Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Аист теперь Ростелеком . Много лет были абонентами аист были сбои но они решались вполне оперативно, в общем все устраивало. Были подключены к безлимитному тарифу 100 мб с переходом аиста в ростелеком сделало тариф архивным, и постоянно стали повышать его стоимость. И вот после нового года купился и перешёл на тариф действующий с вроде бы такими же параметрами но на 100 руб дешевле. В итоге торрент скачал в первую неделю 50 гбайт мне скорости 100 мб , потом скорость упала до 10 мб т. К. Якобы на этом тарифе ограничение на объём скачивания о котором конечно нигде не сказано. Т. Е. Фильм 5-6 гбайт качается 2-3 часа. Попробую поругаться как доберусь до офиса, а если не поможет придётся менять провайдера. Хорошо есть ещё провайдер который не кидает так клиентов.
Отвратительный интернет. Подключили интернет и телевидение от билайн ,мастер говорил хороший провайдер,но на деле уже на следующий день то телевизор зависает, то интернет нет связи ,и так каждый день ! Это просто кошмар!!!!! Не подключайте если не хотите сидеть без интернета и телевизора.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасная компания каких свет не видывал!!!!. Телевидение не работает как по заказу каждые выходные, дозвониться в выходной до техподдержки просто не реально.ни в коем случае не пользуйтесь услугами данной компании, если хотите сохранить здоровую психику.
Отвратительный интернет и обслуживание за бешеные деньги.. За два месяца 8 раз по дню низкая исходящая скорость (500кб/с) за 1250₽, более того внезапные обрывы соединения. В тех поддержке бросают трубку пока ты ожидаешь ответа, среднее время ожидания 10-15 минут, некомпетентные работники технической поддержки, на момент подключения инженеры не смогли подключить интернет, заработал он только на следующий день при повторной явке инженеров. Самый отвратительный провайдер который я когда либо видел. Бешеная цена и очень низкое качество интернета и обслуживания.
Ужассссс!!!!! . Пользуюсь биллайном уже довольно давно порядка 6-ти лет. Тв интернет и связь, тариф все в одном. Первые 3,4 года проблем не было так как оборудование все новое по словам техника который проводил интернет. Но последний год начал замечать что часто пропадал интернет и решался вопрос сутками. А если нет интернета то ни телевизор не посмотреть ни wi-fi нет а дети мультики смотреть хотят а мне работать (работаю удалённо home office) из рассказов операторов тех. Поддержки сделал вывод что оборудование все устарело и поломки только участятся. Отсюда принял решение что пора менять провайдера пока не стало совсем хуже.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пещерный интернет. Если вы живете в пещере и не видите света, подключите интернет ттк! Потому что ловить будет так же(никак)!
Жадные.. Постоянно повышают плату за простой интернет. Переодическими пытаются выпарить телевидение. Связь конечно хорошая, редко когда пропадает интернет, но слишком дорого. И о повышениях платы вообще никак не сообщают. Когда было телевидение каналы периодически отключались, настройки пакета сбивались ежедневно.
Не вздумайте подключать!. Это просто ужас, а не компания. Как она вообще всё еще существует?! Ужасный интернет, огромные цены. Помощи от «специалистов» никакой. Все звонки в компанию происходят так - почему у меня ужасная скорость и все отлетает? - вытащете шнур вставьте обратно. Не помогло? Кокой ужос я оставлю заявочку на специалистов. Короче, люди. Не тратьте нервы, время, деньги и ранг в катках. Не связывайтесь с этим дном.
- Аист18 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Если у вас имеются вопросы, замечания по работе услуг компании, пожалуйста, обратитесь к нам в техническую поддержку. Мы проверим и разберемся в сложившейся ситуации.
Отвратительный провайдер!. Роутер полетел практически сразу, а вскоре и приставка iptv. Приставку поменяли, роутер взяли другой фирмы. Год от года качество услуг спускается все ниже к плинтусу - интернет постоянно прерывается. Днем вообще тихий ужас - раз в 5 минут в течении нескольких часов может рваться. К ночи как правило, стабилизируется (и то не всегда). Тех. Поддержка абсолютно никакая - у них всегда все нормально, но за денюшку вы можете вызвать нашего специалиста (1 раз вызывали - без изменений). Собственно тв из-за збоев тоже отвратительный. Собираемся уходить с этого провайдера, вот только не знаем что выбрать.
Долго подключают, но интернет нормальный . Очень долгая работа монтажников, долго не идут на подключение. Пришли только на 3-й день после оставления заявки. Как подключили, все работало нормально, сбоев нет, по вечерам небольшая просадки скорости. Обрывов нет.
Какой провайдер лучший в Самаре?
В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, МТС, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Понимаем, что стабильность услуги интернет очень важна для пользователей, и мы хотим помочь разобраться в Вашем вопросе. У нас работают специалисты высокой квалификации, которые стараются оперативно разрешать все возникающие вопросы пользователей. Для удобства наших клиентов мы работаем в круглосуточном режиме без праздников и выходных. Обратитесь в техническую поддержку.