Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Смотрю много отрицательных отзывов, а мне самара лан нравится. Пользуемся года 3, за всё время было 2 аварии, которые достаточно быстро устранили, звонили в техническую поддержку сказали что рядом с домом на стройке повредили оптику. И ещё что понравилось, летом уезжали из города, и нам сделали бесплатно приостановку по звонку, не надо писать заявление и т.д. А вот у моей мамы подключен домру, так они за приостановку списывают деньги, подключить самара лан нет возможности, дом старый.
Подключены к самара лан год, через какое-то время возникли проблемы по скорости, особенно в вечернее время, решили позвонить на горячую линию, проверили вроде всё хорошо, но предложили оставить заявку на техника. Пришёл мастер, проверил наш роутер, скорость действительно не совпадала с нашим тарифом, у нас было 90 мб., по вай фаю максимум 20 выходило. Мастер подключил наш компьютер напрямую и скорость была 90, техник сказал что нам пора заменить наш роутер, и лучше взять двухдиапазонный. Заменили роутер, скорость пока в норме, до этого стоял тп линк с одной антенной. Спасибо мастеру, всё чётко объяснил и пришёл кстати на второй день.
- СамараЛан25 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Анастасия! Спасибо за оценку нашей работы и за выбор нашей компании как поставщика услуг связи в течении длительного срока. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, команда СамараЛан
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самара лан-это полное отсутствие клиентоориентированности!!!!!!! 5- ый день жду техника, чтобы подключить телевидение, хотя ранее был заключён договор на прежнего жильца в этой квартире! На звонки отвечают по хамски, ждите в порядке очереди!!!! Телефон руководства не дают, говорят, пишите отзыв на наш сайт!!!! Руководству абсолютно всеравно какой отзыв оставляют клиенты???? С этим провайдером я впервые сталкиваюсь с полным безразличием к своей работе!!!!!
Подключил пакет интернет и телевидение пару лет назад и не жалею! Телек показывает без помех, можно подключить несколько телевизоров без приставок и доп.платы, скорость интернета точно по тарифу ( даже чуть больше, если подключаю кабелем к компу). За смешные деньги получаю качественные услуги!
- СамараЛан19 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Дмитрий! Спасибо за оценку нашей работы и за выбор нашей компании как поставщика услуг связи в течении длительного срока. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, команда СамараЛан
Пользуюсь услугами более 5 лет, все устраивает! Скорость стабильная в любое время! За 295 руб. В месяц скорость 50-53 мб постоянно (тариф 50мб). Очень доволен. Рекомендую!!!
- СамараЛан19 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Антон! Спасибо за оценку нашей работы и за выбор нашей компании как поставщика услуг связи в течении длительного срока. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, команда СамараЛан
Лучшие тарифы СамараЛан в Самаре
2в1 550
от СамараЛан
50 Мб/c
Домашний интернет
- 241 ТB-канал
- Подключение бесплатно
- Акция
2в1 290
от СамараЛан
90 Мб/c
Домашний интернет
- 241 ТB-канал
- Подключение бесплатно
- Акция
250мб
от СамараЛан
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Ужасный интернет в этом провайдере. Постоянная потеря пакетов во время игр. И это не только у меня, а у всех моих знакомых, которые тоже исполь-зуют самаралан. Звонить или писать им в любом случае бесполезно
- Гость17 ноября 2020 г.
Полное разочарование в Самаралан. Услуги интернета и Wi-Fi ПОЛНОСТЬЮ не соответствует заявленным. Специалисты игнорирует жалобы, а операторы откровенно смеются.Ремонтная служба так и вовсе по несколько дней не перезванивает. Сейчас идет дистанционное обучение, как учиться? При расторжении Договора, вы требуете неустойку! Расторгните Договор с нами и заплатите НАМ за оплату мобильного интернета. Будете Администрации города объяснять, как учиться студентам и школьникам.
