Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Приобрели квартиру в новостройке, единственный доступный провайдер - самаралан. Пользуюсь их услугами, включающими в себя интернет и телевидение, с марта 2018 года. К телевидению претензией нет, все на высшем уровне, а вот, что касается интернета то сказать, что его качество отвратительное не сказать ничего. Сразу отмечу, что в пк стоит топовое железо, сетевой адаптер внутренний, подключён через pci express слот, роутер также не из бюджетных, рабочие частоты как 2.4 так и 5 ггц. Важно: монтажники проводящие интернет не задавая вопросов настроят вам роутер, так сказать синхронизируют с пк, только отнюдь не по доброте душевной, а за фиолет (500 рублей), хотя в целом настройку может сделать даже ребенок, а так как работа уже сделана, платить все равно придётся по этому сразу оговорите этот момент при подключении. С первых дней отмечал нестабильность пинга который колеблется от 60 до 600 mc, товарищи геймеры поймут, проблему решил - вместо самаралан использовал ipnone с интернет от мегафона, так как играть с самаралан нереально. По началу не часто, но в настоящее время до 2-3х раз в день интернет просто пропадает, приходиться звонить в техподдержку, благо отвечают быстро, каждый раз что-то там перезагружают и интернет снова работает. При этом каждый раз операторы техподдержки указывают на то, что проблема с моей стороны, в роутере однако, от соседей мне известно, что у всех аналогичные проблемы, что указывает на то, что проблема скорее всего со стороны провайдера. Из хорошего об интернете могу сказать, что при скачивании фильмов или иных приложений не плохая, в приложении zona она достигает 10 мб, что не плохо. Подводя итог хочу сказать, что если вам нужен интернет для игр то никогда, повторяю никогда не при каких обстоятельствах не используйте самаралан лучше раздайте wi-fi с телефона и получайте удовольствие, в остальном интернет не плох, техподдержка отвечает быстро, специалисты достаточно компетентны.
Не понимаю в чем дело, но стабильного интернета я не видел от этого провайдера ни разу (за год использования). Перепробовал разные тарифы, от самого дешевого до самого дорогого. Интернет работает очень не стабильно, сильно это раздражает. В один день посоветовали купить новые роутер, но это не помогло. Перезагрузка роутера в течении 5-15 минут результат не улучшает. Пользователь - 44158. P.s с радостью перешел бы на другой провайдер, но в моём доме их попросту нет.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Крайне нестабильное подключение интернета. Спокойная работа возможна только глубокой ночью, когда, по-видимому, снижается трафик. Период дистанционного обучения студентов и школьников пройден, но ситуация существенно не улучшилась. Установленное у провайдера оборудование маломощное или что? Пользователь 34389.
- СамараЛан2 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Наше оборудование имеет высокую производительность и обладает функцией мониторинга и выявления неполадок. Мы дополнительно проверили, непосредственно, Вашу линию, и проблем не было выявлено. Также мы дополнительно с вами связались и сообщили о возможных ситуациях и их способов решения внутри квартиры. Если у вас остались дополнительные вопросы или пожелания, рекомендуем обратиться в нашу круглосуточную службу технической поддержки и задать интересующие вас вопросы.
Самаралан около года. Все устраивала до прошлой недели. Солнечная 8 интернет стал отыратительный. Работа из дома. Часто видеоконференции и удаленная связь рвутся в день раз 20. Если ситуация не изменится, придется перейти на дом.ру. Да и качество тв не очень с самого первого дня подключения. С чем связано не знаю, раньше не заморачивались, но включив недавно иви и сравнив, поняли какое качество смотрим по программам тв.
- СамараЛан1 января 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Сергей! Укажите, пожалуйста, номер лицевого счета или адрес, по которому предоставляются услуги. С уважением, команда СамараЛан
Всем привет! Подключился к самаралан недавно о том что в моем доме есть такой провайдер узнал случайно. Пользуюсь услугами 6 месяцев. До этого был подключен к ростелеком знал бы раньше что у нас есть самаралан давно бы перешел рад до ужаса. Ребята из компании самаралан огромное спасибо за вашу работу!!!!!
