Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительный провайдер . Новостройка луначарского д. 5 , качество интернета полное фу, мучились 1.5 года ... Подключили максимальный тариф и все равно плохо! Средня скорость выше 10 мбт не поднималась, в час пик опускалась до 1,5-3 мбт. Вызывали специалиста, после замера получали утвердительный ответ .. Да скорость низка.. Будем разбираться.. И это всё !! На протяжении всего срока разбирались отключился.. Был горький опыт с ростелеком тоже самое ... Тв через приставку, если не считать переодическое зависание , то норм 4ка смарт тв при такой скорости отказывается работать. Обходите стороной аист и ростелеком
Плохое обслуживание. Периодически не работает .чтобы устранить причину нужно каждый день звонить ,минимум две недели каждый день,а лучше два и больше.вам ответит анна что все под контролем.я без инета уже неделя.звонить дозвониться но толку нет .она как робот одно и тоже говорит.я думаю надо менять провайдера и другим советую
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
очень быстро и качественно. Недавно подключили в южном городе, все сделали быстро, телевизор показывает четко, без помех. Пока все радует.
Быстрый интернет. Подключила уже год назад на 9 просеке и не жалею. Взяла сразу пакетный тарифный план интернет, тв и телефон, все работает хорошо, без нареканий. Просто хочу сказать тем, кто сомневается не обращать внимание, если вы где-то нашли плохие отзывы про эту компанию, то не думайте и подключайте, все отлично (по крайней мере по кабелю в районе просек). Просто жалко, что я столько лет просидела без связи и в итоге все-равно заплатила 20000 рублей за подключение, хотя можно было уже года 4 пользоваться качественным интернетом.
Всё гуд. Интернет работает, в общем-то стабильно. Проваливался пару раз, но это арендодатель помещения тут химичил. В целом и скорость, и вай-фай, устраивают. Оборудование так же в норме. В техподдержку обращался, всё доступно объяснили ребята.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Все работает отлично, серьезных нареканий нет
С каждым днём всё хуже и хуже. Утром отключилось ты,прислали техника только к 18 часам.оказалось подключали другую квартиру несколькими этажами ниже и техник решил что мы не являемся клиентами дом.ру(видимо имеет на это право)и наш кабель отсоединил,после подключения сбились все каналы но это пол беды,пропала картинка,как при совдепии(рябь,за место звука только шипение)техник мне сказал что проблема в делителе,который у меня блин в стене замурован,его прибор так показал,странное совпадение, теперь предлагают кинуть кабель на прямую т.е.сверлить ещё раз стену.мы клиенты дом.ру 6 лет,последние 1,5 года это контора оставляет один негатив,это я привёл только один из примеров, всё же решили отключаться от них.а тот кто выше оставил комментарий из самары похоже сотрудник дом.ру,хуже них только теленет.обходите их стороной,не верьте рекламе,заплатите всё равно больше, качества не дождётесь,техники полуобмороки,у вас разрыв кабеля от инетапришол со спец прибором начал искать разрыв,на мой вопрос ну и где разрыв он ответил незнаю у меня прибор метров на пять ошибается и что пока я не поменяю кабель он больше не придёт,каждый суслик в поле агроном.
Не подключайтесь, пожалеете.. Очередная авария за последний год, в очередной раз техподдержка не берет трубку. Информации про то, что же произошло и когда ждать чуда тоже нигде нет. А сегодня пятница, вечер.. Ну да догадывается, до понедельника ситуация не прояснится. И ладно бы это единственный раз.. Кстати, если вам вдруг понадобится перезагрузить роутер или компьютер, подключенный от провода провайдера ночью, то до утра интернета у вас не будет. Почему? Да вот такой вот у них особенный режим работы серверов. Техподдержка(если посчастливилось до неё дозвониться) это проблемой не считает, говорит что всегда так было и сделать никто ничего не может. Начальство повыше арт звонке с информационной линии обещает перезвонить, ждём уже год, видимо слишком заняты.
Плохой интернет . Невозможно дозвониться в службу поддержки, постоянно занято, в последний год интернет просто некачественный приходиться постоянно перезагружать роутер , буду переходить на другого провайдера
Теленет тв худший интернет от худшего провайдера. Самый плохой провайдер в самаре. Каждый день аварии, обрывы и прочее. Раньше такого не было. Такое ощущение что руководство просто заелось и последние 2 года все скатилось ниже плинтуса. Переключаюсь на другова провайдера.
Какой провайдер лучший в Самаре?
В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, МТС, ТТК, СамараЛан, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Сожалеем, что оператор не смог вам помочь. В любом случае,рекомендуем обратиться в абонентский отдел, для выяснения обстоятельств вопроса и его решения. Если списание было ошибочное, в следствие не корректной работы системы, то вам сделают перерасчет.
Меня поражает что Вы даже не читаете отзыв, а отвечаете стандартными фразами.. делаю отсюда вывод: и здесь вам по фигу на всех ! Мы обратились в абоненский отдел, для того что бы ОТКЛЮЧИТЬСЯ и забыть про Вас как и про Ростелеком... Договор был оформлен на жену, я ее предупредил что 100% всплывут "подводные камни" , ну так и есть.. ТВ приставку которую нам дали в аренду.. теперь просят за нее деньги, 990 руб (тк мы меньше 2 лет пользовались ) отличный бонус при отключении ...