- СамараЛан17 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, хотели бы разобраться в Вашей проблеме, сообщите Ваш лицевой счёт. С уважением, команда СамараЛан.
- СамараЛан19 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, хотели бы разобраться в Вашей проблеме, сообщите Ваш лицевой счёт. С уважением, команда СамараЛан.
Компания , которая не перестает удивлять. Мой роутер виноват в провалах связи по всему дому и району )))
- Администратор12 ноября 2020 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Подключили интернет, скорость интернета не до тягивает до 100мбит, самое большое дотягивало до 50. И за что называется платим деньги. Техники заявку рассматривают в течении трех дней и все это время без интернета, не смотря на то, что люди учаться и работают дистанционно!!! Ужасная компания и интернет.
- СамараЛан8 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Наталья, сообщите пожалуйста Ваш лицевой счёт. Уточните какое оборудование Вы используете (модель роутера)? На нашей сети используется про-активная система мониторинга всех сетевых ресурсов, поэтому ограничения и "узкие места" выявляются ранее, чем пользователи их замечают. Подавляющее большинство проблем связано с завышенными ожиданиями от технологии WiFi. К сожалению, ни один оператор не может гарантировать скорость по WiFi в силу крайней ограниченности частотного радиоресурса. Упрощенно, в моногоквартирных домах за 3 поднесущие частоты конкурируют одновременно в часы пик около 20-30 Wi-Fi роутеров и около 50-80 устройств. Простым делением вы можете посчитать как драматически снижается скорость по радиоканалу, технология WiFi. Другим узким местом выступает само оборудование пользователя, за которое оператор так же не несет ответственности: неверно установленный драйвер сетевых устройств, программные прокси и антивирусы, VPN-соединения, неверный тепловой режим использования оборудования приводит к потери его работоспособности. Наверняка, если бы Вы обратились бы в техническую поддержку наши специалисты решили бы совестно с Вами проблему. Вы обращались? Прежде чем делать вывод о качестве оказываемых нами услуг, давайте разберемся, а позволяет ли Ваше оборудование получить заявленную и предоставляемую в надлежащем качестве услугу. С уважением, команда СамараЛан.
- Наталья29 ноября 2020 г.
Добрый день. Роутер купили, который посоветовали Ваши специалисты!!! И могу фото отправить, что Ваш интернет не дотягивает до 100 Мбит, суббота и воскресенье исходящая 74-84, а входящая 72-79. Если Вы уж заявляете 100 Мбит за 450 то уж будь те добры и соответствовать, а если уж нет, то цену снижайте или перерасчёт делайте людям!!!!
недобропорядочная компания скорость интернета постоянно падает, иногда совсем перестает работать,техподдержка - не грамотные специалисты - по их данным все исправно, а вы ......мучайтесь как хотите. Никому не советую эту контору, сам поеду сегодня расторгну договор с ними.
- СамараЛан27 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Сообщите Ваш лицевой счет и более подробную информации о "постоянно пропадающем интернете". С уважением, команда СамараЛан
Сначала все работало нормально. Через год начал периодически отваливаться интернет. Это стало происходить все чаще и чаще. Последнюю неделю интернет появляется на 5-10 минут и отваливается. Звонил 10 раз в техподдержку, приходили техники - кабель переткнут, интернет появляется, они уходят. Через 15 минут опять отвалился. Техподдержка говорит - с нашей стороны все нормально, проблема у вас. Я поменял уже и роутер - не помогло. Что делать я не знаю. Похоже выход один - менять провайдера.
- СамараЛан27 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Алексей хотели бы разобраться в вашей проблеме, сообщите Ваш лицевой счёт. С уважением, команда СамараЛан.
Отзывы о домашнем интернете провайдера СамараЛан
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. СамараЛан в Самаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день, Дмитрий! Спасибо за оценку нашей работы и за выбор нашей компании как поставщика услуг связи в течении длительного срока. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, команда СамараЛан