- Администратор24 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Лучшие тарифы СамараЛан в Самаре
2в1 550
от СамараЛан
50 Мб/c
Домашний интернет
- 241 ТB-канал
- Подключение бесплатно
- Акция
2в1 290
от СамараЛан
90 Мб/c
Домашний интернет
- 241 ТB-канал
- Подключение бесплатно
- Акция
250мб
от СамараЛан
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Решили подключиться к самаралан прошлой весной, так как предыдущий провайдер уже достал неимоверно. Оставили заявку на сайте, с нами связался оператор, проконсультировал, рассказал что к чему, цены обрадовали, до этого платили намного больше. Завели кабель быстро и аккуратно, установили оборудование и все настроили. Понравилась круглосуточная поддержка, хотя за время пользования понадобилась всего один раз. Работа и просмотр фильмов в интернете теперь доставляет одно удовольствие. В общем, могу рекомендовать организацию как команду профессионалов, знающих свое дело.
- СамараЛан1 января 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день Людмила! Спасибо за высокую оценку нашей работы. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, команда СамараЛан
Подключились около года назад , перешли от дом ру. По вечерам была проблема, падала скорость до 10 мега бит по wi-fi. В кол центре операторы проверили сеть , сказали что по сети все ок, посоветовали проверить скорость без роутера, подключить кабель в компьютер.действительно скорость по проводу в компьютер 90 мега бит без просадок. Выяснилось, что проблема именно в роутере. Оператор посоветовала несколько роутеров для покупки. Для настройки нового роутера вызвал техника, пришли по заявке на следующий же день.теперь проблем со скоростью нет, по вай фай 70-90 .мега бит.рекомендую услуги самара лан. Спасибо за качественную работу операторам и техникам.
- СамараЛан20 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Виталий! Спасибо за оценку нашей работы и за выбор нашей компании как поставщика услуг связи в течении длительного срока. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, команда СамараЛан
Пользуюсь самаралан около 2 лет, все работает отлично, что очень важно в условиях нынешнего положения. Никаких проседаний скорости, по кабелю все четко! Если хотите не заморачиваться о связи - подключайтесь
- СамараЛан18 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Анна! Спасибо за оценку нашей работы и за выбор нашей компании как поставщика услуг связи в течении длительного срока. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, команда СамараЛан
В связи с пандемией срочно нужно было подключать хороший интернет в квартиру, да что бы и по цене подходил. Нужна была максимальная скорость интернета так как работаю удалённо. Выбор пал на samaralan . Оставила заявку на сайте, через пару минут мне перезвонили, девушка рассказала все условия подключения и помогла подобрать для меня выгодный тариф. Через 2 дня пришли техники, подключили интернет за 30 минут. На протяжении 7 месяцев не возникало ни одной проблемы с качеством услуг. Скорость интернета стабильна 90 мб, программы работают без задержки. Потери скорости не наблюдала. Советую данную компанию!!!
- СамараЛан4 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Александра! Спасибо за оценку нашей работы и за выбор нашей компании как поставщика услуг связи в течении длительного срока. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, команда СамараЛан
Уже месяц без интернета - с весны 20г. Был подключили интернет через самаралан, но-скорость интернета не до тягивает до 100мбит. И за что платить деньги?! Звонили на горячую линию -поясняли, что это временно какие-то помехи, а так, все должно быть хорошо. А на самом деле жуть!!! Жалею, что ушли от дом ру, показалось дорого, вот и погнались за дешевизной!
- СамараЛан4 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день,Снежанна! Укажите, пожалуйста, номер лицевого счета или адрес,по которому предоставляются услуги. С уважением, команда СамараЛан
- СамараЛан4 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Анастасия! Укажите,пожалуйста,номер лицевого счета или адрес, где предоставляются услуги. С уважением, команда СамараЛан
Отзывы о домашнем интернете провайдера СамараЛан
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. СамараЛан в Самаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день, Артем! Укажите, пожалуйста, номер лицевого счета или [другие данные], по которому предоставляются услуги. С уважением, команда СамараЛан