Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Отпишите, пожалуйста, на мою личную электронную почту anastasiia.panfilova@domru.ru адрес, по которому заключен договор на оказание услуг, ваше имя и телефон, а так же суть вашей претензии. Мы постараемся разобраться с вашим вопросом.
Добрый день! Уважаемый абонент, к какому тарифному плану вы подключались? в целях повышения качества обслуживания прошу выслать на мою личную электронную почту anastasiia.panfilova@domru.ru адрес по которому вы заключали договор на оказание услуг, дату и время отсутствия Интернет соединение по данному адресу, а так же номер телефона, с которого вы звонили в службу технической поддержки. Мы обязательно проведем проверку по факту случившегося и свяжемся с вами.
Добрый день, уважаемый абонент! Замену пульта ДУ можно осуществить в любом нашем сервисном центре. Напишите пожалуйста на мою личную электронную почту anastasiia.panfilova@domru.ru - ваше ФИО, номер телефона и адрес подключения , мы разберемся в вашей ситуации и решим вопрос.
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. P.S/ сейчас для расторжение договора не нужно ехать на Партизанскую. для этого достаточно обратиться в любой Сервисный центр или Центр продаж компании