Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Подключены не первый год. У нас и инет и тв. На этот адрес переехали совсем недавно, договор сюда перевезли. Цены очень даже радуют, уже сколько лет и не было повышения) тьфу-тьфу) был момент, когда на доме не было самаралан, договор приостановили и подключили другого провайдера...качество такое же...ну сервис да получше...но ценник! Почти в 2раза дороже! Мы в общем довольны. Цена-качество
Маме подключил на новой квартире, не жаловалась ни разу за год ни на тв ни на интернет. По моему адресу нет их, так бы тоже включил. Сейчас сижу на другом провайдере с ценником почти 1000р только за инет. Потому что нет альтернативы. Пятёрки везде потому что нет жалоб на услуги и не звонили в тп ни разу. Единственный минус - роутер слабенький ставят. Вафля не очень. Или покупать свой надо.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
С начало лечили по телефону типа все ок придет мастер за 300р все посмотрит, в прошлом году приходил сказал надо кабель дома менять , в итоге без него разобрались ни какой кабель не надо было менять, в этом уже три месяца сидели интернет тупил тормозил, прислали мастера типа бесплатно проверил скорость ушел ,как всегда дежурная фраза меняйте роутер , говорю в прошлом году ваши мастера тоже самое сказали я купил новый ему год почти , это уже старый надо менять , просил проверить вай фай может настройки сбились нет надо менять роутер и ушол,в итоге залез вютюб и все сам сделал поменял настройки обновил и все ок
очень плохо. Никому не советую!! Лучше используйте мобильный интернет, скорость и то лучше будет.
Средний провайдер, клиентоориентированности ноль. При авариях до техподдержки не дозвониться. Договор от 1го числа месяца, пришел расторгать 6го, заставили оплатить абонентку за весь месяц (услугами я на тот момент не пользовался уже несколько недель).
Лучшие тарифы СамараЛан в Самаре
2в1 550
от СамараЛан
50 Мб/c
Домашний интернет
- 241 ТB-канал
- Подключение бесплатно
- Акция
2в1 290
от СамараЛан
90 Мб/c
Домашний интернет
- 241 ТB-канал
- Подключение бесплатно
- Акция
250мб
от СамараЛан
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Безобразное отношение к клиенту , безосновательно отключён интернет с положительным балансом, и даже никто не разбирается с проблемой, якобы с моей стороны подана заявка на отключение. Никакой заявки мною не подавалось. Оператор не хочет даже слушать. Полный произвол !!!!
Какая прелесть... В предыдущем отзыве поставила оценки.., а они волшебным образом изменены, получается даже отзыв правдивый не оставить..раз так, озвучу оценки которые поставила для самаралан отдельно: интернет - 2 телевидение - 2 техподдержка - 3 оборудование - 1 стабильная скорость - 2 монтажники - 1 забота - 1 )))))))))
- Администратор6 июля 2020 г.
Здравствуйте, Наталья! Спасибо что проинформировали! Дело в том, что при написании отзыва максимальная оценка 5 баллов, на сайте же рейтинг 10-ти бальный, потому Ваши изначальные оценки были удвоены, но без искажения по значимости параметров. Мы передадим информацию ответственным коллегам! Благодарим за пользование нашим сервисом!
Пользуемся услугами самаралан уже несколько лет.. Пакет 2 в 1. Тв не идеально, но смотреть было можно, интернет заявленную скорость не показывал ни разу, но было терпимо.. Оказывается, оборудование в нашем доме просто не в состоянии обеспечить эту самую скорость.. Последние пол года всё совсем плохо.. Тв-каналы постоянно со снегом, интернет умирает с завидным постоянством практически ежедневно..сбросы и перезагрузки не помогают. Оформили заявку на вызов мастера, просила проверить оборудование в подъезде. Мастер позвонил примерно через неделю (!), поинтересовался, как показывают каналы, типа он подъезд уже проверил и нужно смотреть в квартире, но! В разговоре мастер проговорился и стало очевидно, что он ничего не проверял! На моё обоснованное возмущение дал ответ мы просто так не выезжаем вот это как? Сразу же позвонила в компанию, на удивление как по волшебству, часа через полтора тв стал показывать идеально почти по всем каналам, так хорошо он не показывал никогда)), только вот счастье было не долгим, всего три дня! Потом опять, как прежде, если не хуже(( прошло 2 недели, ничего не изменилось, а сегодня тв смотреть совсем невозможно, просто ничего не видно, даже цт-каналы. Мастера обещали в течение 3 дней.., опять в квартиру будет рваться, хотя к гадалке не ходи косяк в подъезде... В общем, надо уходить из этой ужасной канторы.., это не провайдер, это сплошное издевательство..((( вряд ли что-то изменится к лучшему в ближайшем будущем, становится только хуже.., а любому терпению приходит конец.
Подключал данного провайдера около 2 лет тому назад. Всё было хорошо до недавнего времени, в течение последних 6 месяцев начались жуткие потери трафика, интернет тупо не справлялся с ютубом. Раньше проблема решалась звонком в тех поддержку, они перезагружали нам интернет и вроде все становилось нормально, если не считать, что звонить приходилось раз в неделю. Позже стало только ещё хуже, интернет стал ещё больше тормозить а поддержка, так вообще перестала отвечать на звонки, постоянно было занято с утра до вечера. Решили отказаться от их услуг, в пользу другого провайдера. Так не прошло 10 дней, как нам перерезали кабель. После вызова мастера, я спрашивал бывали ли у них такие случаи и часто ли такое происходит. На что был дан положительный ответ, вскоре пообщавшись с ним, он мне детально объяснил, что это сделали представители данного провайдера. Такими способами они борятся за клиентов. Это полный трэш вообщем, мало того, что интернет превратился в недоразумение, так ещё и работники оказались такими же. Сомнений, что это не они у меня нет. Столько совпадений не случайно. Вообще категорически не рекомендую подключать самара лан.
Подключили квартиру к данному оператору в 2018 году, тариф (на тот момент акционный) включал пакет каналов и интернет до 90мбит/сек, после акционных месяцев абонентская плата составила 470 рублей, через 11 месяцев она выросла до 495 рублей, ещё через 11 месяцев 515 рублей, до какой суммы будет это продолжаться я не знаю, тут же захотелось уйти от этого оператора.любое обслуживание и вызов мастера платный (300р), если поломка со стороны оператора, то они берут расходы на себя, но это придётся доказать. P.s качество связи последние 2 месяца стало раздражать, потеря связи, самопроизвольное отключение скорости и её же падение в другие дни полностью отталкивает.
Отзывы о домашнем интернете провайдера СамараЛан
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. СамараЛан в Самаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!