Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
В двухэтажных домах только они и есть. Понятно что другим провайдерам выгоды нет туда заходить и у нас у клиентов выбора нет( интернет просто нет слов. Одни эмоции. Связь постоянно прикрывается! Звонишь - перезагрузите и так покругу!
Не первый год работаем с данным провайдером.мы как офис конечно работаем по другим тарифам ,нежели квартиры,но все равно цена очень отличается от других.попросили оставить отзыв,нам и не жалко,т.к тп всегда на связи,сис админ тоже.в бухгалтерии девочки всегда идут на встречу,даже если мы забыли вовремя заплатить.оиличная компания
- Администратор24 сентября 2020 г.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Данного провайдера подключили родители,т.к их очень привлекла цена.и на этом все плюсы.неделю звонили в тп,оператор отвечал что все исправно,проблем на линии нет.вопрос разрешился только после того,как мы лично позвонили,оказалось,что у нас обрыв на кабеле,пришлось ждать техников ещё несколько дней,перерасчет нам не сделали,старики больше недели сидели без связи и расходовали мобильный интернет,разочарование полное
Написать хоть чего-то хорошего не могу, при пользовании - глюки, разрывы, падения скорости и много всего.подключения ждали неделю,если не больше.техник не мог нормально провода обжать(посмотрим что дальше будет,но уже есть стойкое желание расторгнуть договор
Если вам нужны проблемы,то смело обращайтесь в метромакс)ужасное качество,постоянные перебои,хамское отношение тп,а если уж на линии обрыв,ждите неделю техника,и при всем этом цена очень завышена по сравнению с другими провайдерами
- Администратор12 октября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.
- Евгений11 декабря 2020 г.
Добрый день. Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства. Просьба уточнить номер договора и адрес подключения [без указания квартиры] для скорейшего решения вашего вопроса.
- Администратор14 декабря 2020 г.
Здравствуйте, Евгений! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Постоянные перебои.в поддержку не дозвониться(просто включают автоответчик (уже 3 дня сидим без интернета,техника так и нет. Клиентоориентированность на нуле.дорабатываем с ними последний месяц и подключаемся к другому провайдеру
Поддержка никакая. Если что-то не работает, то никогда не дозвонишься, скорости нет,от слова совсем.в тп один ответ перезагружайтесь,но это не помогает.оставили заявку,так уже неделю техника ждём.собираемся отключаться,т.к в наше время оставаться без интернета нереально
Подключились к этой компании, повелись на низкую стоимость за интернет. Это какой то кошмар, скорости зявленной даже и не видно. Постоянные перебои, обрывы и скачки. В тп говорят что все в порядке, 3 раза в день приходится звонить. Что бы посмотреть какое то кино, необходимо ждать целую вечность. Меняем провайдера однозначно.
Ужасно не доволен. Повысили цену на тарифе без предупреждения. Обдираловка! Часто езжу в командировки, хотел приостановить обслуживание, оказалось оно платное.
- Дом.ру21 сентября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Данил. Компания производит информирование об изменение абонентской платы по разным каналам связи: смс-оповещение, информационная эквила в браузере, рассылка на электронную почту и новость на сайте. Информация по срокам завершения персональных акций отражена в личном кабинете в разделе платежи - история баланса. Услуга приостановления платная. Это связано с тем,что обслуживание линии и оборудование не прекращается при "заморозке", за вами остается закреплен порт в оборудовании компании. При завершении приостановления доступ возобновляется в кратчайшие сроки. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим историю уведомлений, и, при необходимости, поможем настроить способы информирования.
- Администратор22 сентября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Подключены около года, перевозили договор всего один раз на новый адрес, а они и то накосячили с переносом счета! При чем выяснилось это только спустя два месяца, когда в мае купили телевизор и захотели подключить кабельное тв! Техник пробыл на подключении тв у нас больше часа, и почти все это время просто сидел, потому что техподдержка разбиралась со своими косяками. Хотела кабельное тв, при составлении заявки в тп отговорили, сказали приложение domru movix лучше и приставка не нужна, в итоге получила приложение, которое постоянно зависает! Работаю на удаленке, и интернет может отключиться минут на 15 в разгар рабочего дня! Цена совсем не соответствует качеству, жаль в нашем доме нет достойной альтернативы
- Дом.ру21 сентября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ада. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобным. Напишите, пожалуйста, номер договора на эл.почту поддержки: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Постараемся исправить ситуацию.
Какой провайдер лучший в Самаре?
В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, МТС, ТТК, СамараЛан, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам через соц. сети ваш номер лицевого счета/адрес подключения услуг. Будем рады вам помочь!