Здравствуйте! Напишите нам в социальных сетях (например лс группы ВК https://vk.com/rostelecom).что у вас случилось. Разберемся в вашей ситуации.
Мы подозреваем одного из провайдеров Самары и Самарской области в написании ложных отзывов конкурентам. Данный отзыв не засчитан. Приносим извинения реальным пользователям провайдера, которые написали отрицательные отзывы в период борьбы со спамом. Если это Вы, свяжитесь, пожалуйста, с нами для подтверждения подлинности отзыва: otzyv@101internet.ru
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Мы подозреваем одного из провайдеров Самары и Самарской области в написании ложных отзывов конкурентам. Данный отзыв не засчитан. Приносим извинения реальным пользователям провайдера, которые написали отрицательные отзывы в период борьбы со спамом. Если это Вы, свяжитесь, пожалуйста, с нами для подтверждения подлинности отзыва: otzyv@101internet.ru
Здравствуйте! На горячей линии иногда наблюдается высокая загруженность :( По многим вопросам можно написать нам в личные сообщения группы Ростелеком в любой соц.сети. Всё проверим и разберемся!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Михаил, здравствуйте! При финансовой блокировке к личному кабинету предоставляется доступ на минимальной скорости. Если возникают какие-то трудности с работой услуг, вы всегда можете написать нам в любой из соцсетей в сообщество Ростелеком, будем рады помочь в решении!
Здравствуйте, Михаил Викторович. Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Михаил, здравствуйте! Мы всегда готовы меняться чтобы стать лучше. Учтем ваши замечания в дальнейшей работе. Совсем необязательно только из за личного кабинета отказываться от услуг.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Напишите нам в социальных сетях (например лс группы ВК https://vk.com/rostelecom). Разберемся в вашей ситуации.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Елена! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы Ростелеком в любой соц.сети. Всё проверим и разберемся!
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь!
Здравствуйте, Виктория! И нам жаль, что у вас осталось такое впечатление :( Уверены, все вопросы можно было решить.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!