на то что интернет не работает, минус на счету увеличивается!!! Поэту я не собираюсь дожидаться окончания года пользования вашими услугами, расторгаю с Вами договор, т.к. это не первое мое обращение. А каждый месяц разбираться с Вами ездить к Вам в офис у меня возможности нет. Я работаю так же как и Вы!!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Недовольны . Аист давно пользуемся, качество интернета удовлетворительно, но в остальном кошмар! Техслужба платная, а для решения вопроса приходится звонить не по одному разу и ждать по 10 и более минут, смс оповещения постоянно сбиваются, поэтому вместо своевременной оплаты получаешь минус на балансе и блокировки. Рекомендовать другим не буду и подумаю о переходе к другому провайдеру.
- Аист24 июня 2018 г.
Здравствуйте. Смс информирование временно не работает в связи с реконструкцией, в июле эта функция снова вернётся и так же будем оповещать о необходимости оплаты по смс. При звонке в нашу компанию вы платите оператору связи который вас с нами соединяет и тарифицирует по своему курсу. Если вы обращаетесь с городского номера, обслуживаемый нашей компанией, то звонок бесплатный. Так же у нас есть функция обратного звонка, что бы мы вам могли позвонить сами.
Жадные [нелюди]. Раньше был самый лучший провайдер в нашей местности. Теперь стали жадными плохишами. Цены подняли, услуги убавили. И скорость стала плохой.
- Илья Свириденко20 июня 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Костик20 июня 2018 г.
Какие вам нужны аргументы? Интернет стоил 450₽, подняли до 500₽. IPTV раньше входил в стоимость тарифа, а теперь нужно за него платить отдельно. К тому же баланс загоняют в минус. Почему нельзя приостанавливать списание денег со счета, когда они закончились? Мало того, что они скорость отрубают, так ещё и отрицательный баланс увеличивают.
- Аист24 июня 2018 г.
Уважаемый абонент, повышение тарифов происходит поэтапно в целях обеспечения максимального качества и уровня сервиса. О повышении цен наша компания информирует по телефону, через сайт, а так же в социальных сетях. При звонке в нашу компанию вы платите оператору связи который вас с нами соединяет и тарифицирует по своему курсу. Если вы обращаетесь с городского номера, обслуживаемый нашей компанией, то звонок бесплатный. Так же у нас есть функция обратного звонка, что бы мы вам могли позвонить сами.
- Костик3 июля 2018 г.
Какой смысл вам звонить?Можно подумать,что после моего звонка,качество интернета станет лучше.Просто признайтесь всем,что как хороший провайдер,вы просто слились.С такими ценами за интернет,которые вы ломите,у меня страницы должны открываться раньше,чем я подумаю об этом.ТВ вообще тормоз. постоянные зависания картинки.
Плохое обслуживание в компании АИСТ. Подключил аист совсем недавно . Было всё нормально пока не произошла у них авария и отключился интернет. Кстати авария произошла через неделю после поднятия цены на тариф по интернету якобы объясняли что повышение для лучшей работы линий. Но это ладно.самое главное впереди. Далее сбились настройки роутера решил его сам настроить,потому как настройка дорогая ещё дороже чем месяц доступа в интернет. Ну и вот в тех.поддержку невозможно просто дозвониться! А с мобильного звонки в компанию аист стоят очень дорого!то есть за несколько звонков что я ждал ответа у меня улетели деньги за половину стоимости интернета месячного! И так и не дозвонился до сих пор! Как будто они просто не хотят брать трубку. Это издевательство над клиентами!не верю что им звонят круглые сутки что постоянно занято и ждать столько.а если и звонят даже сутками - то надо делать подключение людям хорошо и не будут звонить. Просто так звонить никто не будет. Заказ обратного звонка не работает в компании хотя раньше был. Звонишь операторам в саму компанию женщинам - они тебя отпинывают в тех.поддержку. Ждите и всё. То что я им говорю что деньги с мобильного снимаются - им похеру! И дальше больше, решил ждать долго, долго ждал минут десять когда ответит тех.поддержка и потом когда оставалась минута ожидания до соединения - меня опять отодвинули на ожидание в течении 5 минут. Так это на меня подействовало что буду отключаться.это прямо издевательство. Буду искать другого провайдера. Видно им не нужны нахрен клиенты. Интернета до сих пор нет хоть и настроил роутер а деньги списываются за интернет что заплачены. Выхожу с телефона в интернет.
- Аист24 июня 2018 г.
Уважаемый абонент, мы сожалеем о сложившемся впечатлении у вас о компании Аист. Но хочу уверить, что в ближайшее время все должно нормализоваться.
[Плохой интернет]. Кусок вещества вылетающтй каждый день не было дня что бы в катке интернет не вылетел скорости нету обслуживание плохое желаю всем кто там работает всего плохого
- Елена Чуркина13 июня 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Плохо. После того как аист выкупила компания ростелеком интернет стал работать не стабильно (но сейчас хоть всё нормализовалось с интернетом). Но осталась одна проблема они обновляют программу контроля тарифов и расходов (аист-онлайн) и пошли они непонятным мне путём они просто заблокировали работу программы и начали разработку новой программы, на сколько мне известно и насколько я правильно мыслю, то сначала далется разработка альфа версии программы, потом бетта версии программы которая тестируется ну а после и релиз программы выходит, которая отдаётся клиентам. А в их случаи наплевать на клиентов, решили, заблокировали и сделать неудобства клиентам, во время когда аист не принадлежал ростелекому я такого не наблюдал, всё было четко, плановых работах и отключения интернета за неделю сообщали, что в ночь такого то числа в таких то кварталах, районах будут проводиться плановые работы и модернизация сети. Аист был хороший и заботливой о своих клиентах, а ростелеком как и раньше, ему плевать на клиентов. Эх аист аист зачем же ты продался ростелекому.
- Аист12 июня 2018 г.
Уважаемый абонент, мы сожалеем о сложившемся впечатлении у вас о компании Аист. Но хочу уверить, что в ближайшее время все должно нормализоваться.
Какой провайдер лучший в Самаре?
В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, МТС, ТТК, СамараЛан, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.